Влияние кросс-культурных факторов на стратегию и тактику переговоров (на примере антикварного рынка) презентация

Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2017 Введение фото фото фото Цели: Оценить масштаб влияния кросс-культурных факторов на процесс ведения переговоров Описать стратегии ведения переговоров с учетов конкретных культурных особенностей Методы: Анализ

Слайд 1«Влияние кросс-культурных факторов на стратегию и тактику переговоров (на примере антикварного

рынка)»

Колесов Денис Игоревич
БМН-156, ОП «Менеджмент»

Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2017
www.hse.ru


Слайд 2Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2017
Введение
фото
фото
фото
Цели:
Оценить масштаб влияния кросс-культурных факторов на процесс

ведения переговоров
Описать стратегии ведения переговоров с учетов конкретных культурных особенностей

Методы:
Анализ российских и зарубежных источников
Интервью экспертов



Слайд 3Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2017
Ход работы
фото
фото
фото
В ходе исследования были выявлены 12

факторов, способных влиять на стратегию переговоров.


Слайд 4Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2017
Ход работы
фото
фото
фото
Также были выделены 4 базовых стиля

ведения переговоров


Слайд 5Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2017
Результат
фото
фото
фото


Слайд 6Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2017
Практическая часть: Германия
фото
фото
фото
Прагматичные переговорщики

Важность документации и точности

условий

Тщательная подготовка

Аналитический или фактический стиль

Слайд 7Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2017
Практическая часть: Саудовская Аравия
фото
фото
фото
Чаще – группа лиц,

а не единоличный представитель

Важно эмоциональное состояние внутри переговорной группы

Очень чтят традиции и обряды

Переговоры затягиваются на долгий срок



Слайд 8Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2017
Практическая часть: Нидерланды
фото
фото
фото
Очень тщательно готовятся к переговорам

Обращают

внимание на репутацию

Стараются быть наиболее честными и ждут того же от другой стороны

Преобладает индивидуализм принятия решений





Слайд 9«Влияние кросс-культурных факторов на стратегию и тактику переговоров (на примере антикварного

рынка)»

Колесов Денис Игоревич
БМН-156, ОП «Менеджмент»

Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2017
www.hse.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика