Слайд 1РОССИЙСКАЯ ГОСТИНИЧНАЯ АССОЦИАЦИЯ: ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ
История гостеприимства, Лепешкин В.А.
190-11баГД/17
Камаева Татьяна
Слайд 2ОГЛАВЛЕНИЕ
Понятие РГА и ее история
Уставные цели РГА
Задачи РГА и ее значение
Члены
ассоциации
Региональные ассоциации и их примеры
Глоссарий
Тест
Источники
Слайд 3ПОНЯТИЕ РГА И ЕЕ ИСТОРИЯ
Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) - некоммерческая организация,
объединяющая гостиничные предприятия и другие коллективные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них.
Основана в 1997 году.
Президенты ассоциации:
1997—2003 — Александр Анатольевич Ваховский
2003—2009 — Равиль Мухамедович Юлгушев
с марта 2009 — Геннадий Андреевич Ламшин
Слайд 4УСТАВНЫЕ ЦЕЛИ РГА
Уставными целями РГА являются:
содействие развитию отечественной гостиничной индустрии,
гостиничных предприятий и рынка гостиничных услуг, повышению качества гостиничных и сопряженных с ними услуг, активному продвижению их на внутрироссийский и зарубежный рынки;
установление и поддержание внутрикорпоративных отношений, способствующих расширению деловых и профессиональных контактов, добросовестной конкуренции, совместному развитию и защите российского гостиничного бизнеса, формированию партнерских отношений с национальной туристской администрацией, российскими сообществами туроператорских и турагентских предприятий, конфедераций и другими объединениями потребителей;
участие в разработке и реализации национальных и международных программ и проектов в гостиничной сфере.
Слайд 5ЗАДАЧИ РГА
Российская гостиничная ассоциация является «ядром» гостиничного бизнеса в России
и инструментом перемен в отношениях власти и отельеров, именно поэтому ее значение так велико. РГА выполняет следующие задачи:
защита интересов национальных производителей гостиничных услуг;
представление интересов российского гостиничного бизнеса и членов РГА в органах государственного управления РФ, зарубежных и международных организациях, связанных с гостиничной индустрией и развитием международной туристической деятельности;
противодействие монополизму в гостиничной деятельности, поддержка предпринимательской и инвестиционной активности в гостиничном бизнесе;
содействие развитию профессиональных контактов, подготовке кадров и повышению квалификации работников отрасли, международному сотрудничеству специалистов;
рекламно-информационная, издательская, конгрессная и выставочная деятельность, реализация совместных программ и проектов, способствующих повышению конкурентоспособности и продвижению отечественных гостиничных услуг, увеличению объемов въездного и внутрироссийского туризма;
объединение усилий заинтересованных отечественных и зарубежных юридических и физических лиц в реализации проектов и программ, направленных на развитие отечественной гостиничной и туристской индустрии.
Слайд 6ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ
Членами РГА могут быть любые физические и юридические лица, признающие
цели и задачи Ассоциации, осуществляющие свою деятельность в гостиничной сфере или способствующие ей, принимающие активное участие в деятельности Ассоциации и заинтересованные в осуществлении деловых связей как между собой, так и с аналогичными организациями и фирмами зарубежных стран.
При этом выделяются действительные и ассоциированные члены РГА. Действительными членами РГА могут быть российские юридические лица, осуществляющие свою деятельность в сфере гостиничного хозяйства.
Слайд 7ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ
Ассоциированными членами РГА могут быть российские и зарубежные юридические лица,
осуществляющие свою деятельность в смежных с гостиничной отраслях, а также физические лица, вносящие существенный вклад в развитие отечественного гостиничного бизнеса.
Учредителями-членами РГА являются: ООО «Отель Иркутск», Иркутск; АО «Гостиница «Восход», Москва; ОАО «ГК «Жемчужина», Сочи; ОАО «Центр Международной Торговли» (Crowne Plaza Moscow WTC), Москва; Гостиница «Юбилейная» (ООО «Гостиничный центр»), Ярославль и др.
Слайд 8РЕГИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ
Национальные гостиничные ассоциации в свою очередь образовали ряд региональных ассоциаций.
Московская
областная гостиничная ассоциация (МОГА): 26 августа 2004 г. руководители гостиничного комплекса Подмосковья подписали договор об ее учреждении. В качестве основных задач своей деятельности МОГА декларирует содействие созданию условий для эффективного функционирования системы гостиничной индустрии Московской области; участие в подготовке решений нормативного характера по вопросам регулирования гостиничных услуг; участие в разработке государственных программ развития гостиничной индустрии.
Слайд 9РЕГИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ
Большое значение для будущего индустрии гостеприимства столицы имеет реализация концепции
совершенствования управления гостиничным комплексом города, цель которой — формирование в Москве и Московской области соответствующей лучшим международным стандартам гостиничной отрасли, использующей высокотехнологичные системы управления и новейшее оборудование. Это позволит резко повысить качество обслуживания российских и зарубежных гостей, добиться большего процента загрузки гостиниц города, создать дополнительные рабочие места, следовательно, существенно увеличить поступление доходов в городскую казну.
Слайд 10ГЛОССАРИЙ
Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) - некоммерческая организация, объединяющая гостиничные предприятия и
другие коллективные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них.
1997 год – дата основания РГА.
Московская областная гостиничная ассоциация (МОГА) – региональная ассоциация гостиничного бизнеса в России, охватывающая деятельность гостиниц и отелей в Московской области.
2004 год – дата учреждения МОГА.
Слайд 11ТЕСТ
Сколько президентов было у РГА за все время ее существования?
2
3
4
5
Выберите верный
ответ
Членами РГА могут быть любые физические и юридические лица, признающие цели и задачи РГА, осуществляющие деятельность в гостиничной сфере или принимающие активное участие в ней.
Членами РГА могут быть зарубежные юридические лица.
Верно суждение 1
Верно суждение 2
Оба суждения верны
Оба суждения неверны
Слайд 12ИСТОЧНИКИ
Статья на сайте Гостиничный бизнес в России «Гостиничный бизнес и его
развитие» - http://www.turgostinica.ru/gostinichniy-biznes-i-ego-razvitie-v-sovremennich-us/3-4-spetsificheskie-formi-obsluzhivaniya/stranitsa-2.html
Официальный сайт Российской Гостиничной Ассоциации - http://rha.ru/ob-assotsiatsii/assotsiatsiya