Причины присоединиться к ННПЦТО презентация

План карьерного роста СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР- ЗА ОДИН МЕСЯЦ, ЛИДЕР- ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА. ПЛАН КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ: (составляем на основе среднестатистических данных) 1. В первый месяц ежедневно проводить по 3 встречи. 2. В

Слайд 1Причины присоединиться к ННПЦТО
Тест: "16 причин для того, чтобы принять участие

в социальном (сетевом) бизнесе ННПЦТО" Добавьте к тесту-перечню еще 3 причины интересные для Вас и выберите только 5 по-вашему мнению наиболее важные.
 
1. Как только вы, присоединились к социальному бизнесу компании-производителя, занимающейся прямыми продажами, вы уже в деле. 2. Вам не нужно заново изобретать велосипед. 3. Вам не нужно все делать самому. 4. Вы вынуждены будете работать над своим Образом и развиваться. 5. К вашим услугам будут наставники и эксперты. 6. Вы обретете возможность получения пассивного дохода. 7. Вы можете приобрести новых друзей. 8. Вы можете заработать достойную пенсию, сотрудничая с ННПЦТО. А можете вообще не выходить на пенсию. 9. Вы занимаетесь тем, что помогаете другим людям. 10. Вы сами выбираете время работы. 11. Вы получаете скидки, подарки, льготы и привилегии. 12. Начать заниматься этим бизнесом дешевле, чем другими. 13. Это семейный бизнес, который можно передать по наследству. 14. 15. 16. А теперь самое время выбрать только 5 причин наиболее интересные именно для Вас!

Слайд 2План карьерного роста
СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР- ЗА ОДИН МЕСЯЦ, ЛИДЕР- ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА. ПЛАН

КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ: (составляем на основе среднестатистических данных) 1. В первый месяц ежедневно проводить по 3 встречи. 2. В последующие месяцы- 2 встречи за неделю. 3. ЛО каждого потребителя равен или более 500 баллов. 4. ЛО каждого нового активного партнера, и твой в том числе, равен или более 3000 баллов за первый месяц, а далее 500 и более баллов ежемесячно. Активные партнеры квалифицируются в МЕНЕДЖЕРЫ в первый же месяц. ОБОСНОВАНИЕ: Первый месяц: 1. Принимаем в месяце 25 рабочих дней, следовательно за месяц будет проведено 25х3=75 встреч. 2. По статистике из 3-х встреч одна завершается заполнением регистрациооной карты, следовательно, за месяц будет заполнено 75:3=25 регистрационных карт. 3. Активными в структуре в среднем являются 25% партнеров, т.е. один из 4-х, следовательно из 25 человек активными будут 6 партнеров (25:4) 4. Товарооборот за месяц составит: Менеджеры: (6+1(ты))х3000бал.=21000 баллов Потребители (25-6)х500 бал.=9500 баллов ЛГО=21000+9500=30500 баллов. Ваш статус- СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР, Ваш бонус-4000 руб. Второй месяц:
Шесть Ваших Менеджеров, копируя Вас, развиваются так же, как и Вы в первом месяце. Если даже не шесть, а всего трое повторят Вас с Вашей помощью, то Ваш ЛГО будет более 100 000 баллов. Ваш статус- ЛИДЕР, Ваш бонус около 10 000 руб. Первые встречи проводит наставник в нашем присутствии. С новыми партнерами сразу же начинаем работать по методике "Семь первых шагов", копируя своего наставника.

Слайд 3МЕТОДИКА ПОШАГОВОЙ РАБОТЫ С НОВЫМИ ПАРТНЕРАМИ ННПЦТО
начальный этап обучения дистрибьюторов должен

удовлетворять следующим требованиям: 1-е. Он должен быть ИНДИВИДУАЛЬНЫМ (наставник- партнер), так как новички подключаются к нашему бизнесу в разное время, имеют разный уровень подготовленности к работе в сетевом бизнесе, работают на разных предприятиях и в разных сменах, имеют различные семейные и другие обстоятельства и регулярно собирать их на групповые занятия проблематично. 2-е. Он не должен быть привязан к офису, т.е. МОГ БЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ В ЛЮБОЙ ОБСТАНОВКЕ. 3-е. Он должен БЫТЬ КРАТКИМ (не более 2-х недель), так как затягивание первого этапа обучения отдаляет практический результат и охлаждает энтузиазм новичков. 4-е. Он должен давать максимум ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ таким образом, чтобы обучаемый партнер с первых же дней с помощью наставника начал успешно строить свою структуру, и за первый же месяц работы новичок должен ПОЛУЧИТЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ДЛЯ НЕГО БОНУС, что вполне выполнимо, благодаря уникальному маркетинг-плану нашей компании. 5-е и САМОЕ ГЛАВНОЕ. Это обучение должно ЛЕГКО КОПИРОВАТЬСЯ, так как каждый новый партнер через несколько дней становиться наставником, следовательно, в процессе своего обучения он должен НАУЧИТЬСЯ ОБУЧАТЬ своих партнеров. 6-е. Обучение должно быть как можно более конкретным, ПОШАГОВЫМ. Пройдя такое пошаговое обучение, новичок должен получить четкое знание, ЧТО И КАК ему делать на начальном этапе своей работы в сетевом маркетинге. 7-е. Освоение каждого нового "шага" должно повышать УВЕРЕННОСТЬ НОВИЧКА в своих силах. Каждый раз надо подводить его к мысли: "Это же так просто! Я, КОНЕЧНО, СМОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ!"

Слайд 4РАССКАЗАТЬ НОВИЧКУ о ТРЕХ ВОЗМОЖНОСТЯХ сотрудничества с компанией и предоставить ему

право выбора одной из этих возможностей.

ВОЗМОЖНОСТЬ 1. Быть привилегированным потребителем т.е. - пользоваться эксклюзивным продуктом, покупая его в ДЦ компании со значительной скидкой ( более 23 %) минуя посредников; - получать бесплатные консультации специалистов по вопросам использования продукции компании (через Интернет и в дилерских центрах компании); - посещать мероприятия компании по изучению продукции; - знакомиться с материалами сайта компании www.nnpcto.ru в Интернете; - ежемесячно получать от компании вознаграждение в сумме 15% от личных закупок в этом месяце, в том случае, если их сделано на сумму 500 баллов и более (примерно 600 рублей). - участвовать в страховых и инвестиционных программах компании.
ВОЗМОЖНОСТЬ 2. Иметь дополнительный доход, т.е. уделяя этому несколько часов в неделю. В этом случае дополнительно к возможностям привилегированного потребителя новый партнер может так же: - распространять продукцию компании; - время от времени привлекать новых партнеров в компанию, получая вознаграждение от компании за свои личные покупки и покупки привлеченных партнеров согласно маркетинг-плана компании. ВОЗМОЖНОСТЬ 3. Строить большой бизнес с перспективой получения неограниченного вознаграждения, регулярно уделяя этому делу значительно больше времени, чем в предыдущих случаях т.е. возможность стать профессионалом сетевого бизнеса. В этом случае наряду со всеми вышеперечисленными возможностями и видами деятельности партнер интенсивно занимается построением своей потребительской группы, от суммы покупок которой и имеет свое основное вознаграждение за посреднические услуги. Эта форма сотрудничества с компанией предусматирвает профессиональное обучение.


Слайд 5В зависимости от того, какую из возможностей партнер выберет, начать работать

с ним по одной из следующих схем:

СХЕМА №1. РАБОТА С ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ- Тип С. (Этой работе уделяйте 5% своего времени) 1. Познакомить с офисом и режимом его работы, а так же с сотрудниками ДЦ. 2. Дать контактные телефоны офиса и свой (предложить визитку) 3. Предложить каталоги продукции, прайс-лист и др. литературу о компании и о продукции. 4. Познакомить с книгой отзывов о продукции. 5. Помочь в выборе продукции. 6. Интересоваться результатами применения продукции. 7. Познакомить с графиком работы врача-консультанта, если это предусмотрено в ДЦ. 8. Приглашать на мероприятия по обсуждению продукции. 9. рассказать о о порядуке выплаты вознаграждения. 10. Поздравить с первым бонусом, присутствовать при его вручении. 11. В случае проявления потребителем интереса к более серьезному сотрудничеству с ННПЦТО
СХЕМА №2. РАБОТА С "ПОДРАБОТЧИКАМИ"- Тип Б. Этой работе уделяйте 15% своего времени) Дополнительно к предыдущим пунктам: 12. Объявить один обязательный рабочий день в неделю (информационный день или день структурного собрания). В этот день обсуждаются все новости в работе компании в том числе новые проекты, новинки продукции и отзывы о ней, результаты работы структурной группы, делаются объявления и пр. 13. Познакомить с вышестоящим наставником и дать его контактный телефон. 14. Рекомендовать пройти цикловое обучение и пригласить на ближайший его курс. 15. Предложить помощь в проведении собеседований с его знакомыми по вопросам сотрудничества с компанией. 16. Интересоваться результатами работы. 17. Оказать помощь, а при необходимости, обучить работе с материалами сайта компании и информационной системой на этом сайте в Интернете. 18. В случае проявления "подработчиком" интереса к построению потребительской группы
СХЕМА №3. РАБОТА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПРОФЕССИОНАЛАМИ- Тип А. ( Этой работе уделяйте 80% своего времени) Дополнительно к предыдущим пунктам поставить новичка в известность: - обо всех формах обучения, проводимых в ДЦ; - о дате начала циклового обучения (для профессионала оно является обязательным); - о должностной обязанности ежемесячно иметь ЛО 500 и более баллов; - настоятельно рекомендовать первые две недели делать только то, что скажет наставник. - Объявить еще один рабочий день. В этот день изучаются маркетинг-план ННПЦТО и рекомендации по организации сетевого бизнеса и др. профессиональные вопросы. - и перйти к ТРЕТЬЕМУ ШАГУ.


Слайд 6Составление списка знакомых
1. Рассказать новичку, что основным смыслом работы является построение

структуры потребителей. Мы продвигаем продукт путем его применения и привлечения других потребителей. Обратить его внимание на то, что с этой целью ему придется общаться с большим количеством людей, в первую очередь со знакомыми. Для того чтобы систематизировать эту работу, потребуется составить список знакомых. 2. Приступить к составлению списка знакомых по категориям по приложенной форме. 3. Дать задание дома к завтрашнему дню внести 5-6 человек. 4. Назначить на завтра первый рабочий день. РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Первые три шага с партнером желающим строить свой бизнес с ННПЦТО выполням в первый же день сразу после заполнения регистрационной карты.
2. Предложить отпечатанные рекомендации по составлению списка знакомых . 3. Рекомендовать изучить работы В.Дубковского "Как достичь успеха в сетевом маркетинге" или мой сборник материалов "Путеводитель сетевика. Как найти, посадить и вырастить ДЕНЕЖНОЕ ДЕРЕВО". ПРИМЕЧАНИЕ: для общения с новыми партнерами ННПЦТО, имеющими опыт работы в других сетевых компаниях, желательно иметь при себе папку с дополнительной информацией, подтверждающей преимущества ННПЦТО и ФИПЦТО по сравнению с другими сетевыми компаниями.

Слайд 7Приглашение
НОВЫЙ ПАРТНЕР В ПРИСУТСТВИИ НАСТАВНИКА УЧИТСЯ ПРИГЛАШАТЬ СВОИХ ЗНАКОМЫХ НА ВСТРЕЧУ. 1.

Наставник обсуждает с новичком методику проведения приглашений. 2. Текст приглашения конкретных знакомых записывается на бумаге и находится перед глазами во время приглашения (см. приложение №2 " Как пригласить знакомого на встречу"). 3. Во избежания распространенных ошибок, обратить внимание обучаемого партнера, что целью приглашения является только назначить встречу. 4. Обсудить отношение к возможным отказам и неявкам. 5. Новый партнер в присутствии наставника приглашает на встречу, т.е. на презентацию, своих знакомых по подготовленному списку. Рекомендуется получить согласие 2-х-3-х человек на встречу на заранее определенное время на завтра или послезавтра, но не позже. 6. Провести совместно с новичком анализ проведенных приглашений. 7. Обсудить с обучаемым партнером возможные варианты результатов предстоящего собеседования, а так же рекомендуемые действия в каждом случае. 8.Обучить работе с ПЛАН-КАРТОЙ 9. Познакомить новичка с маркетинг-планом компании. 10. Договориться о порядке сотрудничества и взаимных обязательствах.
Наставник работает с партнером в полном объеме В ПРОГРАММАХ ННПЦТО и ФИПЦТО (если партнер проявляет интерес к какому-то из них) в том случае, если тот выполняет все его рекомендации, в противном случае не стоит терять время. Партнер обязуется так же помочь в работе своим партнерам, как сейчас наставник помогает ему. 11. Напомнить основные принципы работы сетевиков: п.1. "Наставник всегда прав" п.2. "Если наставник не прав, смотри п.1." РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Предложить обучаемому партнеру: - понравившуюся лично вам брошюру на тему "Как пригласить знакомого на встречу"; - шаблоны приглашений (см.приложение №2); - бланк план-карты ( приложение №3) 2. Дать задание ежедневно пополнять список знакомых на 1-2-х человек каждой категории. 3. Рекомендовать приобрести ДИСКОНТНУЮ КАРТУ.

Слайд 8Собеседование
ОБУЧАЕМЫЙ ПАРТНЕР УЧИТСЯ ПРОВОДИТЬ СОБЕСЕДОВАНИЕ И ОБУЧАТЬ НОВИЧКОВ НА ПРИМЕРЕ НАСТАВНИКА(2f+1f). 1.

Новый партнер присутствует на собеседовании (презентации), которое проводит с приглашенными им знакомыми (лучше всего-одним, но не более 3-х человек) наставник. 2. Собеседование проводится по журналам "СТО" №2 или "Позитивная волна", брошюре "ННПЦТО ПУТЬ К УСПЕХУ", или каталогу согласно методике Д.Высоткова (см. приложение №4 "Письмо Д.Высоткова №1) 3. В последующие дни проводится 2-3 таких обучающих собеседования (желательно до одной-двух заполненных регистрационных карт). 4. После каждого собеседования проводится его совместный анализ, а также анализ проведенных приглашений на эту встречу, имеющих место возражений и неявок на нее. 5. Наставник выясняет цель партнера в бизнесе ННПЦТО, т.е какой бонус хочет получить партнер и через какое время. 6. С каждым новым человеком, заполнившим в ходе собеседования регистрационную карту покупателя, наставник в присутствии обучаемого партнера начинает работать по описанным выше шагам. (Обучаемый партнер учится обучать новичка на примере того, как это делает его наставник.) РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Если приглашенные не явились на встречу, наставник проводит обучающее собеседование со своим новичком. 2. Приглашения на встречу ("шаг" 4) и собеседования ("шаг" 5) проводятся до тех пор, пока найдется партнер, желающий профессионально заниматься сетевым бизнесом. 3. Приглашать новых людей на собеседования рекомендуется только после обучения этого партнера по рассматриваемой методике. 4. Ежедневно в работе используется ПЛАН-КАРТА как пропуск на встречу с наставником. 5. Обучаемый партнер видит, что собеседования проводятся всегда одинаково и очень просто (путем показа и чтения журнала или каталога). Он начинает осознавать, ЧТО ОН ТОЖЕ ТАК СМОЖЕТ. (Спросить его сможет ли он повторить так же) 6. Предложить обучаемому партнеру отпечатанный текст собеседования и рекомендации по его проведению ( Письмо №1 Д. Высоткова), а так же журнал СТО №2 или журнал "Позитивная волна", или "ННПЦТО ПУТЬ К УСПЕХУ", или каталог по которым проводится презентация. 7. Предложить обучаемому партнеру текст данной методики "Семь шагов к успеху". 8. Предложить для изучения брошюру В. Ковалева "Мечты и цели" 9. Дать задание к следующему занятию подготовиться к самостоятельному проведению презентации по предложенной методике.

Слайд 9Тренировка и планирование
НАСТАВНИК ПРОВЕРЯЕТ ГОТОВНОСТЬ НОВОГО ПАРТНЕРА К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ СОБЕСЕДОВАНИЯ

И ПЛАНИРУЕТ С НИМ ТЕМПЫ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ. 1. Наставник проверяет готовность новичка к самостоятельному проведению презентации (по методике Д.Высоткова), а так же наличие у него необходимых наглядных материалов (журнал "СТО" №2, или "Позитивная волна", или "ННПЦТО путь к успеху", каталог продукции, фото "ДО" и " ПОСЛЕ", прайс-лист, 2-3 образца продукции) 2.Обучаемый партнер приглашает новых знакомых на встречу. 3. Наставник знакомит обучаемого партнера с примерами планов развития, и они совместно выбирают для партнера наиболее подходящий. 4.Наставник совместно с обучаемым партнером определяют для него темпы дальнейшей работы в соответствии с выбранным им планом развития, учитывая среднестатистические данные.
Для планирования темпов работы обратимся к среднестатистическим данным, которые таковы: - активными в структуре являются в среднем 25% партнеров, т.е. из 4-х человек, заполнивших регистрационную карту, активным будет 1 человек; - из 3-х проведенных встреч одна завершится заполнением регистрационной карты; - из 3-х-4-х приглашенных на встречу придет один человек. Исходя из выбранных темпов работы, заполняем план-карту на первую неделю. РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Предложить партнеру для изучения книгу Дон Файла "Десять уроков на салфетках". 2. Рекомендовать партнеру пройти цикловое (стартовое) обучение. 3. Помочь партнеру в разработке целей в сферах "Карьера и бизнес" и "Финансовое благополучие".

Слайд 10Практика
ОБУЧАЕМЫЙ ПАРТНЕР УЧИТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ СОБЕСЕДОВАНИЯ 1. Обучаемый партнер проводит собеседование со

своими приглашенными в присутствии наставника ( два-три раза) 2. В случае заполнения регистрационной карты обучаемый партнер под контролем наставника начинает самостоятельно работатать со своими партнерами. 3. После каждого собеседования партнер вместе со своим наставником анализируют его. 4. Наставник обсуждает вместе с обучаемым партером его дальнейшую работу с партнерами первого уровня, заполнившими регистрационную карту в процессе прохождения им данной пошаговой методики. 5. Наставник обучает партнера работе на сайтах: nnpcto.ru, fipcto.ru и ufa-nnpcto.ru в Интернете в т.ч. работе с информационными системами. 6. Провести анализ работы с план-картой и определить свои среднестатистические результаты за первый месяц.
РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Предложить партнеру инструкцию по работе на сайте (приложение №8) 2. Ознакомить обучаемого партнера со списком рекомендуемой литературы. 3. Рекомендовать систематически использовать типовой БИЗНЕС-ПЛАН на день. 4. Рекомендовать систематически использовать в работе ПЛАН-КАРТУ.

Слайд 11Иди и делай.
Обучившись предлагаемым семи шагам, новый партнер готов НАЧИНАТЬ работать

САМОСТОЯТЕЛЬНО. Выполняя эти несложные рекомендации, мы успешно запустить систему дублицирования, в основе которой лежит всем известный принцип "трех О": 1. Обучись сам; 2. Обучи другого; 3. Обучи другого обучать третьего. Согласно приведенной методике каждый работает на глубину трех поколений ( уровней). Начинать работать с новым партнером надо сразу же, не позднее первых 48 часов после заполнения регистрациооной карты, пока не остыл его интерес к новому делу. Наставник должен помочь новичку освоить рекомендуемые "шаги" в первые же две недели, в противном случае, как показывает опыт, успех становится проблематичным.
Освоение предлагаемой методики делает возможным получение практических результатов в построении своей потребительской группы с первых же дней сотрудничества с компанией, что является мощной мотивацией начинающих сетевиков к усердной работе. Залогом дальнейшего успеха является последующее стартовое цикловое обучение, участие в семинарах и др. обучающих мероприятиях наставника и компании. Образно говоря, цель данной методики- не дать рыбу, а дать уду и научить человека ею ловить рыбу. В этом случае с голоду он уже точно не умрет. Но для того, чтобы быть сытым вдоволь, надо научиться ловить сетью! Так что ИДИ и УЧИСЬ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика