1.ВЫБОР ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИТОГАМ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА
(ЕМКОСТЬ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО РЫНКОВ, В Т.Ч. ТЕКУЩИЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПРОС)
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ;
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЫНКА ДЕЙСТВУЮЩИМИ КОНКУРЕНТАМИ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.ПОДБОР НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
1-комнатная квартира, улица Богдана Хмельницкого, 2
40$
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ И АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ).
2 )НОРМИРОВАНИЕ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
3) ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ ПРЕДПРИЯТИЯ. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ. УСЛОВИЯ И ОПЛАТА ТРУДА
4 КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ).
5) ИННОВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
8. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РИСКОВ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть