Феликс Рожков
0639453390
Феликс Рожков
0639453390
В области стратегий мы предлагаем:
Диагностика сущности организационной структуры управления
Анализ и подбор типа организационной структуры и в условиях её применения
Анализ преимущества и недостатков различных типов и видов организационных структур управления для вашего бизнеса
Выработка чётких рекомендаций по выбору оптимальной структуры управления
Помощь в построении и сопровождение работы структуры компании/отдела
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВАШЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ:
Организационная структура управления должна отражать цели и задачи организации, а, следовательно, быть подчиненной производству и его потребностям.
Оптимальное разделение труда между органами управления и исполнителями, обеспечивающее творческий характер работы и нормальную нагрузку, а также надлежащую специализацию.
Формирование структуры управления надлежит связывать с определением полномочий и ответственности каждого работника и органа управления, с установлением системы вертикальных и горизонтальных связей между ними.
Между функциями и обязанностями, с одной стороны, и полномочиями и ответственностью с другой, необходимо поддерживать соответствие, нарушение которого приводит к дисфункции системы управления в целом.
Организационная структура управления призвана быть адекватной социально-культурной среде организации, оказывающей существенное влияние на решения относительно уровня централизации и детализации, распределения полномочий и ответственности, степени самостоятельности и масштабов контроля руководителей и менеджеров.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПОВ
СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ
Постановка целей и задач для подразделений маркетинга и продаж
Оценка эффективности существующих структур и отладка системы взаимодействия подразделений
Совершенствование выполнения маркетингом своих функций
Прогнозирование продаж
Планирование и управление деятельностью
Управление комплексом маркетинга
Управление закупками
Управление запасами
Учет и управление финансами
Информированность руководителя
1. Товарные стратегии
1.1. Изменение товарного портфеля
1.2. Сокращение, добавление или модификация товаров
1.3. Изменение дизайна, качества или характеристик товаров
1.4. Консолидация/стандартизация ассортимента
2. Ценовые стратегии
2.1. Изменение цен, сроков или условий поставок определённых групп товаров
на отдельных сегментах рынка.
2.2. Стратегия «снятия сливок»
2.3. Стратегия проникновения.
2.4. Стратегия скидок.
3. Стратегии продвижения (ATL & BTL)
3.1. Изменение организации продаж
3.2. Изменение рекламы/стимулирование сбыта.
3.3. Увеличение охвата выставочной деятельности.
4. Распределительные стратегии
4.1. Изменение маркетинговых каналов
4.2. Повышение уровня сервиса
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть