Эти цели выполнимы.
При удачном планировании потраченные усилия соизмеримы.
Для покупки предприятий, запланированных изначально
Оставить все как есть, продолжать работать в этой отрасли.
1. Установление новой цены, которая будет наименьшей в отрасли для того, чтобы привлечь большее количество потребителей.
Анализ рынка (На какую продукцию предложение меньше?);
Производство другой продукции в отрасли (на которую будет меньше конкуренция)
Продажа предприятия кому-то другому (например, тому предпринимателю, у которого уже есть такое предприятие)
Проведение анализа рынка (в каком товаре спрос наиболее не удовлетворён;
Покупка предприятия, которое нужно для производства этого товара.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть