Презентация на тему Проблематика и возможности бизнеса в Украине:производство, дистрибуция, хPL, ритейл

Презентация на тему Презентация на тему Проблематика и возможности бизнеса в Украине:производство, дистрибуция, хPL, ритейл, предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 7 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Транспортно-Логистический Бизнес Форум 2012Киев, 25 октября 2012Проблематика и возможности бизнеса в
Текст слайда:

Транспортно-Логистический Бизнес Форум 2012

Киев, 25 октября 2012

Проблематика и возможности бизнеса в Украине: производство, дистрибуция, хPL, ритейл

Олег Каленский
Управляющий партнер, 3e consultants


Слайд 2
«Вводная» информацияПроблематика и возможности бизнеса в Украине12 проектов по аудиту /
Текст слайда:

«Вводная» информация

Проблематика и возможности бизнеса в Украине

12 проектов по аудиту / due diligence (2010-2012гг.)

Предметные области аудита / due diligence:

1) общая система управления (KPI, финансы, HR, операционная деятельность)

2) национальная система логистики

3) РЦ

4) система управления транспортом и автопарк

5) система торговой дистрибуции

6) закупки и управление запасами

Индустрии:

производство (FMCG, машиностроение)

2) дистрибуция (FMCG, фармацевтика, автомотив)

3) логистика (2PL, 3PL, инфраструктурные операторы)

География: Украина, Россия, Кавказ

4) ритейл (FMCG)

7) система управления цепями поставок


Слайд 3
ПроизводствоПроблематика и возможности бизнеса в УкраинеПроблематика:1)  отсутствует глубокое понимание рынка,
Текст слайда:

Производство

Проблематика и возможности бизнеса в Украине

Проблематика:

1) отсутствует глубокое понимание рынка, потребителя, конкуренции

2) отсутствует формализованная стратегия (цели, KPI бизнеса, позиционирование, УТП)

3) «pull» технология, вместо «push» (продажи делают заказы без учета с/с про-ва)

4) неоптимальная организационно-функциональная структура; не описаны БП

5) отсутствует система SCM (закупка сырья – производство – сбыт – запасы)

6) потери по всей «цепочке» – до 8% от оборота (до 25% в «температурных» FMCG)

Возможности:

адекватное бизнес-планирование (на основе маркетинга) и бюджетирование

2) «систематизация» бизнеса (оргструктура, БП, KPI, мотивация, ФОТ, контроллинг)

4) построение интегрированных / 2х-уровневых цепей поставок

7) доля ФОТ от оборота по определенным операциям – до 65%; отсутствует система KPI, «каскадированная» на менеджмент от целей и KPI бизнеса; не проводится изучение возможностей по автоматизации БП

8) низкое качество планирования (макс. 1 год; нет IT-решений по прогнозированию) и бюджетирования

5) моделирование и расчеты в рамках национальной системы логистики (склады – локации, функции, ассортимент, операции; транспорт – маршрутизация, % загрузки, с/с)

3) развитие системы дистрибуции (по 3-м уровням «КПД») и внедрение «push»-системы


Слайд 4
ДистрибуцияПроблематика и возможности бизнеса в УкраинеПроблематика:1)  отсутствие «системности» бизнеса (оргструктура,
Текст слайда:

Дистрибуция

Проблематика и возможности бизнеса в Украине

Проблематика:

1) отсутствие «системности» бизнеса (оргструктура, функционал, ШР, KPI, формализованные БП, управление финансами)

2) отсутствие системной работы с торговой командой (планирование, ежедневный контроль, мотивация – различная на разных уровнях «КПД», обучение)

3) недостаточный уровень автоматизации торговых процессов (ERP-система, терминалы сбора данных, онлайн-системы контроля OOS, OS, поставок, «дебиторки»)

Возможности:

1) «систематизация» бизнеса

4) регулярный анализ логистических затрат (в т.ч. и касательно запасов) и оптимизации в рамках цепей поставок (в т.ч. и через автоматизацию логистических процессов)

4) отсутствие работы по полноценному управлению ассортиментом (АВС-анализ, ввод / вывод SKU), стандартам выкладки (ассортиментная матрица, планограммы ТТ) и трейд-маркетингу (описание «механики» акций, расчет эффективности)

5) низкий уровень управления национальной логистикой (анализ потоков, управление расходами, автоматизация процессов в складе и транспорте) и зависимость от персонала

2) развитие торговых команд и системы взаимодействия с ритейлом

3) автоматизация систем бюджетирования, учета, контроллинга


Слайд 5
xPLПроблематика и возможности бизнеса в УкраинеПроблематика:1)  отсутствие «системности» бизнеса (оргструктура,
Текст слайда:

xPL

Проблематика и возможности бизнеса в Украине

Проблематика:

1) отсутствие «системности» бизнеса (оргструктура, функционал, ШР, KPI, БП)

2) отсутствие полноценной системы маркетинга (конкуренция, ЦА, потребности и удовлетворенность сервисом)

3) отсутствие системы текущего управления доходами и расходами (на базе KPI) и статусом выполнения бюджета в рамках финансового периода (% ФОТ от доходов по складской логистике – до 40%, при лучших бенчмарках на рынке – 17-18%)

Возможности:

1) «систематизация» бизнеса

4) стандартизация системы работы с региональными подразделениями, оценка (аттестация) и обучение персонала в регионах

4) отсутствие системы определения с/с операций и услуг (на базе АВС-костинга) и маржинальности (по услугам / клиентам)

5) низкий уровень управления операционной деятельностью в национальном масштабе (контроль и взаимодействие с региональными подразделениями, качество обслуживания в регионах, SLA)

2) усиление маркетинговой функции

3) полноценная система управленческого учета, KPI и контроля маржинальности

6) неразвитость целых секторов в xPL (fresh, chilled, frozen, hazardous commodities)


Слайд 6
РитейлПроблематика и возможности бизнеса в УкраинеПроблематика:1)  отсутствие четкой стратегии и
Текст слайда:

Ритейл

Проблематика и возможности бизнеса в Украине

Проблематика:

1) отсутствие четкой стратегии и «action plan» по ее реализации

2) отсутствие системной работы по снижению операционных расходов и повышению доходности с 1-го кв. м торговой площади (некоторые сети обеспечивают свою прибыль за счет бонусов – «ретро», маркетинговый, логистический, ввод новых SKU)

3) отсутствие современных (автоматизированных) систем прогнозирования продаж

Возможности:

2) «систематизация» бизнеса (в т.ч. взаимодействие ТТ с УК)

4) отсутствие расчетов доходности / прибыльности по категориям и совместных с поставщиками программ по категорийному менеджменту

5) отсутствие планограмм ТТ (автоматизированное управление в рамках всей сети) и неэффективный мерчендайзинг (стандарты – на основе изучения «дерева» потребительского решения, персонал поставщиков)

3) автоматизация процессов (учет на всей цепи, планограммы, категории, ТТ)

4) развитие и управление эффективностью логистики (собственная / аутсорсинг, автозаказ, KPI, в ТТ)

6) отсутствие системного понимания ритейл-логистики (манипулирование с поставщиками, качество сервиса своей логистики, инвестиции в логистику)

1) стратегия (экспансия / эффективность «as-is», ЦА, локации ТТ, формат, ассортимент)


Слайд 7
Украина, Киев, ул. Обсерваторная, 23, офис 17 info@3econsultants.com.ua www.3econsultants.com.uaСпасибо за внимание!
Текст слайда:

Украина, Киев, ул. Обсерваторная, 23, офис 17 info@3econsultants.com.ua www.3econsultants.com.ua

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика