Бизнес-план
«Метрика для новорожденных»
Бизнес-план
«Метрика для новорожденных»
Ценности , которые представляет продукт для целевой аудитории
Упакованное решение
Что видит?
бирки при рождении малышей теряются;
стало актуально приобретать продукты, сделанные своими руками
Что говорит и делает?
часто разговаривает на тему интерьера; завязывает отношения с теми людьми, которые что- то придумывают для интерьера
Что думает и чувствует?
индивидуальный подход к работе, креативность
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть