Не в первую
очередь!!!
В первую очередь – недооценка роли маркетинга!
Снижение цены/
Сокращение маржи
Ослабление внимания
к риску контрагентов
Повышение внимания
к маркетингу
Маржа становится отрицательной в результате любой крупной потери/ потока доходов не достаточно для содержания бизнеса при сокращении ликвидности
Рано или поздно крупная потеря из-за неплатежеспособности или непорядочности контрагента
Новые продукты/ услуги, модернизация и раскрытие новых потребительских свойств «старых» продуктов и услуг
Путь к кризису
Путь к спасению/
расцвету
Case study: Рейтинговое агентство
Case study: Рейтинговое агентство
Case study: Рейтинговое агентство
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть