Предварительный анализ проекта презентация

Содержание

MIT $100K MIT Sloan

Слайд 1Предварительный анализ проекта
Ваши перспективы в бизнесе


Слайд 2
MIT $100K
MIT Sloan


Слайд 3Оценка перспектив проекта



Почему такая перспектива существует?


Слайд 4Оценка перспектив проекта
Выполнимость/осуществимость – технический и рыночный аспекты.


Слайд 5Оценка перспектив проекта
Выполнимость/осуществимость – технический и рыночный аспекты.
Конкуренция: ваше основное

преимущество – почему именно вы?

Слайд 6Оценка перспектив проекта
Выполнимость/осуществимость – технический и рыночный аспекты.
Конкуренция: ваше основное

преимущество – почему именно вы?
Вознаграждение/результат – в течение 5-7 лет.

Слайд 7Оценка перспектив проекта
Выполнимость/осуществимость – технический и рыночный аспекты.
Конкуренция: ваше основное

преимущество – почему именно вы?
Вознаграждение/результат – в течение 5-7 лет.
Временные рамки/ограничения для данного проекта.


Слайд 8Оценка перспектив проекта
Выполнимость/осуществимость – технический и рыночный аспекты.
Конкуренция: ваше основное

преимущество – почему именно вы?
Вознаграждение/результат – в течение 5-7 лет.
Временные рамки/ограничения для данного проекта.
Будет ли ваша компания приносить результаты? Есть ли у вас стратегия выхода из бизнеса?


Слайд 9Продукт/услуга
Статус разработки – нынешнее положение, последовательность событий/временные рамки до первой

продажи, включая поставленные задачи и необходимые ресурсы.

Слайд 10Продукт/услуга
Статус разработки – нынешнее положение, последовательность событий/временные рамки до первой

продажи, включая поставленные задачи и необходимые ресурсы.
Возможность защиты авторских прав, патенты.

Слайд 11Продукт/услуга
Статус разработки – нынешнее положение, последовательность событий/временные рамки до первой

продажи, включая поставленные задачи и необходимые ресурсы.
Возможность защиты авторских прав, патенты.
Прототипы, первоначальные продукты/услуги, последующее поколение продуктов/услуг.

Слайд 12Продукт/услуга
Статус разработки – нынешнее положение, последовательность событий/временные рамки до первой

продажи, включая поставленные задачи и необходимые ресурсы.
Возможность защиты авторских прав, патенты.
Прототипы, первоначальные продукты/услуги, последующее поколение продуктов/услуг.
Покупатели/клиенты – первые клиенты, почему они станут вашими покупателями? Последующие клиенты.

Слайд 13Продукт/услуга
Статус разработки – нынешнее положение, последовательность событий/временные рамки до первой

продажи, включая поставленные задачи и необходимые ресурсы.
Возможность защиты авторских прав, патенты.
Прототипы, первоначальные продукты/услуги, последующее поколение продуктов/услуг.
Покупатели/клиенты – первые клиенты, почему они станут вашими покупателями? Последующие клиенты.
Сильные и слабые стороны вашего продукта/услуги.


Слайд 14Рынок
Объем рынка и тенденции развития – в течение трех-четырех прошедших

и пяти последующих лет.

Слайд 15Рынок
Объем рынка и тенденции развития – в течение трех-четырех прошедших

и пяти последующих лет.
Клиенты/покупатели – предыдущие контакты с клиентами, персональные контакты с клиентами, кто принимает решение о покупке вашего продукта/услуги.

Слайд 16Рынок
Объем рынка и тенденции развития – в течение трех-четырех прошедших

и пяти последующих лет.
Клиенты/покупатели – предыдущие контакты с клиентами, персональные контакты с клиентами, кто принимает решение о покупке вашего продукта/услуги.
Маркетинговая стратегия бизнеса в начальной стадии – продукты, клиенты, работа в сфере маркетинга и продаж, сколько времени предполагается уделять маркетингу и продажам, доходы, темпы роста (план на 5 лет).

Слайд 17Сведения о конкурентах
Имена конкурентов, местонахождение, объем продаж и активов,

проданные продукты, их сильные и слабые стороны, как давно в этом бизнесе, тактика продаж, ценообразование, финансовое положение.



Слайд 18Сведения о конкурентах
Имена конкурентов, местонахождение, объем продаж и активов,

проданные продукты, их сильные и слабые стороны, как давно в этом бизнесе, тактика продаж, ценообразование, финансовое положение.

More?


Слайд 19Сведения о конкурентах
Имена конкурентов, местонахождение, объем продаж и активов,

проданные продукты, их сильные и слабые стороны, как давно в этом бизнесе, тактика продаж, ценообразование, финансовое положение.

May be…

Слайд 20Следующий слайд про…

ЭКОНОМИКУ


Слайд 22Экономика проекта
Предполагаемая цены на продукты/услуги; расходы; норма прибыли; через какое время

бизнес «выйдет в ноль», через какое время начнет приносить прибыль; оценка капитала, необходимого для начала бизнеса, а также для второго и пятого годов продаж, источники финансирования.

Слайд 24Команда
Преданность идее организаторов.
Инвестиции, вложения организаторов.
Актуальный, относящийся к делу опыт.


Пробелы в команде – как они будут восполнены? Когда?
Имена, обязанности, зарплаты, права собственности для основателей и членов команды.
Если команда еще не создана, приготовьте детальное описание позиций.

Слайд 26Риски и возможные проблемы
Риски и возможные проблемы – их влияние на

ваше предприятие, способы их минимизации.
Оценка общего риска бизнес-предприятия.

Слайд 28


Сделали?


Слайд 30Возможные изменения в концепции бизнеса компании


Определите изменения, необходимые в концепции бизнеса,

которые возникли после проведения анализа рисков и проблем.

Слайд 31Принятие решения

Быть или не быть?

Идти или не идти в бизнес с

данным проектом?

Слайд 32Несколько слов в заключение
Чаще всего предприниматели недооценивают средства, необходимые для начала

бизнеса – вы должны учесть затраты на разработку потенциальных каналов продажи и создание клиентской базы.

Слайд 33Несколько слов в заключение
Чаще всего предприниматели недооценивают средства, необходимые для начала

бизнеса – вы должны учесть затраты на разработку потенциальных каналов продажи и создание клиентской базы.
Обычно рыночные специалисты начинают работу в компании слишком поздно.


Слайд 34Несколько слов в заключение
Чаще всего предприниматели недооценивают средства, необходимые для начала

бизнеса – вы должны учесть затраты на разработку потенциальных каналов продажи и создание клиентской базы.
Обычно рыночные специалисты начинают работу в компании слишком поздно.
Наконец, спросите себя: «Почему никто не сделал этого до меня?»


Слайд 35 Почему никто не сделал этого до меня?!


Слайд 36 Почему никто не сделал этого до меня?!


Слайд 37 Обратите внимание на ВНИМАНИЕ и кооперацию!


Слайд 38Ну, пожалуйста


Слайд 39Сколько здесь товаров?


Слайд 41Спасибо!


Слайд 42Keep talking!












http://www.facebook.com/akarlov
http://ru.linkedin.com/in/akarlov
http://twitter.com/AKarlov


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика