Презентация на тему Мойка самообслуживания Блеск (бизнес-модель)

Презентация на тему Мойка самообслуживания Блеск (бизнес-модель), предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 28 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

МОЙКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ «БЛЕСК»

НАШ ДЕВИЗ : «НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ ТВОЮ РАБОТУ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТЫ САМ»

ВЫПОЛНИЛИ: АЛИМОВ А.Э., ЕПИФАНОВ Е.Е.,
ТЮРИН Д.П., ЯКУШЕВ П.В.


Слайд 2
Текст слайда:

ОПИСАНИЕ БИЗНЕС - МОДЕЛИ

Наша идея заключается в том, что это та же самая мойка ожидания, но вместо работника весь процесс мытья автомобиля лежит на плечах клиента, а владелец предоставляет необходимые для этого ресурсы.
Тип взаимоотношения – B 2 C.
Предоставляются услуги мойки автомобилей до 3,5 тонн. Целевой аудиторией являются владельцы отечественных и недорогих зарубежных автомобилей.


Слайд 3
Текст слайда:

СОСТАВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

Местоположение нашей мойки – рядом с АЗС «Лукойл» около г. Павлово.


Слайд 4
Текст слайда:

ЦЕЛЕВОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ

Пол: мужской.
Возраст: 18-60 лет.
Доход: средний и ниже среднего.
Интересы: автолюбитель, предоставление качественных и недорогих услуг, содержание автомобиля в чистоте.


Слайд 5
Текст слайда:

ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ

Наша миссия – повышение качества и доступности услуг по обслуживанию автомобилей.
В связи с ней, нашей целью мы видим разработку, реализацию и поддержание такой организационной структуры, которая позволит оказывать услуги высокого качества и получать, соответственно, стабильный доход в виде прибыли от данной деятельности.


Слайд 6
Текст слайда:

ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ НА БЛИЖАЙШИЕ 5 ЛЕТ

Увеличение прибыли.
Полное погашение кредита.
Расширение влияния на территории Нижегородской области.
Открытие 3 новых точек обслуживания.
Расширение спектра услуг (обработка стекла и кузова нано-протектором, полировка салона)
Увеличение моечных боксов с двух до пяти.
Открытие офиса.


Слайд 7
Текст слайда:

ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

Сильные стороны:
Средний уровень конкуренции (при этом, отсутствуют предприятия с такой же идеей);
Низкая стоимость услуги;
Дальнейшее расширение спектра услуг и сферы влияния; Стабильный поток клиентов;
Доступность места;
Собственные средства (1 000 000);
Реклама;
Новизна идеи в районе;
Разработка программ работы мойки;
Минимум персонала;


Слайд 8
Текст слайда:

ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

Слабые стороны:
Весомая зависимость от заемных средств;
Проведение коммуникаций (стоимость);
Расчет оптимальной цены и оптимального расхода ресурсов;
Возможные обрывы подачи коммунальных ресурсов;
Некомфортные условия;
Трудности с приобретением зем. участка;
Человеческий фактор;


Слайд 9
Текст слайда:

ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

Возможности:
Плохие дороги;
Плохие погодные условия;
Снижение реальных доходов населения;

Угрозы:
Износ и сбои техники;
Организация очереди;
Повышение налоговых ставок и расценок аренды;
Возможное усиление конкуренции;
Повышение акцизов и тарифов;


Слайд 10
Текст слайда:

РАБОТА С УГРОЗАМИ ПРИ ПОМОЩИ СИЛЬНЫХ СТОРОН:

Ведение контроля за работой оборудования;
Оборудование парковочных мест для ожидания;
Цена в соответствии с ростом налоговых ставок, акцизов и тарифов;
Разработка акций и скидок как для новых, так и для постоянных клиентов;
Проведение PR-компании;


Слайд 11
Текст слайда:

РАБОТА СО СЛАБЫМИ СТОРОНАМИ ПРИ ПОМОЩИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:

Установление цены более низкой, чем на обычных мойках ожидания;
Привлечение средств путем оформления кредита в банке;
Организация максимально комфортных боксов для мойки с учетом наличия средств;
Организация дисциплины на объекте, найм охраны;
Решение земельного вопроса путем обращения в риэлтерское агентство;
Оборудование резервуаров для бесперебойной подачи воды и газа;


Слайд 12
Текст слайда:

ДАЛЕЕ МЫ ОПРЕДЕЛИМ КОНКУРЕНТНУЮ ПОЗИЦИЮ НАШЕЙ МОЙКИ

Анализ уровня конкурентной борьбы
Угроза появления новых игроков на рынке
Угроза появления услуг-субститутов
Рыночная власть поставщиков
Рыночная власть покупателей


Слайд 13
Текст слайда:

ОЦЕНКА ПО МОДЕЛИ «5 СИЛ КОНКУРЕНЦИИ» М. ПОРТЕРА


Слайд 14
Текст слайда:

ОЦЕНКА ПО МОДЕЛИ «5 СИЛ КОНКУРЕНЦИИ» М. ПОРТЕРА


Слайд 15
Текст слайда:

ОЦЕНКА ПО МОДЕЛИ «5 СИЛ КОНКУРЕНЦИИ» М. ПОРТЕРА


Слайд 16
Текст слайда:

ОЦЕНКА ПО МОДЕЛИ «5 СИЛ КОНКУРЕНЦИИ» М. ПОРТЕРА


Слайд 17
Текст слайда:

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА


Наиболее подходящей для автомойки самообслуживания является стратегия доброкачественности.


Слайд 18
Текст слайда:

ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ СТРАТЕГИИ МЕНЕДЖЕРУ СЛЕДУЕТ:

добиться понимания каждым работником, что является качеством, а что нет;
соответствие стандартам исполнения;
предотвращение появления дефектов;
поддающаяся измерению стоимость качества;
структурировать деятельность предприятия так, чтобы каждый понимал, как будет определяться качественное выполнение работы;
обучить каждого сверху донизу основам статистического контроля качества;
использовать идеи тех, кто выполняет денную работу, для ее улучшения;
обращаться с клиентами фирмы как с пожизненными партнерами.


Слайд 19
Текст слайда:

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

Целевой аудиторией являются владельцы отечественных и недорогих зарубежных автомобилей.
Проведение PR-компании;
Разработка акций и скидок как для новых, так и для постоянных клиентов;


Слайд 20
Текст слайда:

СТРАТЕГИЯ




Слайд 21
Текст слайда:

СТРАТЕГИЯ ЛИДЕРСТВА ПО ИЗДЕРЖКАМ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

Использование современного оборудования, чтобы достичь максимальной автоматизации процессов.
Для того чтобы иметь низкие издержки, компании придется обслуживать достаточно много разных сегментов рынка.
Для того чтобы все время оставаться лидером по издержкам, компании придется постоянно искать новые возможности сэкономить, внедряя новую технику управления, самые последние технические разработки.
Нельзя игнорировать принципы дифференциации, так как присутствует возможность того, что покупатели сочтут качество продукции компании не достойным для них.
Стратегия лидерства по издержкам предполагает постоянное наблюдение за текущей ситуацией.


Слайд 22
Текст слайда:

ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Основная цель финансового менеджмента — получить наибольшую выгоду от функционирования автомойки в интересах его собственников.
Сумма заёмных средств составляет 1,5 млн. рублей.
Полное погашение кредита предполагается через 1 год с учётом чистой прибыли в размере 2,5 млн. рублей в год.
Планируемая доля рынка через 5 лет составляет 100%.


Слайд 23
Текст слайда:




Слайд 24
Текст слайда:




Слайд 25
Текст слайда:




Слайд 26
Текст слайда:




Слайд 27
Текст слайда:




Слайд 28
Текст слайда:




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика