Организация девелоперской деятельности презентация

Слайд 1Организация девелоперской деятельности


Слайд 2Виды девелоперской деятельности
Fee-девелопмент: девелопер является исполнителем, не несет финансовых рисков и

за свою работу получает фиксированный гонорар.
Speculative-девелопмент: девелопер выступает в роли инициатора проекта, принимает на себя риски, связанные с неудачей проекта
BTS-девелопмент (Built-to-suit): Решение комплекса задач по созданию объекта недвижимости под цели конкретного заказчика.

Слайд 3Этапы девелоперского процесса

В наиболее общем виде проект развития недвижимости может быть

сведен к трем основным фазам, которые описывают проект, как процесс создания объекта недвижимости:
концептуальная; 
организационно-проектная; 
строительная; 
Причем каждая из фаз может занимать целый ряд лет, так что собственно строительство составляет в общем цикле девелопмента лишь незначительную часть.

Слайд 4Разработка концепции и предварительное рассмотрение проекта
постановка целей девелопмента, общего видения проекта,

и алгоритма их достижения;
определение основных задач проекта и стратегии девелопмента по их достижению;
исследование рынка и определение подходящего местоположения для реализации проекта


Слайд 5Оценка местоположения и технико-экономическое обоснование проекта
анализ спроса и физической возможности реализации

проекта;
проведение предварительных консультаций с органами государственного регулирования;
прогнозирование вероятной позиции других заинтересованных сторон;
определение вероятности получения финансов.


Слайд 6Проектирование и оценка проекта

формирование команды девелопера;
подготовка бизнес-плана проекта;
проектирование, расчет затрат и

оценка эффективности проекта;
получение согласований и разрешений от органов государственного контроля;
внесение (при необходимости) изменений в проект и получение заключительных разрешений.


Слайд 7Заключение контрактов и строительство
выбор подрядчика и заключение контракта с ним;
создание системы

взаимодействия между участниками реализации проекта;
создание системы контроля за ходом реализации проекта.


Слайд 8Маркетинг, управление и распоряжение результатами
определение периода, способа и персонала для маркетинговой

кампании;
обеспечение сохранности и безопасности объекта;
анализ и при необходимости внесение изменений в работу агентов по продажам;
управление денежными потоками по проекту.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика