Использование железнодорожных коридоров для развития транспортных систем городов презентация

Высшая школа экономики, Москва, 2013 ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ «Железнодорожные коридоры – территориальный резерв для развития улично-дорожной сети городов»

Слайд 1Высшая школа экономики, Москва, 2013

«Использование железнодорожных коридоров для развития транспортных систем

городов»




Москва, 24.09.2013


Слайд 2Высшая школа экономики, Москва, 2013

ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
«Железнодорожные коридоры – территориальный резерв

для развития улично-дорожной сети городов»





Слайд 3Высшая школа экономики, Москва, 2013

фото
фото
Основной фактор, повлиявший на изменение облика транспортных

систем городов – массовое появление автомобиля

Слайд 4Высшая школа экономики, Москва, 2013

фото
фото
Траектории автомобилизации в странах мира, авто./1000 жителей


Слайд 5Высшая школа экономики, Москва, 2013

фото
фото
Соотношение развития сети и уровня автомобилизации в

городах мира

Уровень автомобилизации, авт. на 1000 жителей

Параметр ε, плотность улично-дорожной сети


Слайд 6Высшая школа экономики, Москва, 2013

фото
фото
Соотношение развития сети и уровня автомобилизации в

городах РФ

Слайд 7Высшая школа экономики, Москва, 2013

фото
фото
Типичное для российских городов распределение плотности УДС

по территории города

Центральная зона
ε = 0,28. Это вполне европейский уровень …

Срединная зона
ε = 0,14

Периферийная зона
ε = 0,06. Это показатель слободских окраин!

Источник: Приложение в журналу «Проект Россия» (№64, 4/2011). Анализ УДС Москвы выполнен в МАРХИ под руководством архитектора Юрия Григоряна


Слайд 8Высшая школа экономики, Москва, 2013

фото
фото
Возможен ли «фазовый переход»?
ε = 0,07
ε =

0,25

Слайд 9Высшая школа экономики, Москва, 2013

фото
фото
Цена «фазового перехода». Исходные данные


Слайд 10Высшая школа экономики, Москва, 2013

фото
фото
Цена «фазового перехода». Результаты расчета


Слайд 11Высшая школа экономики, Москва, 2013

фото
фото
Так нужно ли строить новые автомобильные дороги?

Несложные рецепты …






Слайд 12Высшая школа экономики, Москва, 2013

фото
фото
Где в городах строить новые автомобильные дороги?
*

Материал из презентации Ильи Заливухина («Яузапроект»)

Слайд 13Высшая школа экономики, Москва, 2013

фото
фото
Проблематика обсуждения
Альтернативные концепции пространственного развития города
Сохранение и

увеличение эксплуатационных показателей железнодорожного сообщения

Развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения

Вопросы землеотвода и выкупа

Технологические возможности строительства автомобильных дорог в полосах отвода железных дорог

Линейные резервы городской территории

Социально-экономическая эффективность

CONTRA

PRO


Слайд 14Высшая школа экономики, Москва, 2013

фото
фото
Спасибо за внимание!
109028 , Россия, Москва, Покровский

бульвар, д.8
Тел.: (495) 725-3008, факс: (495) 628-7931
www.hse.ru

Институт экономики транспорта и транспортной политики
НИУ «Высшая школа экономики»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика