‣ принимать качественные управленческие решения
‣ быть в курсе дел, находясь в любой точке мира
www.1forma.ru
‣ настройка базовых бизнес-процессов и подготовка
сотрудников,
‣ обновление системы и техническая поддержка
www.1forma.ru
в течение года
‣ Проще в эксплуатации, более гибкая и больше
приспособлена к реалиям отечественного бизнеса
‣ Не зависит от программистов и консультантов
у сотен клиентов из самых разных отраслей
www.1forma.ru
‣ Уверенно выигрывает по параметру «цена-качество»
‣ Эффективность доказана: внедрена и работает
6
9
12
15
18
21
24
27
30
33
36
39
страница
Ситуация изнутри
67 человек участвуют в проекте
Географически распределенная структура подразделений
Проблема с донесением до персонала изменений в проекте
Сложный процесс
Дезинформация в отчетах
к оглавлению
к концу презентации
с точки зрения Генерального директора (ГД)
к оглавлению
к концу презентации
Рестораны
Результаты для ГД
На основании аналитик системы, было принято решение сделать роль руководителя проекта децентрализованной.
Генеральный директор снизил на 80% свое личное участие в проектах. Это время было с пользой потрачено на оптимизацию стратегии развития сети
Отклонения по срокам открытия не превышают 1 недели
Все возможные отклонения прогнозируются заранее
к оглавлению
к концу презентации
Рестораны
Ситуация изнутри
Ответственность за результат размыта
Нет документированных результатов инвестиционных проектов, в том числе, допущенных ошибок
Решение о старте проекта принимается без должного анализа рисков
Потери информации и задержки в передаче от подразделения к подразделению (всего 15 подразделений)
к оглавлению
к концу презентации
к оглавлению
к концу презентации
Девелопмент
Результаты для ФД, ГД
Повышение годовой прибыли компании на 14% (снижение трудоемкости деятельности, значительное сокращение сроков разработки регламентных документов, сокращение времени обучения новых сотрудников
Генеральный директор получил 3 часа дополнительного времени в сутках
Подготовка компании к сертификации по ISO
Бизнес под контролем
к оглавлению
к концу презентации
Девелопмент
Работают 27 менеджеров.
Каждый менеджер является индивидуальным носителем информации по своим клиентам.
Потеря менеджера ведет к потере его базы клиентов.
Случаи подкупа секретаря на прием входящих звонков.
Не законное присвоение клиентов других менеджеров.
Информация по клиентам доступна только из локальной сети офиса.
Взгляд извне
Ситуация изнутри
к оглавлению
к концу презентации
к оглавлению
к концу презентации
Агентство недвижимости
Результаты для ГД
Увеличение качества работы с клиентами с 3,6% до 3,9% за год.
Организация единой БД по клиентам.
Время реагирования на запросы клиентов уменьшилось на час.
Точность информации по объему текущих сделок и загруженности сотрудников стремится к 100%.
к оглавлению
к концу презентации
Агентство недвижимости
Ситуация изнутри
Из-за отсутствия организации управления процессами шло увеличение сроков строительства, как следствие - несоблюдение контракта и издержки.
Большое количество сторон, участвующих в согласовании.
Дыры в бюджете.
Давление со стороны собственника.
к оглавлению
к концу презентации
к оглавлению
к концу презентации
Строительная организация
Результаты для ФД, ГД
Регламентированы более 80% бизнес-процессов, по сравнению с 30% ранее. Иначе говоря, с помощью «Первой Формы» строительная компания привела «бумаги» в порядок.
Отклонения по срокам сдачи объекта - в пределах допустимых 14 дней.
Четкая регламентация статей бюджета.
Оперативное согласование всех аспектов проекта.
к оглавлению
к концу презентации
Строительная организация
Ситуация изнутри
Колоссальная номенклатура продукции.
Сжатый цикл подготовки рекламных материалов.
Большое количество участвующих сторон в процедуре согласования.
Затруднённость учёта РиМ в регионах у дистрибуторов.
к оглавлению
к концу презентации
к оглавлению
к концу презентации
Фармацевтика. ФД
Результаты для ФД
Отклонения от бюджета по этой статье снижены на 20%.
Высвобожденные ресурсы финансовых аналитиков позволили выявить существенные факты мошенничества в других подразделениях.
На 4 часа в месяц меньше тратит времени на согласование договоров по РиМ
к оглавлению
к концу презентации
Фармацевтика. ФД
Ситуация изнутри
Консультант на встрече не имеет возможности подключиться к системе
Повышение уровня контроля требует увеличения штата руководителей
Отсутствие проверки выполнения планов
к оглавлению
к концу презентации
к оглавлению
к концу презентации
Фармацевтика. ИТ-директор
Результаты для (ИТ)
В 4 раза снизилась стоимость обслуживания 1 консультанта (ПО, интернет, оборудование и т.д.)
Количество зарегистрированных пользователями инцидентов неработоспособности ИС снизилось в 15 раз
Снизились затраты на интернет трафик.
к оглавлению
к концу презентации
Фармацевтика. ИТ-директор
Ситуация изнутри
Более 200 сотрудников задействованы в процессе (75% - рабочие)
Руководители участвуют в согласовании большого количества договорной и конструкторской документации (более 300 документов по проекту).
ГД тратит 90% времени на оперативное управление проектами и согласование документов.
Срыв сроков выполнения работ и ошибки при планировании влекут высокие дополнительные издержки (20-30%).
Только 3 работы из 10 выполняются в срок.
к оглавлению
к концу презентации
к оглавлению
к концу презентации
Производство вагонов
Результаты для ГД
ГД 60% контрольных функций делегировал заместителям (до 3 часов в день дополнительного времени)
В 2 раза больше времени стало уделяться встречам с клиентами и поставщиками. Развились условия сотрудничества.
Началась работа по расширению сферы деятельности и производственных мощностей.
к оглавлению
к концу презентации
Производство вагонов
Ситуация изнутри
Низкая загрузка сотрудников отдела продаж – 2-3 проекта на сотрудника, больше не получается без потери качества
Низкая производительность сотрудников отдела развития – 3-5 новых встреч в неделю на сотрудника
Проблемы с взаимодействием между продажами и производством
80% времени генерального директора уходит на оперативное управление проектами
к оглавлению
к концу презентации
к оглавлению
к концу презентации
Рекламное агентство
Результаты для Генерального Директора
Генеральный директор снизил на 50% свое личное участие в проектах. Это время было с пользой потрачено на решение стратегических вопросов
В течении 10 месяцев не возникло необходимости расширять штат по причине роста производительности труда сотрудников
к оглавлению
к концу презентации
Рекламное агентство
Ситуация изнутри
В процессе участвует более 20 подразделений компании.
Затруднен контроль за субподрядчиками
Совмещение роли руководителя проекта на 3 проектах одновременно
Превышение инвестиционного бюджета на 40-50%
к оглавлению
к концу презентации
к оглавлению
к концу презентации
Открытие магазинов
Результаты для ГД
Генеральный директор снизил на 80% свое участие в проектах. Это время было с пользой потрачено на решение стратегических вопросов
На основании аналитики системы, было принято решение сделать роль руководителя проекта децентрализованной и значительно снизить влияние «человеческого фактора».
Отклонения по срокам открытия стали незначительными и прогнозируются заранее
к оглавлению
к концу презентации
Открытие магазинов
Ситуация изнутри
Сложная процедура согласования цены между отделами
Проблемы с многоязычностью договоров, частые ошибки из-за человеческого фактора
Высокие трудозатраты отдела логистики при планировании поставок
к оглавлению
к концу презентации
к оглавлению
к концу презентации
Производство консервов
Результаты для (ФД)
Себестоимость продукции снизилась на 3-5% за счет заключения более выгодных договоров поставки
65% функций планирования поставок система выполняет автоматически (2 часа дополнительного времени для логиста).
Решения ФД по цене поставки принимается в 10 раз быстрее за счет удобной сводки информации в системе, собираемой автоматически из отчетов аналитиков.
к оглавлению
к концу презентации
Производство консервов
Более 2000 активных клиентов
350 инженеров в штате
Заказ инженера необходимо делать не позднее чем за 3 р.д.
Частые сбои в расписании выездов
Взгляд извне
Ситуация изнутри
к оглавлению
к концу презентации
к оглавлению
к концу презентации
Сервис
Результаты для ИТ
Сокращены затраты на владение несколькими системами (200 000 руб/месяц)
Отказоустойчивость ИС увеличилась в 20 раз
к оглавлению
к концу презентации
Сервис
Ситуация изнутри
Очень много усилий уходит на финансовое планирование и контроль текущей деятельности предприятия – до 90% рабочего времени финансового директора и его помощников.
Большое количество «срочных» платежей, нарушающих планы.
Задержки с прохождением внутренних документов по предприятию.
Дополнительные издержки на привлечение оборотных средств
к оглавлению
к концу презентации
к оглавлению
к концу презентации
Производство
Результаты для Финансового Директора
Втрое (с 2 месяцев до 20 дней) сократилось время подготовки и согласования бюджетов.
На 90% сократилось количество внеплановых платежей.
На 15% уменьшилась потребность в оборотных средствах.
к оглавлению
к концу презентации
Производство
оперативном, тактическом, стратегическом
‣ Прозрачность состояния дел в любую секунду
‣ Экономический эффект: сокращение издержек
и повышение рентабельности бизнеса
www.1forma.ru
‣ Овеществление бизнес-процессов в виде протоколов,
что позволяет гладко проводить замену кадров
реагирование на их изменение
‣ Аналитические отчеты о любых аспектах деятельности
‣ Сокращение времени и повышение качества принятия
управленческих решений
‣ Возможность выявить «лентяев» и «имитаторов
деятельности»
www.1forma.ru
‣ Современные средства защищенных внутренних
и внешних коммуникаций
‣ Сокращение времени на контроль работы подчиненных,
возможность контроля работы сотрудников смежных подразделений
www.1forma.ru
финансовому, ИТ-директору и др. функциональным руководителям
‣ Снижение риска потери информации или ее утечки
‣ Вся нужная информация и документы в одном окне
‣ Живая среда общения с коллегами прямо с рабочего
места, удаленная работа без ущерба качеству
www.1forma.ru
• Точность (в 3-10 раз):
появления общей (сводки) и конкретной (позадачной) информации;
планирования (на 20%-40%) и бюджетирования;
исполнения запланированного.
• Удовлетворенность клиентов (на 30%-70%):
снижение рекламаций на 20%;
оперативность реакции на клиентский заказ (на 20%)
• Рост количества клиентов или договоров (до 40%). Повышение активности текущих клиентов на 15% в виде дополнительной выручки.
• Высвобождение дополнительного времени для управляющего и функциональных директоров (от рутинного контроля и от негативного человеческого фактора на 30%-80%).
Улучшить бизнес просто: система управления бизнесом «Первая Форма»
Многолетняя практика работы «Первой Формы» (1Ф) на сотнях предприятий подтверждает, что за 3 – 6 месяцев эксплуатации 1Ф в компаниях улучшаются важнейшие показатели. Увеличиваются:
(+7 495) 660-38-09 www.1forma.ru
1Ф превосходит известные в РФ аналоги:
• по скорости внедрения;
• по скорости адаптации сотрудников;
• по простоте настройки;
• по независимости от разработчика и программиста
«Первая Форма» окупается за 4 – 5 месяцев и начинает приносить прибыль.
Дополнительно влияет на прибыль:
• отсутствие брака;
• улучшение мотивации через KPI;
• максимально быстрая адаптация новых сотрудников
• удовлетворенность клиентов,
• исключение халатности и злоупотреблений (воровства, увода клиентов и поставщиков, не передачи ключевой информации при увольнении)
• точное планирование денег, материалов и иных ресурсов;
• повышение безопасности (хранилища данных и каналы связи надежно защищены и включают переписку, IP-телефонию, видео-связь)
Общий итог внедрения: Ваш бизнес становится лучше и доходнее, а управление – легче.
Управляй легко!
(+7 495) 660-38-09 www.1forma.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть