Преимущества ведения бизнеса по франчайзингуЕкатерина Сойак презентация

О ФРАНЧАЙЗИНГЕ Обратный франчайзинг - это относительно новая форма взаимодействия партнёров, когда франчайзер, контролирует все процессы в магазине своего франчайзи и получают всю прибыль, отчисляя партнеру. Мягкий франчайзинг

Слайд 1
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ ЕКАТЕРИНА СОЙАК


Слайд 2О ФРАНЧАЙЗИНГЕ
Обратный франчайзинг - это относительно новая форма взаимодействия партнёров,

когда франчайзер, контролирует все процессы в магазине своего франчайзи и получают всю прибыль, отчисляя партнеру.

Мягкий франчайзинг – отсутствие паушального взноса.

Мастер-франшиза – это предоставление лицензии мастер-франчайзи на создание системы франчайзинга в стране или крупном регионе.

Прямая франшиза – франшиза приобретается местным предпринимателем напрямую, без посредников.


Слайд 3ОСОБЕННОСТЬ ФРАНЧАЙЗИНГА –
СНИЖЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ



1 Год
2 Год
3 Год
4 Год
5 Год


Слайд 4АНАЛИЗИРУЕМЫЙ ПЕРИОД:
АВГУСТ 2008 – АВГУСТ 2009


Слайд 5ТРАДИЦИОННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНЧАЙЗИНГА ПО СРАВНЕНИЮ С ОТКРЫТИЕМ БИЗНЕСА «С НУЛЯ»
Быстрый старт
Доступ

к разработанным и опробованным методам ведения бизнеса
Рекламная и маркетинговая стратегии федерального уровня
Систематическая помощь со стороны франчайзора
Отработанная система адаптации к нововведениям
Помощь при выборе месторасположения
Займы, страхование, аренда, приоритетные места

Слайд 6Соблюдение правил франчайзинговой системы.
Ограничение инициативы и креативности франчайзи.
Вероятность отсутствия (обещанной)

поддержки 

НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГА


Слайд 7РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СИСТЕМ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 8ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ФРАНШИЗЫ ЭТАП ПЕРВЫЙ – ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СФЕРЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ БИЗНЕСА. 

Общественное

питание – сложное оформление разрешительных документов
Производство – большие и долгие капиталовложения
Услуги – небольшие капиталовложения, проблемы с подбором персонала,
Розничная торговля – быстрая оборачиваемость, сезонность, проблемы с остатками. 


Слайд 9
Общие инвестиции в бизнес.

Сколько средств вы готовы вложить?

Сколько денег

вы можете позволить себе потерять в случае неудачи?

Купите ли вы франшизу самостоятельно или с партнерами? 

Что делать в случае нехватки средств?

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ФРАНШИЗЫ
ЭТАП ВТОРОЙ – ФИНАНСИРОВАНИЕ


Слайд 10Анализ спроса на товар или услугу.
Анализ долгосрочности и природы спроса.
Анализ конкуренции.
ПЕРЕД

ПОКУПКОЙ ФРАНШИЗЫ
ЭТАП ТРЕТИЙ - СПРОС

Торговая марка - одна из главных причин покупки франшизы. 
Обучение, поддержка и опыт франчайзера
Рост системы


Слайд 11ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ФРАНШИЗЫ
ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ - ОЦЕНКА ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 
концепция 
история бренда и его

потенциал 
преимущества работы в сети
возможности франчайзера по поддержке франчайзи покрываемые паушальным взносом 
формат франчайзинговой точки 
требования к помещению 
требования к Вам как будущему партнеру 
финансовые аспекты бизнеса 
отзывы работающих франчайзи 
прямые контакты ответственного лица

Слайд 12История компании и бренда ( репутация и опыт руководителей).
Когда было

основано предприятие, открыта первая точка и начала функционировать франчайзинговая сеть.
Кол-во франчайзинговых точек.
Кол-во собственных точек.
Кол-во закрытий. Причины закрытий.
Портрет идеального франчайзи сети.
Зарегистрирована ли торговая марка
Наличие судебных исков.

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ФРАНШИЗЫ
ВОПРОСЫ ФРАНЧАЙЗЕРУ

Динамика роста бизнеса франчайзера  
Что составляет основную часть доходов франчайзера: продажи франшиз или постоянные периодические платежи? 
Вкладывает ли франчайзер достаточные средства в поддержку своей системы? 
Какова организационная структура фирмы, ее планы развития на ближайшие 5-7 лет? 


Слайд 13ОГРАНИЧЕНИЯ 
Просите франчайзера назвать вам: 

•  поставщиков товаров, сырья и оборудования;
•  клиентов, которым

вы можете предложить
товары или услуги;
•  территорию, на которой вы можете продать
товары или услуги;
•  условия права выкупа франчайзинговой
точки? На каких условиях?

Слайд 14ПЕРЕГОВОРЫ С ФРАНЧАЙЗЕРОМ
Первый контакт - потенциальный кандидат высказывает свой интерес

и запрашивает информацию. 
Франчайзер высылает по почте файл или буклет с общей информацией о бизнесе. 
Анкета франчайзи и его детальное резюме.
Встреча с потенциальным франчайзи на базе франчайзера. Детальная презентация бизнеса и посещение точки франчайзера или другого франчайзи.
Презентация нового франчайзи, его опыта и целей в работе. 
Тесты и оценка кандидатуры. После встречи франчайзер может попросить пройти несколько тестов на профессиональную пригодность.
Инвестиционный проект/Маркетинговое исследование.
Детальная информация о бизнесе. Франчайзер передает франчайзи дополнительную информацию о бизнесе.
Бизнес-план. Франчайзи должен подготовить бизнес-план для своего банка (если необходимо).
Новая встреча. Для анализа бизнес-плана и уточнения вопросов. 
Принятие решения о подписании договора.  
Подписание договора. 


Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Международная выставка бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей
2-4

октября 2013, Москва ЦВК «Экспоцентр»

www.expo.buybrand.ru
+7 (495) 662 64 24


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика