ГДЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ? анализ качества аудитории рекламных площадок презентация

Содержание

Люди часто пользуются Интернетом* • для поиска компаний, работающих в определенном регионе, люди используют: - поисковые машины – 82% опрошенных - печатные справочники Yellow Pages – 57% - местные газеты –

Слайд 1
ГДЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ? анализ качества аудитории рекламных площадок
Автор фото: laneg, flickr.com.

Creative Commons License (CC-BY)

Слайд 2Люди часто пользуются Интернетом*
• для поиска компаний, работающих в определенном регионе, люди

используют:
- поисковые машины – 82% опрошенных
- печатные справочники Yellow Pages – 57%
- местные газеты – 53%
- онлайновые справочники Yellow Pages – 49%
• с другой стороны, сами компании:
- половина тратит меньше 10% маркетингового бюджета на рекламные кампании в Интернете
- только 9% полностью удовлетворены результатами кампаний
- при этом 63% компаний используют Интернет для поиска поставщиков продуктов и услуг

*) по данным исследования Webvisible и Nielsen, в котором было опрошено 4000 Интернет-пользователей США, февраль 2009г. (http://www.webvisible.com/thegreatdivide)


Слайд 3Аудитория Интернета привлекательна


Слайд 4И не уступает традиционным СМИ
• Тиражи газет сравнимы с аудиторией сайтов
За

полгода
6 млн.624 тыс.чел.

За полгода
1 млн.440 тыс.чел.

За полгода 351 000 чел.


Слайд 5Интернет в Нижнем Новгороде
• Суточная аудитория сайтов


Слайд 6Интернет в Нижнем Новгороде
• Суточная аудитория сайтов Н. Новгорода


Слайд 7Как найти площадки? Рамблер ТОП100
• Поисковый запрос «новгород» + рубрикатор


Слайд 8Как найти площадки? Рамблер ТОП100
• Для поиска статистики известного ресурса:
Достаточно указать

в строке поиска адрес сайта и нажать «Найти».
В результатах поиска будет отображена пиктограмма статистики, при клике на которую вы перейдете к отчетам по аудитории данного ресурса

Слайд 9Характеристики аудитории
• Количество
посетителей – размер аудитории
просмотренных страниц – вовлеченность аудитории

Качество
география посетителей – сколько «наших» читателей
единичные просмотры – сколько случайных?
социально-демографический портрет – за деньги

Слайд 10Инструменты оценки аудитории
• Рамблер ТОП100 (top100.rambler.ru) - тематический рубрикатор сайтов - более 200

тыс. сайтов-участников - 20 млн. посетителей в день
• Liveinternet.ru
• SpyLog.ru
• Alexa.com

Слайд 11Размер аудитории. Рамблер ТОП100
• Данные о средней суточной аудитории и подробная

статистика

Для анализа аудитории надо переключиться на вкладку «Весь сайт»
Вкладка «Заглавная страница» позволяет оценить популярность аудитории, статистика заглавных страниц используется для построения Рейтинга


Слайд 12Размер аудитории. Рамблер ТОП100
• Подробная информация о посещаемости сайта irr.ru
Отчет «Посещаемость

сайта», параметры: Показать в виде таблицы, отчет по сайту

Слайд 13География аудитории. Рамблер ТОП100
• В каких регионах живут посетители сайта?
Отчет «География»,

параметры: Распределение по регионам России, период 7 дней

Слайд 14Активность аудитории. Рамблер ТОП100
• Случайные посетители vs «завсегдатаев»
Отчет «Активность посетителей». Табличное

или графическое представление:
Единичные просмотры – случайные посетители, низкое внимание к рекламе
Большое количество просмотров – завсегдатаи, низкое внимание к рекламе
Оптимально – от 2 до 5 просмотров

Слайд 15Активность аудитории. Рамблер ТОП100
• Примеры распределения просмотров страниц


Слайд 16 Глобальная статистика. Рамблер ТОП100
• Оценка аудитории по сегментам рынка
Статистика раздела позволяет

оценить потенциал аудитории в соответствующем сегменте

Слайд 17 Глобальная статистика. Рамблер ТОП100
• Оценка аудитории по сегментам рынка
Потенциал суточной аудитории

сектора «Недвижимость» в Нижнем Новгороде:
ср. суточная аудитория «Недвижимости» = 700 000 посетителей
в Нижнем Новгороде: 700 000 * 1.15% = 8 050 посетителей

Суммарная аудитория за 7 дней

География аудитории


Слайд 18 Альтернативные инструменты. Liveinternet
• Liveinternet.ru – данные об аудитории проекта
Система статистики Liveinternet

аналогична Рамблер.ТОП100 и сравнима по количеству сайтов-участников.
Если сайта нет в Рамблер.ТОП100, есть вероятность, что он есть в Liveinternet, и наоборот

Слайд 19 Альтернативные инструменты. SpyLOG
• SpyLOG.ru – аудитория проекта
Если сайта нет ни в

Рамблер.ТОП100, ни в Liveinternet, можно проверить в SpyLOG.ru, но публичная информация ограничена только количественной информаций об аудитории

Слайд 20 Альтернативные инструменты. Alexa.com
• Alexa – последняя надежда
Статистика собирается не счетчиком, а

панелью инструментов, установленной на компьютерах обычных пользователей:
не зависит от желания владельцев сайта открыть данные об аудитории сайта
большая доля зарубежных пользователей и соответствующее искажение статистики

Слайд 21 Альтернативные инструменты. Alexa.com
• Что показывает Alexa?
Reach – какую долю составляет аудитория

данного проекта от общей глобальной Интернет-аудитории
Rank – сводный показатель, используемый Alexa для ранжирования сайтов. Сайт с самой большой и качественной аудиторией имеет Rank = 1
Page Views – просмотры страниц

Если в сравнение сайтов включить хотя бы один сайт, для которого известна детальная статистика (Рамблер.ТОП100 или Liveinternet), для остальных сайтов можно дать довольно точную оценку аудитории

Слайд 22 Альтернативные инструменты. Alexa.com
• Дополнительные возможности Alexa
Related links – на каких еще

сайтах бывает аудитория изучаемого сайта?

Sites Linking in – на каких сайтах стоят ссылки на изучаемый сайт?


Слайд 23Дмитрий Харитонов,
руководитель Рамблер.TОП100 d.kharitonov@rambler-co.ru
Спасибо!

Ваши вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика