Куклы бывают размером от нескольких сантиметров до двойного человеческого роста. Различие форм и характера представлений обусловливается чаще всего национальной традицией, спецификой постановочно-драматургических задач, взаимосвязью с другими видами искусства (графикой, народной игрушкой, скульптурой, театром масок, кино).
«Низовые куклы»
Принцип управления –
кукла находится ниже актера (на полу, на столе)
-МАРИОНЕТКИ
- «БОЛЬШИЕ» НАПОЛЬНЫЕ КУКЛЫ
-КУКЛЫ НА «ПОТЫЧКЕ»
-ТЕНЕВЫЕ КУКЛЫ
Париже, Пекине (площадной театр). Но особо хороша кукла на эстраде. Интересен опыт работы японских театров.
Пустомельская, кандидат околовсяческих наук, доктор по всем вопросам.
разыгрывающие историю рождения Христа
и историю царя Ирода. Сначала эта кукла появилась в Польше, а потом прижилась и у нас в России.
Основа данной куклы состоит из трех частей: голова, туловище и гапит (ручка), за которую водят данный вид куклы.
Одну постановку надо осуществлять скупыми средствами перчаточных кукол, подчеркнуть простоту, лаконичность драматургии; другую, наоборот, максимальным, которые под силу только тростевыми куклами. А если в спектакле или эстрадном номере необходимо выделить какие-нибудь мелкие нюансы или проделать сложные физические действия, то это лучше «поручить» куклам с рукой актера.
Но какой рукой не играл бы актер, надо начать с самой главной вещи – с «оживления », одухотворения куклы: её надо учить ходить, поднимать и опускать руки, поворачиваться, нагибаться, «общаться»…
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть