Слайд 1«Разработка бизнес-плана модельного агентства»
Работу выполнила: ученица 10б класса МБОУ «СОШ№3» г.Боготола
                                                            
                                      Корбуш Алёна
Руководитель: Апёнкина Марина Леонидовна
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 3Проблема
Во многих литературных источниках в Интернете описывается, как составить бизнес-план начинающему
                                                            
                                    предпринимателю. Но бизнес-плана для создания детского модельного агентства нет ни в одном источнике. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Предполагаемая гипотеза
предприниматель, у которого есть определённая стратегия развития предприятия, получит прибыль.
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Цель научной работы
Разработать бизнес-план детского модельного агентства. 
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Основные задачи
Изучить спрос населения.
По литературным источникам информацию о составлении бизнес-плана, об
                                                            
                                    условиях создания модельного агентства.
Анализировать и систематизировать информацию для составления бизнес-плана детского модельного агентства.
Произвести расчёты для реализации бизнес-плана и получения прибыли.
Привлечь для сотрудничества редакции местных газет, местное телевидение, Центр занятости населения, фирмы по поставке необходимых материалов и оборудования и др. 
Сделать выводы.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Методы проведенных исследований
анализ источников Интернет, опрос, обработка данных, классификация, систематизация, обобщение,
                                                            
                                    представление данных в виде таблиц и диаграмм. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8
Объект исследования – Бизнес-план детского модельного агентства.
Предмет исследования - Получение прибыли
                                                            
                                    от запланированных мероприятий бизнес-плана.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Некоторые основные понятия для составления бизнес плана
Бизнес - это совокупность взаимосвязанных
                                                            
                                    мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей.
Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.
Бизнес-идея – это такая идея, которая выражает суть того или иного процесса, конечной целью (а в идеале – и  результатом) которого является получение прибыли через удовлетворение той или иной потребности людей.              
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Что необходимо при составлении бизнес-плана
титульный лист - содержит основные данные о
                                                            
                                    фирме и разработчике, наименование бизнеса; 
резюме - в этом разделе содержится краткая характеристика бизнес-плана, его основные параметры; 
характеристика компании – основные финансовые и юридические данные; 
характеристика нового продукта (если таковой предусмотрен) – описание характеристик нового продукта, технология его производства; 
маркетинг и сбытовая политика – сведения о рынке сбыта нового продукта/услуги, аудитория возможных потребителей; 
план производства – описание технологии производства нового продукта, расчет его себестоимости; 
финансовый план – описание инвестиционных затрат по проекту, доходной и расходной частей проекта, налоговые выплаты; 
риски проекта – в этом разделе бизнес-плана описываются все возможные риски, с которыми может столкнуться проект; методы управления рисками; 
социальные и экономические последствия проекта.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Бизнес-идея
Успешная идея должна быть подкреплена 
следующим:
покупатель должен нуждаться в вашем товаре
                                                            
                                    или услуге;
покупатели должны быть готовы заплатить вашу цену товара.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12На что стоит обратить внимание
1)Клиенты:
в первую очередь стоит обращать внимание на
                                                            
                                    клиентов и внимательно слушать каждого из них;
узнать предпочтения клиентов;
составить портрет среднего клиента.
2)Конкуренция:
оценка конкуренции;
лучший вариант – отсутствие прямых конкурентов; 
составить список конкурентных преимуществ.
3)Просчитать риски. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13Модельное агентство
Приобрести уверенность в себе,
раскрыть себя, 
научиться правильно и красиво ходить,
                                                            
                                    
умению владеть своим телом и эмоциями, 
позировать на камеру, 
завести новых друзей, 
получить массу новых впечатлений и навыков.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14Пункты бизнес-плана
модельного агентства 
Аренда помещения
Статья расходов
Подбор персонала
Реклама
Владение нужной информацией
Расходы и окупаемость
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15Выводы:
Изучая основы бизнес-планирования, я узнала, что бизнес-план - это документ, в котором
                                                            
                                    описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем. Чтобы предприятие получало прибыль, нужна отличная бизнес-идея, подтверждённая спросом клиентов, с минимальными рисками и низким уровнем конкуренции. 
При составлении бизнес-плана модельного агентства необходимо учитывать специфику данного предприятия, возраст целевой аудитории и виды услуг, которые будут востребованы клиентами.
При выполнении работы, я поняла, что составлять бизнес-план необходимо для и мелких, и крупных предприятий. Только тогда, когда у предпринимателя есть своя стратегия развития, он получит прибыль.