Сертификация как способ повышения конкурентоспособности бизнеса презентация

Слайд 1Сертификация как способ повышения конкурентоспособности бизнеса
Арсланбеков Искандер Бекович,
ООО Центр «Возрождение

предпринимательства», генеральный директор

Слайд 2Важным фактором успешного решения актуальных задач развития субъектов МСБ является применение

успешных технологий управления деловыми процессами
В мировой и российской практике эффективного и антикризисного менеджмента предприятий наиболее действенным инструментом признан методический подход, основанный на применении международных стандартов управления качеством

Слайд 3 Типичные ошибки российского операционного менеджмента как в условиях стабильности, так и

в периоды спада

Когда руководители перестают понимать, что именно происходит в организации, возникает потребность измерить реальные результаты деятельности, вклад подразделений и конкретных людей.
Зачастую руководители предприятий «набивают шишки» на том, что пытаются измерить эффективность еще не отлаженных процессов.


Слайд 4 Практически повсеместные примеры.
Новый назначенный руководитель или новый владелец предприятия:
Незамедлительное формирование

планов мероприятий по улучшению ситуации в экономике предприятия, других вопросах.
Чего зачастую нет? Не описаны и не регламентированы деловые процессы этих улучшений.

Слайд 5Иными словами – внедрить управленческую технологию стандартизации и регламентации деятельности предприятия
Особое

внимание - организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса

При реализации практических мер по подготовке к работе в условиях ВТО важная роль отводится организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса (далее – МСБ).
Это центры встраивания в действующую глобальную экономику.
Однозначное требование: чтобы результативно и эффективно содействовать МСБ, необходимо прежде всего самим овладеть и внедрить лучшие мировые и отечественные практики совершенствования деятельности.


Слайд 698 % проблем в организации, дефектов изделий, работ или услуг зависят

не от исполнителей, а от качества принятой в организации системы управления и определяются присущими ей недостатками.

Основопожник менеджмента качества американец Эдвард Деминг:
Простое правило «98/2»


Слайд 7создать систему, обеспечивающую в значительной степени типовую (по процессам, срокам, участникам)

модель решения типовой (повторяемой) задачи, относящейся к сфере управления;
отчетливое распределение ответственности между всеми сотрудниками по реализации поставленных целей и задач;
внутренний контроль, направленный на оперативное устранение выявленных несоответствий, корректировку и внедрение предупреждающих и улучшающих действий.

Ставим конкретные достижимые цели:


Слайд 8 Решаемые задачи:
Проанализировать оргструктуру, функционал, деловые процессы
Применить простой, но мощный механизм функционального

и процессного анализа деятельности предприятия.

Слайд 9Пройтись с мощной лупой по своим деловым процессам


Слайд 10Каждому предприятию нужно усвоить одну очень важную истину успеха сертификации:

Полученный специалистом

или предприятием сертификат даже самой уважаемой и авторитетной организации является не средством, обеспечивающим поток заказов, а, прежде всего, обязательством специалиста и предприятия выполнять и развивать все то, что содержит суть управленческих, производственных и вспомогательных процессов СМК.

А каждое обязательство нужно выполнять.

Слайд 11 Таким образом мы помогли разработать, внедрить и сертифицировать СМК более 20

компаний инфраструктуры поддержки МСБ

В регионах: Тульская, Костромская, Саратовская, Астраханская, Волгоградская, Нижегородская, Калужская, Ростовская, Брянская, Иркутская, Кемеровская, Пензенская, Новосибирская, Омская, Рязанская, Калининградская, г. Санкт-Петербург, ХМАО-Югра, Чеченская Республика


Слайд 12Ключевые преимущества сертификации организаций на соответствие указанному стандарту:

- оптимизируются процессы

управления и повышается технологическая дисциплина;

усиливается контроль управления предприятием, так как СМК позволяет получать объективные данные о ключевых показателях производственной деятельности;

позволяет увеличить инвестиционную привлекательность компании, увеличить стоимость бизнеса;

- гарантирует преимущество перед конкурентами при участии в коммерческих тендерах, государственных и муниципальных торгах.

Слайд 13 «Вы не обязаны внедрять у себя систему качества, поскольку выживание не

есть ваша обязанность»

В заключение вновь гуру менеджмента Деминг:

Каждый руководитель предприятия принимает решение самостоятельно, исходя из стратегических и оперативных целей деятельности


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика