Слайд 1КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА НА ПОРИКА 7
Создание Клуба для постоянных клиентов
Слайд 2Уникальное Торговое Предложение (УТП)
Уютный магазин удобной классической женской обуви всех размеров
Почему
жителям этого микрорайона разумно покупать обувь именно тут?
Слайд 4На чай с тортиком мы приглашаем, боже упаси, не для продажи,
и нигде никаких акцией не упоминаем. Причина совсем другая: у нас всё ОТЛИЧНО, и мы решили сделать вот такую прикольную штуку для наших клиентов. А чо? Можем себе позволить. Другие не могут, а мы - можем. А то, что акция - ну, то такое... У нас тут всё время какие-то акции, просто совпало. Никакой связи нет вообще. Но если интересно о таких акциях знать - приходите чаще, а вот лучше заполните анкетку.
Слайд 7"Точка сборки" - это место, где они собираются совсем не для
обуви, а для общения, сплетен и какой-то еще пользы. Обувь - это фон. Из-за этого лояльность к этому магазину будет зашкаливать.
Слайд 8 Концепция "фронт-енд - бек-енд"
Использование сертификатов
Нужно обдумать "товар - паровоз", который
выглядит как очень дешевый. Из-за чего создаётся впечатление, что и остальное тут тоже дешево. На "front-end товаре (товаре-паровозе)" мы не обязаны зарабатывать (хотя и можем, наша концепция это предусматривает). Основной заработок на back-end товарах. Но они тоже должны быть правильно упакованы.
Пример:
Ставим полку со старой коллекцией, формируем цену .
Себестоимость босоножек 300 грн. + 200грн.(наш сертификат) = 500 грн.(наш ценник) и рядом перечеркнута цена 800 грн.
Так они могут использовать свои сертификаты
(для магазина – быстрые деньги)
Слайд 9Полезные ссылки:
http://ideablog.ru/2010/10/creating-community/
http://ideablog.ru/2010/11/broadcasting-vs-community/
Тут про соц.сети.
Будем так делать в соц.сетях,
и в жизни.
Слайд 10Это только концепция.
После принятия, получаете более детальный план реализации.