Будущее за психологическим таргетингом? презентация

Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com Социороль: программы поведения, обусловленные основной архетипической задачей Основные социороли:

Слайд 1 Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29

o.shurigina@gmail.com Ψ Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 fillipovsergei@gmail.com

2 вопроса:
какова ситуация с психологическим таргетингом (ПТ) в настоящем?
какова практическая польза от ПТ в будущем?

Рассмотрим:
авторскую типологию социоролей
понимание авторами термина “психологический таргетинг“
области применения ПТ
рекламные примеры применения социоролевого подхода

Цели:
познакомить с концепцией социоролей и ее героями
показать некоторые возможности ее практического использования

Будущее за психологическим таргетингом?


Слайд 2Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ

Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com

Социороль: программы поведения, обусловленные основной архетипической задачей

Основные социороли: Хозяин
Воин
Муза
Подарок

Источники: – теория архетипов К. Г. Юнга
– методика М. Маркс и К. Пирсон
– работы психолога Евы Весельницкой

ПТ: выделение целевых социоролевых аудиторий и создание рекламы и рекламных кампаний для каждой из них


Основные социороли и психологический таргетинг


Слайд 3Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ

Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com

Хозяин: управление и обустройство любой структуры, пространства, общности

Воин: разведка, исследование, завоевание, удержание власти в них

Муза: сочинение и пропагандирование описания и мифологии о них

Подарок: быть в центре структуры, общности или пространства

Основные архетипические задачи социоролей


Слайд 4Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ

Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com

Билборд «Слон в аренду»:

За выходные все довезет, перетащит и обеспечит Вас удобрением на год.

Шикарный уик-энд на слоне. Только для Избранных.

Хотите укрепить свои позиции и взгляды среди соседей? Наш слон к Вашим услугам.

Возьмите! Недорого! Слона не забрали на выходные и он очень грустит.

Практикум: «Социоролевое рекламное сообщение»

Хозяин


Подарок


Воин


Муза


Слайд 5Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ

Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com

Аксиома: Социороли есть!

Тест не нужен:
для создания любых рекламных сообщений под конкретную социороль

при создании брендов для потенциальных социоролевых Потребителей

Тест необходим:
для анализа социоролевой структуры интернет-форума

для диагностики и управления групповой динамикой на интернет-форумах

Тестирование и необходимость его применения


Слайд 6Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ

Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com

Хозяин – накопительная:
Благоразумная экономия личного потребления ради накопления капитала

Воин – проектная:
Все ресурсы на удовлетворение потребностей конкретного проекта

Муза – спонтанная:
Непредсказуемость и неопределенность приоритетов

Подарок – оригинально-подражательная:
Подражание стилю и образу жизни кумира и стремление выделиться оригинальностью

Типы потребительских культур социоролей


Слайд 7Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ

Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com

Хозяин: Тойота -Качество движения, BMW -Четкие обязательства

Воин: Альфа Ромео-Автомобиль для одинокого мужчины, Land Cruiser -Покоряй мир вместе с ним

Подарок: Пежо-Создан для удовольствия, Cadillac -Дорогу королю!

Муза: Шкода: Просто гениально, Ситроен: Опрежая воображение, Corola Verso -Для всех Ваших «Я»

Примеры реальных слоганов для социоролей


Слайд 8Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ

Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com

Хозяин:
...купишь превосходную вещь по умеренной цене

Воин:
...будешь свободен для более важных дел

Муза:
...сможешь делать то, о чем всегда мечтал

Подарок:
..будешь долго в центре внимания

Адаптация слогана Sony:
Like no other… (Как никто другой...)


Слайд 9Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ

Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com

Хозяин:
...выгодной покупки при разумной цене

Воин:
... возможностей прогресса

Муза:
...возможностей оставить свой след в мире

Подарок:
...способов подать себя в выгодном свете

Адаптация слогана Epson : Расширь свое видение...


