Компания использует все современные методы маркетинговых исследований:
Полный отчет, содержащий описание основных параметров исследования, выводы, рекомендации, необходимые таблицы и графики (на русском и иностранном языках)
Краткий отчет и/или Executive Summary (на русском и иностранном языках)
Презентация о проведенном исследовании (результаты представляются более наглядно; появляется возможность обсуждения наиболее интересных моментов).
Отчет и презентация - основа для принятия важных операционных и стратегических решений о дальнейшем развитии Компании-Клиента.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть