выгоды и преимущества
Линия занята, нужно перезванивать несколько раз
Переадресовали на другого сотрудника, снова выясняют "Что надо", приходится повторять
Сотрудник слишком долго ищет нужную информацию
Сотрудник предоставляет неполную информацию
Круглосуточный сервис «24/7»
Обращение к подготовленному сотруднику
Быстрый доступ к информации
Точная информация, с возможностью детализации
Вариант 1
Вариант 2
Источник: The Nielsen Company, 2009
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть