Дать определение общих понятий о рекламе индустрии туризма
Задачи проекта:
Разработать план рекламных мероприятий в соц. медиа для привлечения внимания аудитории к площадкам туристическое агентство «Горячие туры»
2009
2010
2011
Title
8,1 млрд
=
6,9 млн Тур П.
10,4
Млрд
=
8,6
Млн
Тур
Пак.
10,4
Млрд
=
12,1
Млн
Тур
Паке-тов
Анализ рынка туристических услуг в России
24%
25%
17%
20%
A. Горячие туры
B. Магазин Горящих путевок
C. Солнечный апельсин
D. Нева
Конкуренты:
1 200 000 человек (Россия)
25- 45 лет
Средний и высший менеджмент
Журналисты
Москва, Санкт-Петербург, города миллионники
350 000 человек (Россия)
20- 45 лет
Средний и высший менеджмент
Журналисты
Москва, Санкт-Петербург, города миллионники
Вспомогательный сервис
Главные составляющие:
Точки концентрации существующих и потенциальных клиентов = Сообщества в социальных сетях Vkontakte.ru, Facebook.com, Twitter.com
Вовлекающие события, Яркие конкурсы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть