ООО INBOOK. Литературное кафе презентация

ОПИСАНИЕ ИДЕИ Есть интересная идея заработка, которая может облегчить жизнь и помочь многим людям - это открытие тематического книжного кафе, которое будет сочетать в себе элементы книжного магазина, библиотеки и кафе. Понятно,

Слайд 1
ООО «INBOOK»
Литературное кафе


Слайд 2ОПИСАНИЕ ИДЕИ

Есть интересная идея заработка, которая может облегчить жизнь и помочь многим

людям - это открытие тематического книжного кафе, которое будет сочетать в себе элементы книжного магазина, библиотеки и кафе. Понятно, что цены в таком кафе должны быть доступными, а дизайн книжным.


Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
Сегодня чтение вновь входит в моду. В автобусах, метро,

парках можно всё чаще замечать молодежь, читающую книги.Авторы и правообладатели книг давно уже поняли, насколько не выгодно позволять своим трудам храниться в свободном доступе в сети. И поэтому самых желанных и интересных книжных новинок в Интернете уже не найдешь. Чтобы заказать все интересные новинки у книгочеев уйдет ползарплаты, а студентам это вообще не по карману, несмотря на то, что у них больше времени для чтения, чем у работающей прослойки населения.




Слайд 4
Открытие книжного кафе – одна из перспективных бизнес -

идей, так как это совершенно новый формат заведений, предполагающий дружеское и деловое общение в свободной непринужденной обстановке.
Цель проекта – получение прибыли.



Слайд 5СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
В данный момент рынок книжных кафе почти свободен. У нас

нет прямых конкурентов, но имеется целый ряд косвенных. Мы планируем привлечь клиентов оригинальностью, креативностью, тематикой, хорошим обслуживанием и широким ассортиментом литературы.



Слайд 6

Возраст посетителей будет варьироваться от 14 до 30 лет.
Косвенные

конкуренты: это библиотеки, онлайн – библиотеки, книжные магазины и места общественного питания.
Ближайший прямой конкурент находится в г. Барнаул, т.е. в другом регионе.

Слайд 7СТРАТЕГИЯ

Кафе необходимо создать положительный имидж, который будет основываться на

соотношении цены и качестве продукции. Планируется яркое внешнее оформление с запоминающейся вывеской, в то время как внутренний дизайн кафе будет в ретро – стиле, с уютной и спокойной атмосферой.


Слайд 8
Способы привлечения новых клиентов:
реклама в местных средствах массовой информации, транспортная

реклама;
раздача промо-листовок;
реклама в социальных сетях;
взаимное сотрудничество со службами доставки еды, такси, аниматорами, местными музыкальными исполнителями;
участие в различных стартап-форумах и т.п.;
наличие своего официального сайта в сети.

Слайд 9ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Производственная цепочка:
- Регистрация ООО 
- Подбор

персонала;  - Рекламная кампания;  - Ремонт помещения;  - Закупка необходимой мебели;  - Установка техники;  - Торжественное открытие;  - Рекламная кампания сети по плану годовых акций;  - Текущая работа литературного кафе;
Мы выбрали упрощенную систему налогооблажения (УСН)
=13 500 руб.
Выручка: 15 чел. * 250 руб.=3750 руб. (в день)
3750 руб. * 30 дней=112500 руб. (в месяц)
112500 руб. * 12 мес. =1 350 000 руб. (в год)

Слайд 10Расчет постоянных затрат

Расчет фонда заработной платы


Слайд 11Организационно правовая форма и структура
Наша организационно-правовая форма предприятия ООО.
Требования к кандидатам:
активная жизненная позиция;
образованность
высокие

коммуникативные навыки;
доброжелательность;
честность;
ответственность.

директор

администратор

Уборщик

официант

бухгалтер


Слайд 12АНАЛИЗ РИСКОВ


Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика