Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей презентация

Содержание

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

Слайд 1Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей

Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)


Слайд 2Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Содержание

Описание исследования
Проблемы привлечения клиентов в ТЦ
Выводы



Слайд 3Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Специализация маркетингового агентства «Знак»

Оценка эффективности рекламы
Контроль качества обслуживания и удовлетворенности клиентов
Маркетинговое планирование


Слайд 4Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Методика исследования

Регион исследования: г. Воронеж
Метод сбора информации: телефонный опрос
Генеральная совокупность: жители города 12 лет и старше
Размер выборки: 626 респондентов
Время проведения полевых работ: май 2008 года


Слайд 5Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Содержание

Описание исследования
Проблемы привлечения клиентов в ТЦ
Выводы



Слайд 6Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Проблема №1. Воронежцы предпочитают делать покупки на рынке и в павильонах, а не ТЦ


Слайд 7Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Активно посещают ТЦ покупатели-новаторы — молодежь…




Слайд 8Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

…и люди с высоким достатком



Слайд 9Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Люди среднего возраста активно покупали одежду, но делали это в основном на рынке






Слайд 10Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Более 70% людей, которые питаются хорошо и могут приобрести товары первой необходимости, лично покупали одежду, но также делали это, в основном, на рынке




Слайд 11Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Задача: привлечь в торговый центр консервативно настроенных посетителей


Слайд 12Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Усиление семейной составляющей в ТЦ

Развлекательные зоны с семейной составляющей (аквапарк, каток, кинотеатр)
Временные акции (семейные праздники, представления)


Слайд 13Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Усиление семейной составляющей в составе магазинов / секций

Наиболее высока потребность воронежцев в дополнительных магазинах детских товаров и товаров для дома


Слайд 14Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Более точный подбор СМИ


Слайд 15Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Проблема №2. Покупатели не знают марки арендаторов


Слайд 16Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Большинство воронежцев не могут вспомнить ни одного названия магазина одежды или ювелирного магазина


Слайд 17Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Задача: вместе с ТЦ продвигать и самих арендаторов


Слайд 18Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Проблема №3. ТРЦ «Московский проспект» лидирует с большим отрывом по показателям известности и имиджа бренда


Слайд 19Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Преимущество ТРЦ «Московский проспект» по параметрам имиджа еще выше, чем по уровню известности


Слайд 20Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Задача: найти уникальное позиционирование, мотивирующее покупателей на посещение ТЦ


Слайд 21Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Незанятыми нишами являются ТЦ с самыми низкими ценами и с лучшей развлекательной зоной

Ограничения:
Диаграмма не учитывает мотивационную силу параметра для потребителя
Ответы респондентов связаны с образом жизни и потребительскими привычками




Слайд 22Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Содержание

Описание исследования
Проблемы привлечения клиентов в ТЦ
Выводы



Слайд 23Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Задачи отделов маркетинга ТЦ

Привлечь в ТЦ консервативно настроенных посетителей
Вместе с ТЦ продвигать и самих арендаторов
Найти уникальное позиционирование, мотивирующее покупателей на посещение ТЦ


Слайд 24Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Будущее ТЦ как части инфраструктуры города

Развитие семейной составляющей в ТЦ
Развитие развлекательной составляющей в ТРЦ (в том числе, создание сложных развлекательных зон)
Рост числа гипермаркетов, предлагающих товары по сниженным ценам
ТЦ — «входный билет» для мировых розничных сетей


Слайд 25Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города»

(20 июня 2008 г.)

Спасибо за внимание

Маркетинговое агентство «Знак»
(4732) 51-61-99
info@znakmarketing.ru
www.znakmarketing.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика