Слайд 1Организация девелоперской деятельности
Слайд 2Виды девелоперской деятельности
Fee-девелопмент: девелопер является исполнителем, не несет финансовых рисков и
за свою работу получает фиксированный гонорар.
Speculative-девелопмент: девелопер выступает в роли инициатора проекта, принимает на себя риски, связанные с неудачей проекта
BTS-девелопмент (Built-to-suit): Решение комплекса задач по созданию объекта недвижимости под цели конкретного заказчика.
Слайд 3Этапы девелоперского процесса
В наиболее общем виде проект развития недвижимости может быть
сведен к трем основным фазам, которые описывают проект, как процесс создания объекта недвижимости:
концептуальная;
организационно-проектная;
строительная;
Причем каждая из фаз может занимать целый ряд лет, так что собственно строительство составляет в общем цикле девелопмента лишь незначительную часть.
Слайд 4Разработка концепции и предварительное рассмотрение проекта
постановка целей девелопмента, общего видения проекта,
и алгоритма их достижения;
определение основных задач проекта и стратегии девелопмента по их достижению;
исследование рынка и определение подходящего местоположения для реализации проекта
Слайд 5Оценка местоположения и технико-экономическое обоснование проекта
анализ спроса и физической возможности реализации
проекта;
проведение предварительных консультаций с органами государственного регулирования;
прогнозирование вероятной позиции других заинтересованных сторон;
определение вероятности получения финансов.
Слайд 6Проектирование и оценка проекта
формирование команды девелопера;
подготовка бизнес-плана проекта;
проектирование, расчет затрат и
оценка эффективности проекта;
получение согласований и разрешений от органов государственного контроля;
внесение (при необходимости) изменений в проект и получение заключительных разрешений.
Слайд 7Заключение контрактов и строительство
выбор подрядчика и заключение контракта с ним;
создание системы
взаимодействия между участниками реализации проекта;
создание системы контроля за ходом реализации проекта.
Слайд 8Маркетинг, управление и распоряжение результатами
определение периода, способа и персонала для маркетинговой
кампании;
обеспечение сохранности и безопасности объекта;
анализ и при необходимости внесение изменений в работу агентов по продажам;
управление денежными потоками по проекту.