НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА презентация

Зарплатные механизмы …рассчитываем обеспечить и более существенный рост заработной платы, прежде всего за счет внедрения новых принципов, основанных на оценке качества преподавания

Слайд 1НОВАЯ СИСТЕМА
ОПЛАТЫ ТРУДА
Министерство образования и науки
Самарской области


Слайд 2Зарплатные механизмы
…рассчитываем обеспечить и более существенный рост заработной платы, прежде всего

за счет внедрения новых принципов, основанных на оценке качества преподавания

Слайд 3Зарплатные механизмы
… мы должны обеспечить конкурентную заработную плату учителей. При этом

– учитывать не только объем, но и качество преподавательской работы
… школе отдаются деньги, которые ей положены на год, и руководство школы само оптимизирует расходы и численность преподавательского состава

Слайд 4Формирование ключевых принципов НСОТ
Региональные
НСОТ
Базовая часть учитывает все виды деятельности учителя
Заработная

плата зависит от результата (совокупности достижений учащихся)

Виды деятельности учителя (результаты) учитываются при аттестации


Слайд 5Министерство образования и науки Самарской области

ФОТ ОУ (с ЕСН)
не

менее 90%


Базовая часть не менее 70%


ФОТ пед. персонала
не менее 70%


Стимулирующая часть не более 30%


«Прочие» расходы


ФОТ
АХП и УВП
не более 30%



Бюджет образовательного учреждения (норматив)

Переход на новую систему оплаты труда


Слайд 6Результаты
Методика
НСОТ
Какие эффекты мы
желаем получить?
НСОТ


Слайд 7

Задачи НСОТ
ЗАДАЧИ НСОТ
Повышение доходов
учителей
Обеспечение повышения
качества образования
Развитие кадрового
ресурса
рост

средней ЗП

min дифференциация среди педагогов

ч т о

к а к

постепенное уменьшение доли ФОТ АХП
базовая часть – 85-90%
отсутствие стандартов качества

отказ от оценивания средней ЗП
дифференциация доходов педагогов в зависимости от результатов
расширение спектра образ.услуг и технологий

стим.части зарплаты педагога ➔ ≥50%
стандарты качества
изменение положения об аттестации
участие общественности в распределении стим.части

изменение возрастной структуры кадрового ресурса
профессиональный рост

стимулирующие коэффициенты: - стаж 0-3 года – 1,2 - квалификация высш - 1,3 - 1,4 первая - 1,2 - 1,25


Слайд 8НСОТ
Как сделать прозрачным
механизм формирования
зарплаты учителя?
Стандарты качества
и измерители
Методика и процедура
распределения


Слайд 9МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ

КОНСАЛТИНГОВЫЕ
КОМПАНИИ
ВУЗы,
УДПО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ
по контролю и надзору
в сфере образования
МОН СО
ГОСУДАРСТВО,
ОБЩЕСТВО,
ЛИЧНОСТЬ
ЭКСПЕРТЫ


Слайд 10Стандарты качества
Качество (результативность) образования – перевод из экспертных представлений в административные

нормы.

Вариант. Повышающие коэффициенты…
- освоение (наличие сертификата) и творческое применение в работе (согласно образовательным программам, тематическим и иным планам) информационных технологий, характеризуемое введением в методику преподавания и для оценки знаний компьютерных программ и технологий – 1,1-1,2.

Слайд 11Классное руководство и работа с родителями
Заведование элементами инфраструктуры
Консультации и дополнительные занятия
Подготовка

к урокам (проверка тетрадей, изготовление дидактических материалов и т.д.)

Доплаты, предусмотренные трудовым кодексом

≥ 30%

Базовая часть


Министерство образования и науки Самарской области

Региональный регламент распределения стимулирующей части ФОТ


Орган общественного самоуправления образовательного учреждения

Положение о распределении стимулирующей части ФОТ



≤ 70%

Стимулирующая часть

Распределение ФОТ педагогического персонала

Учет всех видов деятельности педагога


Слайд 12НСОТ
Повышение эффективности вложенных средств.
Дифференциация сегментов рынка труда в системе образования
Дифференциауция доходов

педагогических работников.
Разработка стандартов качества образования.
Повышение качества обучения, конкурентоспособности ученика.

Оптимизация структуры ФОТ.
Учет всех видов деятельности педагогов.
Развитие кадрового ресурса...
Прозрачность формирования ФОТ учителя.
Улучшение микроклимата в педколлективе

Эффекты внедрения НСОТ


Слайд 13«Лучшие» заинтересованы в min «лучших»
а) ограниченные возможности ФОТ

учреждения …
б) уменьшение стимулов проф.роста для «лучших» в ряде ОУ…
Дифференциация – катализатор соц.напряженности …
Отсутствие стандартов качества
Субъективизм при оценке результатов и распределении стимулирующей части…
Достижение Достижение ребенка педагога

Риски НСОТ

?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика