Компания по продаже букетов через флороматы презентация

Флоромат - вендинговый автомат по продаже цветов. Доставка букета покупателю полностью автоматизирована, при чем цветы никуда не падают, не выталкиваются, а значит, и не повреждаются. А покупателю, чтобы взять оплаченный товар,

Слайд 1
КОМПАНИЯ ПО ПРОДАЖЕ БУКЕТОВ ЧЕРЕЗ ФЛОРОМАТЫ


Слайд 2Флоромат - вендинговый автомат по продаже цветов.
Доставка букета покупателю полностью автоматизирована,

при чем цветы никуда не падают, не выталкиваются, а значит, и не повреждаются. А покупателю, чтобы взять оплаченный товар, достаточно просто протянуть руку.

Слайд 3

Инновационная составляющая присутствует и в маркетинговой стратегии. Так, покупка цветов практически

всегда носит импульсивный характер, и круглосуточный режим работы, не рентабельный при традиционном методе продаж, в вендинге приносит ощутимые дивиденды. Кроме того, сам товар можно внимательно рассмотреть еще до покупки, что невозможно, например, при заказе в интернет-магазине.

Слайд 4Почему бизнес на цветочном аппарате выгоден?
Люди влюбляются, женятся, справляют дни рождения.

Кроме этого существует еще и масса других праздников. А цветы всегда самый лучший подарок и востребованный товар.
Использовать флоромат экономнее, чем содержать цветочный ларек и платить заработную плату продавцу.
Цветы в автомате хранятся 2 недели – это достаточно долгий срок, который позволяет найти покупателя для каждого экземпляра.
Если поставить автомат в людном месте – можно получить хорошую прибыль.
Аппарат для продажи цветов– устройство мобильное. Это означает, что в случае необходимости его легко переместить в другое место.
Для установки не требуется большая площадь, достаточно обойтись 1 кв.м.
Автомат способен работать целые сутки. Поэтому покупатели, которые вздумали порадовать своих любимых в 3 часа ночи при помощи флоромата найдут хороший способ сделать это. А вы будете получать доход круглосуточно.

Слайд 5Состоит аппарат из металлического корпуса и прозрачной части – витрины, на

которой по кругу вращаются цветочные композиции. Подобная установка показывает товар покупателю со всех сторон и облегчает выбор. Количество полочек, мест для цветов, а также форма аппарата может варьироваться в зависимости от конкретной модели.
С внутренней стороны автомат оснащен системой охлаждения и циркуляцией воздуха, а также возможностью регулировать температурный режим. Эти условия позволяют воссоздавать благоприятную среду для длительной сохранности живых цветов.

Слайд 6Каждая ячейка с букетом имеет определенный номер и цену.Клиент указывает эти

параметры на сенсорном экране и делает покупку. Для операций с деньгами предусмотрены купюроприемники слот для получения сдачи.Когда внесена необходимая сумма и произведен расчет, автомат выдает покупателю выбранный букет.

Слайд 7Целевая аудитория Для того, чтобы определить наиболее удачные места размещения, стоит задуматься

о том, кто же является покупателем цветов. Основная целевая аудитория – это мужчины в возрасте от 18 до 35 лет, и женщины от 30 до 45.  Первые покупают цветы не только в праздники, но и отправляясь на свидание с девушкой, возвращаясь домой и желая порадовать жену, встречая дорогого человека в аэропорту. Вторые часто приобретают букеты просто для украшения офиса или дома, а также для того, чтобы преподнести их любимому артисту в театре или концертном зале.

Слайд 8На основании этого можно сделать вывод, что флороматы принесут своему владельцу

наибольшу прибыль в: - аэропортах и на вокзалах; - театрах и в концертных залах; - торговых центрах; - демократичных ресторанах; - студенческих городках; - цветочных магазинах. Последний вариант размещения может показаться бессмысленным. На самом деле, сочетание формата осуществления покупки всегда идет на пользу бизнесу. Продавец может помочь составить оригинальный букет, дать квалифицированный совет, но, когда букет нужен срочно или общение с кем-либо не входит в планы покупателя, Флоромату – нет равных!

Слайд 9

Финансовый план

Примерные расчеты бизнес-идеи по открытию флоромата состоят из стартовых затрат:

приобретение 1 автомата с доставкой – 1 520 000 тг;

расходы на закупку живых цветов – 60 000-80 000 тг;

аренда площади под флоромат – 28 000 тг./мес.

транспортные расходы, обслуживание флоромата – 40 000 тг.
Всего: 1 668 000 тг.

Слайд 10Себестоимость одного букета может составить около 1200 тг. Продавать их можно

по 4000 тг.

Если в день будет продаваться через один флоромат в среднем десять букетов роз, состоящих из 5 цветков, можно получить прибыль:
(4000-1200)х10х30= 840 000 тг в месяц.

Выручка с вычетом налогов и порчи товара (15%) составит:
840 000х0,7=588 000 тг.

От этой суммы нужно отнять транспортные расходы и обслуживание автомата:
588 000 – 68 000=520 000 тг

Исходя из этих расчетов, можно говорить, что эта бизнес-идея окупится приблизительно через 3-3,5 месяца.
 

Слайд 12
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика