Поддержка образовательных инициатив со стороны бизнеса презентация

Содержание

Немного вводной информации В США компании поддерживают образовательные инициативы посредством: поощрения волонтерских инициатив своих сотрудников. предоставления благотворительной нефинансовой поддержки образовательным учреждениям в форме приобретения спортивного или компьютерного оборудования, оплаты авиабилетов или

Слайд 1Поддержка образовательных инициатив со стороны бизнеса
«За» и «Против»


Слайд 2Немного вводной информации
В США компании поддерживают образовательные инициативы посредством:
поощрения волонтерских инициатив

своих сотрудников.
предоставления благотворительной нефинансовой поддержки образовательным учреждениям в форме приобретения спортивного или компьютерного оборудования, оплаты авиабилетов или проживания в гостинице и т.д.
учреждения специализированных фондов, предоставляющих финансовые гранты образовательным учреждениям.
использования маркетинговых бюджетов для спонсирования образовательных видов деятельности.

Слайд 3Роль бизнеса
Степень поддержки со стороны компании определяется взглядами руководства на основную

цель бизнеса.
В США существует две полностью противоположные точки зрения.
Первая «ЗА» то, что бизнес должен участвовать в таких сферах, как образование, вторая – противоположная - «ПРОТИВ».

Слайд 4«ЗА»: бизнесу следует поддерживать программы и организации, не относящиеся к бизнесу
Корпоративная

Социальная Отвественность (КСО) - основное направление, выступающее «ЗА» вовлечение бизнеса в общественную деятельность. Основные тезисы КСО:
Корпорация несет ответственность перед обществом.
Прибыли бизнеса должны идти на улучшение общества.
Прибыли должны идти на благое дело, а не только распределяться между владельцами.
Инвестиции в улучшение общества приведут к стабильности как в обществе, так и в компании.

Слайд 5«Против»: бизнесу следует заниматься бизнесом
Родоначальником данной точки зрения является Милтон Фридман,

экономист Университета Чикаго и лауреат Нобелевской премии:
Бизнес не должен использовать деньги акционеров на «благие дела».
Цель бизнеса — получение максимальной прибыли.
Прибыль должна инвестироваться в развитие компании или возвращаться акционерам.


Слайд 6Два способа благотворительной поддержки
Точка зрения Фридмана:
Прибыль ? Акционеры ? Пожертвования

акционеров
(ЧСО или Частная социальная ответственность)
или
Точка зрения КСО:
Прибыль ? Пожертвования компании
(Корпоративная Социальная Ответственность)

Слайд 7 Сколько денег жертвуют корпорации

Компании, руководствующиеся КСО, часто имеют специализированные фонды,

финансируемые заработанной прибылью.

В 2008 году фонды 50 крупнейших корпораций пожертвовали $2,415,561,813
В 2009 году всего со стороны корпоративных фондов было пожертвовано около $14.1 миллиардов.

Источник: Foundation Center; Giving USA



Sources: Foundation Center; Giving USA


Слайд 8НО
В США действуют 5 миллионов корпораций. Лишь малая доля из них

направляют прибыли на цели КСО.

В 2008 году корпоративное благотворительное финансирование составило лишь 10% от общего числа грантов.
(Общая сумма грантов: $25.2 миллиардов)




Слайд 9Частные фонды жертвуют больше средств
В США большая часть крупнейших частных

фондов были учреждены успешными предпринимателями и/или их семьями:
- Традиция использования личных состояний богатых людей для учреждения благотворительных фондов имеет многолетнюю историю. Эндрю Карнеги, железнодорожный и стальной магнат в 1886-1919 г.г. построил 1,679 библиотек в США и Канаде. Многие из них открыты и по сей день.
- Фонды Форда, Хьюлетта и Паккарда, Билла и Мелинды Гейтс и Темплетона появились гораздо позже.





Слайд 10Образовательные гранты, предоставленные фондами, по категориям
В процентах от общего благотворительного финансирования:
Начальное

и среднее образование 7.5%
Высшее образование 5.9%
Образовательные услуги 2.3%
Послевузовское и профессиональное образование 1.7%
Библиотеки 0.8%
Обслуживание учащихся 0.7%
Образование для взрослых и второе высшее образование 0.3%
Политика, менеджмент и информация 0.2%
Среднее профессиональное и техническое образование 0.1%
Итого: в процентах от общей суммы грантов 19.5% или $5.5 млрд.
Источник: Foundation Center; Giving USA



Слайд 11Небольшая часть грантов предоставляется фондами США на образование за рубежом:
Высшее образование

$94,840,000
Послевузовское/профессиональное $52,237,000
Начальное и среднее $78,544,000
Образование для взрослых /второе высшее $977,000
Библиотеки $48,807,000
Прочее $34,326,000
Итого: $309,731,000

Слайд 12Не только деньги, но и время
Более единодушной является точка зрения, согласно

которой сотрудники компаний должны на добровольной основе делиться знаниями и опытом или оказывать помощь в проведении трудоемких работ, например: в ремонте или строительстве школ.
Недавнее исследование показало, что 60% американцев жертвовали деньги на благотворительность, а 39% пожертвовали свое время.

Слайд 13Новые способы благотворительности со стороны бизнеса.
Предприниматель из Силиконовой долины разработал проект“Social

Venture Partners.” Группа богатых людей «инвестирует» в социальный проект.
Они помогают в разработке стратегического плана, выступают в качестве добровольных наставников, обучающих учащихся, создают веб-сайта для координации благотворительного мероприятия, оказывают помощь а таких сферах, как управление финансами, продвижение, недвижимость.
Каждый «инвестор» соглашается вложить определенную сумму.

Слайд 14Популярная тенденция
Все это элементы набирающей популярность тенденции. Молодых профессионалов интересует участие.

Им недостаточно просто выписывать чеки. И они умеют использовать технологии.

Новые социальные сети, позволяющие участникам оказывать помощь любой или разнообразным общественным инициативам, стремительно обретают популярность.


Слайд 15Новые способы
Сетевые ресурсы, специализирующиеся на сборе средств, постоянно переводят индивидуальные пожертвования

и микрофинансовые инвестиции нуждающимся в них организациям по всему миру: www.globalgiving.org www.globalgiving.org и www.CitizenEffect.org
Пожертвования, осуществляющиеся посредством СМС-сообщений с мобильных телефонов, используются для сбора средств во время крупных мероприятий, например футбольных матчей, имеют невероятный успех в США.
Корпоративные веб-сайты продвигают идеи волонтерства, например платформа компании Nike - WE.
Новые сайты пропагандируют и поощряют филантропию, например: www.CrowdRise.com

Слайд 16Новые пути для бизнеса.
American Express- отличный пример того, как меняется подход

корпораций к благотворительности. Ранее благотворительный фонд этой компании предоставлял гранты на образование по всему миру.
Теперь клиенты компании - обладатели карточки American Express могут выбрать, какую инициативу поддержит компания, онлайн- голосованием. Это объединение ЧСО и КСО.
Вице президент по благотворительности теперь является вице президентом по КСО.

Слайд 17GLOBAL TRAVEL & TOURISM PARTNERSHIP (GTTP)
Это пример, того как несколько организаций

объединили усилия для поддержки совместного проекта.


Слайд 18Что такое GTTP?
Программа, развивающаяся в 11 странах, включая Россию, которая обучает

молодых людей основам туристской индустрии и карьерным возможностям в этой сфере.
Изначально разработанная фондом American Express Foundation, в настоящее время программа поддерживается всей индустрией.
Развитием программы GTTP занимается американский Фонд или НКО Global Initiatives.
С 1996 года число участников программы GTTP выросло с 26,000 до более чем 500,000 в 2010. Недавно к ней присоединились Китай и Кения.


Слайд 19Почему индустрия туризма и путешествий поддерживает GTTP?
Руководители компаний должны и готовы:
поддерживать

и развивать будущие таланты;
справляются со снижающимся в мировом масштабе уровнем профессиональной подготовки;
оказывать поддержку сообществам, в которых осуществляют свою деятельность.
Туристские организации предоставляют финансовую поддержку, волонтеров и нефинансовую помощь в форме авиабилетов и размещения в гостиницах.
В ряде стран компаниям предоставляются налоговые льготы.

Слайд 20 Партнеры GTTP:
Amadeus - крупнейший в мире поставщик IT и

систем бронирования для туристической индустрии.
American Express - глобальный поставщик услуг, связанных с финансами и путешествиями.
HRG – британская компания, предоставляющая транспортные услуги корпоративным клиентам.
Авиакомпания Lufthansa.
Гостиничная сеть Starwood Hotels (Отели «Националь» и «Шератон» в России), а также такие бренды, как le Meridien и W,
Всемирный Совет путешествий и туризма









Слайд 21Что делает GTTP эффективным?
Представители бизнеса, образования и государственных структур делят ответственность:


бизнес-партнеры предоставляют средства и информацию;
государство обеспечивает деятельность образовательных учреждений и педагогов;
представители образования, сотрудничающие с GTTP, разрабатывают учебно-методические материалы и помогают обучать учителей
Число компаний, готовых к сотрудничеству в сфере образовательных проектов, непрерывно растет.




Слайд 22Что делает поддержку образования бизнесом эффективной ?
Умение и желание работать сообща:

как в формате сотрудничества между компаниями, так и партнерских отношений с образованием и государством.
Понимание того, что будущие сотрудники компании в настоящее время учатся в образовательных учреждениях, которые нуждаются в партнерах.
Понимание со стороны образовательных учреждений того, что компаниям, руководствующимся принципами КСО, можно доверять.
Понимание того, что ЧСО и КСО могут быть объединены в целях привлечения молодежи.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика