эмоциональную и информационную среду, которая формируется в многочисленных точках контакта - точках соприкосновения потребителя с элементами идентификации вашего продукта.
Разрабатывая дизайн, мы создаем не только вкусную картинку. Мы прорабатываем визуальную и эмоциональную идентификацию бренда - это позволяет выстраивать уникальный, контролируемый диалог с потребителем.
Концепция нашего бизнеса сформулирована в слогане - Brands born to be loved.
ПОЧЕМУ МЫ?
Наша компания предлагает услуги специалистов в области маркетинга, брендинга и дизайна. Мы делимся с клиентами опытом и знаниями, накопленными в течение 10 лет работы в отрасли.
Опыт реализации проектов в области брендинга, PR и визуальных коммуникаций для клиентов: Nestle, PepsiCo, Auchan, Orion, "Вимм-Билль-Данн", Lactalis (President), General Motors, "Сбербанк", "Номос-Банк", Puma, Procter & Gamble, Innovation Tobacco Company, Bruno Banani, "Ригла", "Кампомос", "Русский продукт", "Объединенные кондитеры", "Грейн Холдинг", "Росводоканал", "Красная линия", “Русское море”, "Хлебпром", "Московская чайная фабрика", “Роллтон”, “Мираторг” и другие компании и бренды.
Экспертиза агентства Brand Brothers признана Европейской ассоциацией дизайна упаковки (EPDA), членом которой мы являемся.
МЕНЕДЖМЕНТ:
Кристина Журбенко, руководитель проектов
Александр Журбенко, управляющий партнер, руководитель проектов
Константин Бубенщиков, партнер, творчекий директор