Слайд 10Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ

Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com

Имиджевая: что такое хорошая компания?


Продуктовая: что такое хороший товар?


Товарная: что такое хорошее место продажи?


Социороли в разных видах рекламы


Слайд 11Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ

Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com

Что такое хороший Товар?

Хозяин: хорошего качества, по приемлемой цене, на гарантии

Воин: надежный, только нужные опции и функции

Муза: многовариантность использования и неожиданные опции

Подарок: оригинальность дизайна, «фишки», привлекающие внимание

Социоролевые особенности Продуктовой рекламы


Слайд 12Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ

Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com


Слон легко переносит голод и дорогу, легок на подъем, прекрасно управляем. Предан Владельцу, беспощаден к его врагам

Слон прекрасно ориентируется сам в любом месте. Он приведет Вас в самые таинственные места нашей планеты

Наш Слон лучше всех набирает вес и имеет хобот, защищенный от засорения. Год гарантии на беспроблемную работу желулка

Уши наших Слонов украшены стразами, а кожа меняет цвет в тон Вашей одежды

Продаем Товар “Слон” социоролям

Воин



Муза



Хозяин


Подарок


Слайд 13Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ

Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com

Создание рекламных сообщений под конкретную социороль



Слайд 14Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ

Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com

Кадр 1: Из монетки растет дерево, на нем плоды – яблоки. Слоган: «Дайте своим деньгам расти...»

Кадр 2: Для каждого типа свой
Воин: яблоко превращается в мишень. Стрела попадает в яблочко «... и Ваша цель будет достигнута»
Хозяин: много яблок падает в корзину, наполняя ее до краев «... и Вы будете довольны урожаем»
Муза: падает яблоко и превращается во вращающуюся Землю «... и Вы сможете совершить много открытий»
Подарок: яблоки слетают с дерева. Одно стоит на пьедестале в лавровом венке «... и Вы будете достойно вознаграждены»

Пример адаптации рекламы срочных вкладов


Слайд 15Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ

Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com

Пример социоролевой структуры форума:
– 45% Хозяев
– 25% Подарков
– 20% Муз
– 10% Воинов

Возможности диагностики:
дать описание форума как потенциальной рекламной площадки для ее владельца или заказчика
предсказать развитие групповой динамики на форуме и, возможно, предпринять действия для ее коррекции

Диагностика социоролевой структуры форумов


Слайд 16Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ

Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com

При преобладании определенных социоролей:

Хозяин – «заболачивание»: рационализм, нет острых дискуссий, отсутствие новых тем

Воин – «все ушли на фронт»: поделены все зоны влияния, новичку не дают оставаться нейтральным, втягивают в «битвы»

Муза – «сам себе режиссер»: ресурс превращается в склад личных дневников

Подарок – «цирк уехал, клоуны разбежались»: все бьются за внимание, много эмоций, мало конструктивной информации

Групповая динамика на ресурсе


Слайд 17Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ

Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com

Хозяин: вносит организационную составляющую,
объединяет и интегрирует участников в группу,
дает практическую направленность

Воин: проясняет позиции свои и участников,
ставит вопросы и темы «ребром»,
возмущает спокойствие

Муза: вносит неожиданные идеи, взгляды,
возможность резко сменить темы,
найти новые повороты для обсуждения

Подарок: вносит эмоции, конкуренцию, провокации,
пробуждает желания и соблазны

Что может внести социороль в динамику форума?


Слайд 18Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ

Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com

Практическая польза:

эффективность рекламы за счет точной настройки на психологические потребности целевой аудитории

оценка соответствия рекламных площадок целям рекламной кампании

понимание динамики развития форумов и повышение их привлекательности и конкурентоспособности

Будущее за психологическим таргетингом?


Слайд 19Шурыгина Ольга: +7 921 397 44 29 · o.shurigina@gmail.com Ψ

Филиппов Сергей: +7 916 293 32 79 · fillipovsergei@gmail.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика