Слайд 2Практический ландшафтный дизайн «ГЕНЕЗИС»
Отрасль: Строительство, архитектура, искусство
Слайд 3Суть проекта
Комплексный подход в решении экстерьерного ландшафтного дизайна от
фор-эскиза до сдачи объекта «под ключ»
Слайд 4Стадии развития проекта
есть проект
создаётся управленческая команда
старт-ап «start-up» - компания недавно образована
есть опытный образец
есть потребность в увеличении основных фондов и капитала
Слайд 5Основные этапы проекта и результаты
1. Создание базы данных различных дизайн-предложений
2.
Создание мастерской по малым архитектурным и скульптурным формам.
3. Создание дендрария по озеленению.
4. Создание инженерно-технического отдела по организации и благоустройству экстерьерной территории
Слайд 6Продукт и рынок
Услуги населению и организациям по благоустройству экстерьеров в едином
стилевом решении согласно идеи заказчика.
Эксклюзивное решение в единственном и неповторимом стилевом ключе, индивидуальный подход.
Слайд 7Описание продукта
1. Выбирается индивидуальное проектное решение.
2. Рассчитывается инженерно-ландшафтное решение.
3. Прокладываются
вводно-пешеходные направления.
4. Устанавливаются малые архитектурные и скульптурные формы.
5. Проводится системное озеленение, освещение, сантехника, ирригационные системы.
Слайд 8Суть технологии
Первый этап – стилевое решение определяется и согласовывается с заказчиком
на основе имеющихся базы данных или эксклюзивное решение по желанию заказчика в экстерьере.
Второй этап – определяется месторасположение в экстерьере различных дизайн-мест расположение малых архитектурных и скульптурных форм.
Третий этап – устанавливается система освещения, системы звука, ирригационные отводы, мини-бассейн. Корректируется ландшафт местности, направление дорожек, мини-водопадов, водных бассейнов, альпийских горок, декоративных ворот, калиток, забора.
Четвертый этап – изготавливаются и устанавливаются различные объемные формы и композиции архитектурного и скульптурного решения.
Пятый этап – проводится масштабное эко-озеленение в горизонтально-вертикальных плоскостях и объеме с гармоническим цветовым решением в условиях изменения пространства и времени (сезонные изменения).
Слайд 9Защищенность технологии
Каждое предложение эксклюзивное, так как используется различных ландшафт и комплекс
различных технологий.
Слайд 10Рыночные барьеры
Многие территории создания новых экстерьеров тематической направленности находятся во владении
госструктур (детские сады, парки) и зависят от административных решений исполнительной власти.
Слайд 11Описание рынка
Рынок возможностей в данной сфере разделен на 2 части:
1.
Частный рынок заказов (агро-сервис, придорожный сервис, приграничный сервис, мини-кафе, рестораны на открытых площадках, мини-гостиницы)
2. Государственный рынок заказов (детские игровые площадки во дворах, детсадовские экстерьеры, эко-ландшафты школ и гимназий, парковые комплексы, зоны отдыха, экосистем в природном ландшафте Агро городков, лесопарков, аквапарков.
Слайд 12Объем рынка
При предоставлении заказов объем рынка может колебаться от 5000$ (экстерьеры
частного бизнеса площадью до 500 м2), до 0,5-5 млн.$ (площадью до 10000 м2) – экстерьеры аквапарков, дисней-лендов, развлекательных шоу-комплексов.
К примеру: существует амбициозная проект-идея создания белорусского ленд-парка «Янтарно-жемчужный путь из Варяг в Греки» на базе эко-структуры поймы реки Витьба в сказочно-былинно-историческом стиле в городе Витебске. Стоимостью более 10 млн.$ Данную идею можно последовательно продвигать на всем протяжении пути рек Западная Двина – Днепр, с проведением шоу-концертов во многих регионах страны , а так же СНГ под единой концепцией. Все зависит от возможностей и желания инвесторов.
Слайд 13Конкурентноспособность
Преимущество данной системы развития экстерьерного производства состоит в последовательном, профессиональном
переходе к развитию экстерьерной индустрии. Где «дилетантский» подход превращается в профессиональный, а благоустройство из архитектурно-строительного придатка превращается в одну из ведущих отраслей эко-дизайна. Так как основное время своей жизнедеятельности вне дома, человек проводит в окружении экстерьера, и чем разнообразнее экстерьер, тем более культурным становится каждый и общество в целом.
Слайд 14Бизнес-модель и команда
- находится помещение (аренда)
- создается компьютерная программа по разработке
ландшафтных экстерьеров (эскиз, чертеж, проект, проекция 3д в цвете) по индивидуальным заказам
- последовательно осуществляется практическое решение пространства на территории экстерьера (изготовление и устройство различных архитектурных и скульптурных композиций, озеленение, реконструкция инфраструктуры согласно проекта, специально созданной инженерно-строительной командой)
Слайд 15Каналы продаж
Республика Беларусь и СНГ
Слайд 16Система продвижения
Маркетинговые исследования рынка, помощь инвесторов в поиске объектов
Слайд 17Срок создания продукта и нынешняя стадия
В зависимости от объема заказов
и сложности исполнения (от 1 до 6 месяцев).