BRANDS BORN TO BE LOVED презентация

Содержание

КАК МЫ РАБОТАЕМ? Мы рассматриваем брендинг как живую, уникальную для каждого бренда эмоциональную и информационную среду, которая формируется в многочисленных точках контакта - точках соприкосновения потребителя с элементами идентификации вашего продукта.

Слайд 1

BRANDS
BORN TO BE LOVED
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ БРЕНДИНГ
ДИЗАЙН УПАКОВКИ


Слайд 2КАК МЫ РАБОТАЕМ?
Мы рассматриваем брендинг как живую, уникальную для каждого бренда

эмоциональную и информационную среду, которая формируется в многочисленных точках контакта - точках соприкосновения потребителя с элементами идентификации вашего продукта.

Разрабатывая дизайн, мы создаем не только вкусную картинку. Мы прорабатываем визуальную и эмоциональную идентификацию бренда - это позволяет выстраивать уникальный, контролируемый диалог с потребителем.

Концепция нашего бизнеса сформулирована в слогане - Brands born to be loved.

ПОЧЕМУ МЫ?
Наша компания предлагает услуги специалистов в области маркетинга, брендинга и дизайна. Мы делимся с клиентами опытом и знаниями, накопленными в течение 10 лет работы в отрасли.

Опыт реализации проектов в области брендинга, PR и визуальных коммуникаций для клиентов: Nestle, PepsiCo, Auchan, Orion, "Вимм-Билль-Данн", Lactalis (President), General Motors, "Сбербанк", "Номос-Банк", Puma, Procter & Gamble, Innovation Tobacco Company, Bruno Banani, "Ригла", "Кампомос", "Русский продукт", "Объединенные кондитеры", "Грейн Холдинг", "Росводоканал", "Красная линия", “Русское море”, "Хлебпром", "Московская чайная фабрика", “Роллтон”, “Мираторг” и другие компании и бренды.

Экспертиза агентства Brand Brothers признана Европейской ассоциацией дизайна упаковки (EPDA), членом которой мы являемся.

МЕНЕДЖМЕНТ:

Кристина Журбенко, руководитель проектов
Александр Журбенко, управляющий партнер, руководитель проектов
Константин Бубенщиков, партнер, творчекий директор


Слайд 3
Разработка дизайна упаковки для линейки молочной продукции СТМ «Лакомо» (АШАН)


Слайд 4
Разработка СТМ-бренда и дизайна упаковки
линейки лейкопластырей (А5 Group)


Слайд 5
Разработка СТМ-дизайна упаковки для линейки гигиенических средств (A5 Group).


Слайд 6
Разработка идентификации зонтичного бренда «Наша семья», брендбук.


Слайд 7
Разработка СТМ-бренда и дизайна этикетки линейки светлого и темного пива Beer

Master (АНАШ).

Слайд 8
Разработка дизайна упаковки для линейки бакалейной продукции СТМ «Вкуснотека» (АШАН)


Слайд 9
Разработка бренда и дизайна упаковки для СТМ-линейки средств по уходу за

ногами (A5 Group).

Слайд 10
Обновление бренда и разработка дизайна упаковки для линейки «Дон Густо» (бакалея

- более 30 SKU)^ ufqlkfqy&

Слайд 11
Дизайн упаковки и развитие СТМ-линейки детского мармелада (A5 Group)


Слайд 12
Разработка дизайна упаковки линейки БАД-ов, СТМ (A5 Group).


Слайд 13
Разработка дизайна упаковки СТМ-линейки солнцезащитных средств (А5).


Слайд 14
Дизайн упаковки и развитие СТМ-линейки фруктовых батончиков (A5 Group)


Слайд 15
Разработка дизайна упаковки линейки репеллентов, СТМ (Ригла).


Слайд 16
Разработка бренда и дизайна этикетки линейки вермутов, СТМ Romantini (Ашан).


Слайд 17
Разработка бренда и дизайна упаковки линейки охлажденного мяса птиц, СТМ «Птичий

край» (Ашан).

Слайд 18
Разработка дизайна упаковки для СТМ линейки солнцезащитных средств («Подружка»)


Слайд 19
Разработка бренда и дизайна упаковки
детских снеков (Orion Int).


Слайд 20
Разработка позиционирования, названия бренда и дизайна упаковки для линейки минеральной воды

«Аквель» (Бугрусланский Горпищекомбинат).

Слайд 21
Разработка идентификации бренда и дизайна упаковки для монобренда «Молочное лукошко» («Молочное

дело»).

Слайд 22
Разработка дизайна упаковки для линейки желейных конфет (Кондитерское предприятие «Ламзурь»)


Слайд 23
Разработка дизайна упаковки печеного марципана (Кондитерское предприятие «Полет»)


Слайд 24
Разработка дизайна упаковки печенья «Волнушки» (Кондитерское предприятие «Полет»)


Слайд 25
Разработка дизайна упаковки печенья (Кондитерское предприятие «Полет»).


Слайд 26
Разработка дизайна упаковки серии «Эдель» (Кондитерское предприятие «Полет»).


Слайд 27
Разработка дизайна упаковки для российского рынка («Экомаркет Рус»).


Слайд 28
Дизайн упаковки и развитие линейки сухих сливок.


Слайд 29
Разработка названия бренда и дизайна упаковки «Десертные Истории».


Слайд 30
Разработка дизайна подарочной упаковки, разработка упаковки для кофейных зерен в шоколаде.


Слайд 31
Разработка дизайна упаковки косметического набора Artistry Luxury.


Слайд 32
Разработка бренда и дизайна упаковки линейки макарон.


Слайд 33
Разработка бренда для линейки лапши быстрого приготовления.


Слайд 34
Разработка дизайна упаковки косметического набора Artistry. Предметная фото съемка.


Слайд 35Александр Журбенко
az@brandbrothers.ru
+7 (968) 921-47-99
Москва, ул. Тверская, 9 стр 7.
+7 (495) 648-68-14
www.brandbrothers.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика