Мозговой штурм презентация

Мозговой штурм Автором этого метода является Алекс Осборн. Группа людей активно предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, тут же анализируют их, выявляя недостатки и преимущества. Алекс Осборн сформулировал

Слайд 1Генерация
Бизнес
Идей
Студенка ЗМО 4-15
Плахина Т.А.


Слайд 2Мозговой штурм

Автором этого метода является Алекс Осборн. Группа людей активно предлагает

различные идеи, участники группы пытаются их развить, тут же анализируют их, выявляя недостатки и преимущества.

Алекс Осборн сформулировал следующие правила проведения «мозговой атаки»: - Мероприятие должно проводиться в неформальной обстановке. - Следует побуждать участников к свободному интеллектуальному самовыражению. - Никто не должен критиковать идеи других. - Чем необычнее или безумнее предлагаемая идея, тем лучше. - Чем больше поступает предложений, тем лучше. - Идеи можно компоновать по-разному. - Группу интересуют мнения всех участников «мозговой атаки». - Все участники обладают равным статусом

Идеальная группа должна состоять из лидера, его помощника, примерно пяти постоянных участников и примерно пяти приглашенных. Нечётное число участников предпочтительнее, поскольку позволяет определить большинство при любом возможном споре. Постоянные участники должны задавать общее направление работы. Полезно вносить регулярные изменения в состав группы, поскольку если он остаётся неизменным в течение длительного времени, возникает риск реализации жёсткой модели мышления, а также опасность того, что один член группы будет предугадывать реакции другого. […] Разработанный Осборном метод проведения «мозговых атак» обладает следующими преимуществами: - Материал «мозговой атаки» представляет собой результат совместных усилий нескольких практиков.


Слайд 32. Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп»

По ходу творческого процесса человек

по очереди надевает шесть шляп разного цвета. В белой он беспристрастно проверяет цифры и факты, в черной – пытается найти отрицательные черты, в желтой – анализирует положительные моменты, в зеленой – генерирует новые идеи, в красной – может позволить активную эмоциональную реакцию. Ну и, наконец, в синей шляпе — подводятся итоги работы.

«Шесть Шляп Мышления» один из самых популярных методов организации мышления, разработанных Эдвардом де Боно. Метод шести шляп позволяет структурировать и сделать намного более эффективной любую умственную работу, как личную, так и коллективную.
В основе «Шести шляп» лежит идея параллельного мышления. Традиционное мышление основано на полемике, дискуссии и столкновении мнений. Однако при таком подходе часто выигрывает не лучшее решение, а то, которое более успешно продвигалось в дискуссии. Параллельное мышление — это мышление конструктивное, при котором различные точки зрения и подходы не сталкиваются, а сосуществуют.


Слайд 5Методы оценки ресторанного бизнеса

Затратный метод оценки
Доходный
Сравнительный
Метод дисконтирования
Метод капитализации
Восстановительный метод оценки



Слайд 6Оценка ресторанного бизнеса

Оценка ресторана, как, впрочем, и любого другого действующего бизнеса,

играет определяющую роль в разработке стратегии его продажи. От того, насколько заявленная цена соответствует действительному положению дел, зависит не только время реализации бизнеса, но и сама ее возможность. Оценка может преследовать разные цели (от получения банковского кредита до ухода от налогов), в свою очередь влияющие на технологию определения стоимости компании. От того, на что направлена оценочная работа, зависит выбор метода, которым она производится.
Метод сравнительных продаж, которым достаточно точно можно определить стоимость бизнеса, адекватно учитывает реалии рынка, но лишь при условии наличия большой статистики продаж. Нужно учитывать, что продажа бизнеса – это новый сектор рыночной экономики. Данные о сумме производимых сделок – зачастую закрытая информация, что значительно ограничивает возможности оценки. Этот метод имеет еще один большой недостаток – он не учитывает динамику развития компании, ее перспективы.

При затратном методе определяется восстановительная стоимость составляющих материальных активов. Данная методика статична и не отражает собственно сам бизнес предприятия. Она применяется главным образом при переоценке основных фондов, для объектов, не предназначенных для получения прибыли, и при распродаже имущества.

Слайд 7Метод сравнительных продаж, которым достаточно точно можно определить стоимость бизнеса, адекватно

учитывает реалии рынка, но лишь при условии наличия большой статистики продаж. Нужно учитывать, что продажа бизнеса – это новый сектор рыночной экономики. Данные о сумме производимых сделок – зачастую закрытая информация, что значительно ограничивает возможности оценки. Этот метод имеет еще один большой недостаток – он не учитывает динамику развития компании, ее перспективы.

При затратном методе определяется восстановительная стоимость составляющих материальных активов. Данная методика статична и не отражает собственно сам бизнес предприятия. Она применяется главным образом при переоценке основных фондов, для объектов, не предназначенных для получения прибыли, и при распродаже имущества.

Доходный метод представляется автору наиболее эффективным и достаточным для определения стоимостных характеристик предприятия общественного питания как бизнеса в использовании. Цена бизнеса при таком методе определяется величиной ожидаемых доходов. Базовый показатель, влияющий на определение стоимости, – прибыль, получаемая рестораном. Этот критерий коррелируется с предъявляемыми критериями конъюнктурой рынка со сроками окупаемости бизнеса. Сейчас данный показатель не превышает два года, но можно констатировать тенденцию к его увеличению.

Слайд 8
По-разному оцениваются бизнесы, продаваемые вместе с недвижимостью и работающие на арендованных

площадях. В первом случае стоимость объекта будет определяться как сумма двух цен: помещения и собственно «дела», предпринимательского проекта. Здесь мы рассматриваем только оценку самого бизнеса, не вникая в специфику определения стоимостных параметров коммерческой недвижимости.

Оценивая ресторанный бизнес, надо учитывать целый ряд факторов, определяющих его способность приносить прибыль. Значительное влияние на способность ресторана приносить прибыль и, соответственно, на его стоимость оказывает местоположение. Еще несколько лет назад заведения, находящиеся в центре Москвы, были более посещаемыми, чем аналогичные проекты в «спальных» районах. Сейчас ситуация изменилась: растут доходы жителей окраин, меняется их образ жизни. Четко наметилась тенденция к перераспределению инфраструктуры в пользу городской периферии. Однако для достижения хорошего уровня дохода в таких ресторанах огромную роль приобретает грамотная концепция, которая должна соответствовать месту и учитывать специфику района.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика