Как часто на первой встрече инициаторы проекта предоставляют инвестиционный меморандум или бизнес-план?*
* Результаты опроса представителей фондов прямых инвестиций и инвестиционных банков (2007 г.).
Нет
Да
Да
Нет
маркетинговый анализ –
описываются основные характеристики рынка и прогнозы их изменения, требования к выпускаемой продукции;
Анализ и прогноз предложения
Внешние элементы, относящиеся к различным сферам среды, например, к таким как конкурентное окружение, рынки сырья, персонал, законодательство, политика, регулирование, общество, экономика
Внутренняя среда
Внешняя среда
На основе SWOT-анализа делается краткий вывод о данном бизнесе.
прогноз темпов продаж;
прогноз прироста производственных мощностей;
динамика цен.
модель баланса:
прирост спроса (%)
прирост предложения (%)
Коэффициент изменения цены
Раздел содержит описание маркетинговых коммуникаций, направленных на то, чтобы потребители узнали и оценили привлекательность товаров. Для конкретного проекта могут быть применены
следующие виды коммуникаций:
«Бейкер Тилли Русаудит» представляет в России одну из крупнейших международных аудиторско-консалтинговых сетей:
Baker Tilly International
8-я по величине аудиторско-консалтинговая ассоциация в мире
Количество офисов - 126
Количество стран-участниц – 93
Численность персонала – 21 825 чел.
Аудитор года на AIM (Alternative Investment Market) Лондонской фондовой биржи (2003-2006)
Направление специализируется на разработке
инвестиционных, финансовых стратегий предприятий,
формировании инвестиционных меморандумов,
разработке и экспертизе бизнес-планов
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть