Презентация на тему XX-XX-2009

Презентация на тему XX-XX-2009, предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 24 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

XX-XX-2009

Name of presenter - short title


Слайд 2
Текст слайда:

Процедура работы Агентства с Дилерами


Слайд 3
Текст слайда:

Порядок взаимодействия Агентства и Дилера

Согласование размещаемых материалов (в случае адаптации федеральных материалов 24 часа, самостоятельно разработанные материалы 48 часов).
Предварительная сумма возмещения (высылается Агентству с 25 по 30 числа возмещаемого месяца).
Документы на возмещение (высылаются агентству в соответствии с требованиями с 01 по 05 число месяца, следующего за возмещаемым).
Подтвержденные суммы высылаются дилеру 9 числа месяца, следующего за возмещаемым.
Закрывающие документы на одобренную сумму должны быть получены агентством не позднее 13 числа, месяца, следующего за возмещаемым.


Слайд 4
Текст слайда:

Структура ftp сервера

XX-XX-2009

Name of presenter - short title


СООР. Форма запроса, список документов на возмещение, образец счета-фактуры.
POS-materials. Каталоги, прайс-листы, брошюры, листовки описание процедуры заказа маркетинговых материалов и т.д.
Guidelines. Гайдлайны, включая шрифты, логотипы, джинглы, наклейки для тест-драйвовых автомобилей и т.д.
Molniya Opel. Наши газеты.
Images. В подпапках по моделям выложены имиджи.
Creative campaigns. Все наши кампании. Подпапка Aftersales, материалы Aftersales. Подпапки будут формироваться по кампаниям, например 03_2008_Cross_carline_Stock_Clearance. Самые последние кампании отмечаются дополнительно в названии -  NEW.



Слайд 5
Текст слайда:

Форматы возмещаемых РИМ

Под действие программы возмещения попадают следующие СМИ и рекламные носители:

Реклама в печатных изданиях (не менее ½ полосы).
Уличные рекламные щиты и перетяжки
Реклама на радио и телевидении
Интернет баннеры и контекстная реклама


Слайд 6
Текст слайда:

Список подтверждающих документов и материалов по возмещению размещения в прессе:


Слайд 7
Текст слайда:

Список подтверждающих документов и материалов
по возмещению размещения на наружных носителях:


Слайд 8
Текст слайда:

Список подтверждающих документов и материалов по возмещению размещения на радио и ТВ:


Слайд 9
Текст слайда:

Список подтверждающих документов и материалов по возмещению размещения в сети Internet:


Слайд 10
Текст слайда:

Основные ошибки дилеров при подаче документов на возмещение.


Слайд 11
Текст слайда:

Не корректные формы запросов

Нет названия центра

!



Слайд 12
Текст слайда:

Не корректные формы запросов

Не совпадают периоды

!





Слайд 13
Текст слайда:

Не корректные формы запросов

Не совпадают периоды

!



Слайд 14
Текст слайда:

Фотографии плохого качества


Слайд 15
Текст слайда:

Суммы в документах не совпадают

Путем сложения сумм в эфирных справках
(см. след.слайд) получаем:
28 608+35 904 = 64 512 руб.
В акте указана сумма
67 012 руб.
Суммы не совпадают.

!




Слайд 16
Текст слайда:

Суммы в документах не совпадают

!






Слайд 17
Текст слайда:

Не указан бренд

В акте обязательно должен быть указан бренд,
по которому проводилось размещение,
либо необходимо приложить договор, в котором это прописано.

!





Слайд 18
Текст слайда:

Не указан бренд

В эфирной справке обязательно
должен быть указан бренд,
по которому проводилось
размещение и сумма.
Либо приложить медийный план.

!



Слайд 19
Текст слайда:

Не указан бренд

В акте обязательно должен быть указан бренд,
по которому проводилось размещение

!


Слайд 20
Текст слайда:

Нет уведомления об упрощённой форме налогообложения

В случае, если подрядчик не платит НДС, необходимо предоставить
уведомление об упрощенном налогообложении.

!



Слайд 21
Текст слайда:

В эфирных справках не указана сумма


В документах должно быть понятно, какая сумма затрачена
именно на размещение данного ролика.
Либо прописаны суммы и в акте и в эфирной справке,
либо кол-во секунд или кол-во трансляций
размещения должно быть указано одинаковое.

!




Слайд 22
Текст слайда:

Скриншоты без дат

В отчете по размещению рекламы в сети интернет
должны быть даты на скриншотах, в подтверждение того, что данный баннер размещался именно в отчетный период.

!


Слайд 23
Текст слайда:

Контактная информация.

Все рекламные активности, которые планируются к размещению должны быть одобрены.
По всем вопросам, касающимся возмещения, одобрения макетов обращайтесь к Елене Ивановой

Senior Account Executive
McCann Erickson Russia
Moscow, Russia,127051
Bolshoy Karetniy 11.
tel:+7(495)933 0500 (2-51)
fax:+7(495)933 0501
elena.ivanova@mccann.ru


Слайд 24
Текст слайда:

XX-XX-2009

Name of presenter - short title


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика