Ярмарочная, аукционная и биржевая торговля презентация

Содержание

1. Ярмарочная и выставочная торговля 2. Аукционная торговля 3. Биржевая торговля

Слайд 1Ярмарочная, аукционная и биржевая торговля


Слайд 21. Ярмарочная и выставочная торговля
2. Аукционная торговля
3. Биржевая торговля


Слайд 31. Ярмарочная и выставочная торговля


Слайд 4 В соответствии с законом «О торговле» Статья 12. Торговля

на ярмарке
Торговля на ярмарке - оптовая, розничная торговля, проводимая в определенном месте и в определенное время.
Оптовая торговля на ярмарке организуется и проводится на местном, республиканском, межгосударственном уровнях соответствующими уполномоченными государственными органами, торговыми и иными организациями, индивидуальными предпринимателями в целях реализации и рекламы товаров, формирования хозяйственных связей.

Слайд 5По ГОСТу «Торговля. Термины и определения» :
Оптовая ярмарка – самостоятельное мероприятие,

доступное для всех товаропроизводителей, оптовых продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на установленный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования хозяйственных связей.

Слайд 6 Характерные признаки ярмарочной торговли:
оптовая реализация по

представленным образцам;
периодичность торгов;
предварительное установление сроков и места продажи;
единовременное и массовое участие продавцов и покупателей

Слайд 7Основные задачи оптовых ярмарок:
содействие насыщению потребительского рынка;
определение структуры спроса и

предложения на конкретные товары, выявление дополнительных рынков сбыта, ознакомление с новинками товаров, уровнем качества и упаковки, изучение продукции конкурентов;
реклама товаров;
продвижение на рынок новых товаров;
стимулирование развития предпринимательства и оказание помощи (правовой, в частности);

Слайд 8развитие производственной и торговой кооперации между предприятиями республики и стран СНГ;
содействие

формированию экономических отношений партнеров, ускоряющих оборот товаров и удешевляющих стоимость производства и реализации, обмен опытом;
налаживание контактов с зарубежными партнерами и привлечение иностранных инвестиций в развитие потребительского рынка.

Слайд 9 Значение ярмарок:
- усиливается воздействие торговых организаций на промышленность в

отношении ассортимента и качества;
- покупатели имеют возможность подробно ознакомиться с товарным предложением, а промышленность – с особенностями сложившегося спроса;
- ускоряются сроки заключения договоров, т.к. представители обеих сторон находятся на ярмарке, можно оперативно урегулировать разногласия;
- сразу разрабатывается и подписывается спецификация к договору – при этом заказ покупателя корректируется с учетом возможностей производителя;
- укрепляются партнерские и личные контакты.

Слайд 10 На ярмарках создаются условия для налаживания партнерских и

личных контактов, подписания договоров

Слайд 11Классификация ярмарок
По продолжительности действия:
постоянно действующие
периодически организуемые ярмарки

По территориальному признаку и масштабам деятельности:
региональные;
региональные международные;
международные ;
иностранные;
национальные выставки Республики Беларусь за рубежом;



Слайд 12Международная выставка в Шанхае


Слайд 13 По ассортиментному признаку:
специализированные;
универсальные;
смешанные

По отраслевому признаку:
отраслевые

(одной отрасли);
межотраслевые

По экономическому значению:
оптовые ярмарки по формированию рыночных ресурсов на предстоящий год;
коммерческие (выставки-продажи)

Слайд 14Выставка – периодически проводимое мероприятие, в рамках которого значительное число фирм

(экспонентов) с помощью образцов демонстрирует новые товары одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных покупателей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам.

Слайд 15Основные признаки сходства и различия торговых ярмарок и выставок


Слайд 16Инициаторы и организаторы выставок и ярмарок
министерства, ведомства, концерны;
местные органы исполнительной и

распорядительной власти;
Белорусская торгово-промышленная палата –
ЧУП «Белинтерэкспо» БелТПП;
концерн «Белресурсы» и пр.

Слайд 17 объединения, ассоциации, АО, центры международной торговли и

др. предпринимательские и общественные сферы, в частности:
Асунта, Выставочная компания
Организация и проведение выставок

Белинтерэкспо, Выставочное предприятие выступает организатором и соорганизатором крупнейших международных выставочных мероприятий в Республике Беларусь. Является лидером в области организации Национальных выставок Республики Беларусь за рубежом, а также единственным выставочным предприятием, организующим национальные выставки зарубежных государств в Беларуси

Белэкспо, Национальный выставочный центр
Проведение выставок и ярмарок - международных, специализированных, многоотраслевых.

МинскЭкспо, Организация выставок
Проведение международных выставочных мероприятий различных специализаций, проведение семинаров, конференций, презентаций

Промостенд, Продажа выставочного оборудования
осуществляет продажу мобильных стендов и материалов для изготовления наружной рекламы и оформления выставочных стендов.

Техника и коммуникации, Организация выставок
Основные виды деятельности: организация международных и национальных выставок, дизайн, проектирование и строительство выставочных павильонов, стендов, организация и проведение международных конференций, семинаров, конгрессов, форумов

ЭкспоСистемс, Выставочная компания
Предлагает услуги по дизайну, проектированию, строительству выставочных стендов стандартной или индивидуальной конфигурации, по застройке выставок, аренде выставочного оборудования, мебели. Занимается организацией и проведением выставок.

Экспофорум, Организация выставок
Организация и проведение международных выставок

Слайд 18
На ярмарках создаются службы:
транспортная
рекламно-информационная
дизайнерская
служба безопасности
техническая
юридическая
финансовая
медицинская и пр.


Слайд 19Закон РБ О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике

Беларусь128-З от 8.01.2014
Статья 15. Требования к организации ярмарок
Ярмарки проводятся на республиканском и местном уровнях государственными органами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее для целей настоящей статьи – организатор ярмарки) в целях продажи и рекламы товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Организатор ярмарки:
согласовывает место и время проведения ярмарки на республиканском уровне с Министерством торговли Республики Беларусь, на местном – с областными, городскими (включая Минский городской), районными исполнительными комитетами по месту ее проведения;
разрабатывает и утверждает план подготовки и проведения ярмарки, определяет режим работы ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
публикует в средствах массовой информации и (или) размещает на своем сайте в сети Интернет информацию о проведении ярмарки;
принимает меры по соблюдению продавцами требований законодательства Республики Беларусь, в том числе о защите прав потребителей, санитарно- эпидемиологическом благополучии населения.
Места проведения ярмарок должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим, противопожарным, природоохранным и иным требованиям законодательства Республики Беларусь.
Места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке предоставляются юридическим лицам и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям.
Размер платы за предоставление мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, а также за оказание услуг, связанных с такой продажей (уборка территории, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы и другие услуги), определяется организатором ярмарки с учетом необходимости компенсации затрат на ее организацию.
Взимание платы за вход на ярмарку, выход с ярмарки, перемещение по территории, на которой проходит ярмарка, не допускается.
Организация ярмарок, согласование их проведения осуществляются в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь.

Слайд 20СВОДНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН проведения научных и научно-технических мероприятий на 2006 год


Слайд 222. Аукционная торговля


Слайд 23Аукцион – продажа с публичного торга товаров, которые обладают индивидуальными свойствами

и ценностью.
Аукционная торговля – это такой вид оптовой и розничной торговли, при которой продавец, желая получить прибыль, использует принцип прямой конкуренции нескольких покупателей, одновременно присутствующих при продажею. Выдвинутые на аукцион товары реализуются гласно в заранее установленное время и в определенном месте.

Слайд 24Классификация аукционов
В зависимости от порядка организации –
добровольные;
принудительные (организуются по решению

государственных органов с целью продажи собственного или конфискованного имущества)

В зависимости от технологии проведения, или способа
– с повышением цены – гласные и негласные (немые)
- с понижением цены («голландского типа»).

Слайд 25 Предметом аукционной сделки являются, как правило,
товары, обладающие индивидуальными и

специфическими свойствами (антиквариат, картины, дорогая пушнина, ковры, лошади, чай, кофе, цветы),
товары, продажа которых сопряжена с острой конкуренцией и возможными злоупотреблениями (продажа государством своего имущества, конфискованных товаров и др.).

Слайд 263. Биржевая торговля


Слайд 27Биржи – регулярно функционирующий оптовый рынок товаров, сырья, ценных бумаг.
Биржевая

оптовая торговля – организационно оформленный регулярный оптовый рынок какого-либо товара, представляющий собой сложный рыночный механизм с комплексом правил, регламентирующих поведение хозяйствующих субъектов.
Товарная биржа является самостоятельным хозяйствующим субъектом, обладающим правом юридического лица.

Слайд 28Товарная биржа – это добровольное объединение юридических и (или) физических лиц

для гласных публичных торгов товарами, которые проводятся в определенном месте, в определенное время и по заранее установленным правилам.

Цель биржевых торгов заключается в регулировании цен путем обеспечения конкуренции производителей товаров, выравнивании спроса и предложения, облегчении и упорядочении оптовой торговли.

Слайд 29Функции товарных бирж:
организация работы брокеров и других лиц биржевого оборота на

основе традиционных биржевых торгов или торгов через систему компьютерной связи;
предоставление членам и клиентам биржи комплекса организационно-посреднических и информационно-коммерческих услуг;
изучение конъюнктуры рынка и содействие обращению товаров и связанных с ними торговых операций;
содействие в проведении лизинговых или факторинговых операций;
регистрация контактов по совершенным на биржах сделкам;
третейское разрешение споров по биржевым операциям.

Слайд 30Отличительные черты биржевых торгов
регулярность возобновления биржевых контактов, которая позволяет сосредотачивать на

бирже большое число покупателей и продавцов и выявлять базисные рыночные цены;
осуществление торгов по единым биржевым правилам, проведение торгов в строго отведенное время и определенном месте;
торговля массовыми однородными товарами, качественно сравнимыми и взаимозаменяемыми (в процессе торговли устанавливаются минимальные партии продаваемых товаров);
осуществление купли-продажи не товаров, как таковых, а контрактов на их поставку;
свободное ценообразование под влиянием реального соотношения спроса и предложения;
активное и непосредственное участие в торгах биржевых посредников (брокеров).

Слайд 31Закон РБ «О товарных биржах» март 1992 - устанавливает виды биржевых

сделок, порядок проведения торгов, порядок заключения сделок, регламент работы биржи и пр.
Постановление Совмина «О мерах по развитию биржевой торговли на товарных биржах», который утвердил Правила биржевой торговли на товарных биржах, 2004 г.;
Постановление Совмина «О Белорусской универсальной товарной бирже», 2003 г. – содержит решение об утверждении ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа»

Слайд 32Классификация бирж
По месту и роли в мировой торговле: международные, национальные и

региональные

По ассортиментному профилю: узкоспециализированные - проводят операции с однородными товарами
универсальные

По форме собственности биржи: государственные
акционерные общества

По степени участия в биржевых торгах: открытые - помимо посредников принимают участие и посетители
закрытые – в торгах участвуют только биржевые посредники - брокеры, дилеры

Слайд 33Участниками биржевой торговли могут быть члены биржи, а также постоянные и

разовые посетители. Членами биржи являются юридические или физические лица, которые участвуют в формировании уставного капитала биржи либо вносят членские взносы в имущество фирмы. Посетители – физические или юридические лица, получившие право на совершение биржевых сделок.

Слайд 34 Основные функции товарных бирж: (по закону)
создание необходимых условий для

биржевых торгов;
регистрация биржевых сделок;
котировка и ее публикация;
изучение всех факторов, определяющих динамику биржевых цен;
формирование биржевой инфраструктуры.

Слайд 35Брокер – это посредник, выступающий в качестве агента в отношениях между

дилером и производителем товара или между производителем и оптовым потребителем товаров. Он связывает стороны, ведет дело за счет поручителя и получает куртажное вознаграждение в виде процента от сделки либо оговоренной суммы за каждую сделку. Независимые брокеры принимают заказы от клиентов, но сами не ведут их счета и не принимают деньги.
Дилер все продажи ведет за свой счет и от своего имени. Доходы они получают за счет разницы между покупной и продажной стоимостью товара и изменений курсов ценных бумаг и валют; также как и брокер соответственно зарегистрирован. Независимые брокеры и дилеры могут объединиться в фирмы или конторы.

Слайд 36Маклер – лицо, профессионально занимающееся деятельностью в сфере купли-продажи товаров, биржевой

посредник, покупающий и продающий контракты за свой счет (отличие от брокера, заключающего сделки для клиента).
Трейдер – биржевой спекулянт, который является членом биржи и торгует для себя, вкладывая деньги в спекулятивные операции на сравнительно длительный период времени (недели, месяцы);
Джоббер - биржевой спекулянт, который реагирует на незначительные колебания цен, заключают контракты и ликвидируют их через несколько часов или даже минут.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика