Моя малая Родина презентация

Содержание

Содержание Краткое описание Описание бизнеса Маркетинговое исследование Маркетинговая стратегия Организационная структура Финансовый план Заключение

Слайд 1«Моя малая Родина»
Презентация бизнес-плана

Татьяна, Галина и Наталья


Слайд 2Содержание
Краткое описание
Описание бизнеса
Маркетинговое исследование
Маркетинговая стратегия
Организационная структура

Финансовый план
Заключение

Слайд 3Резюме
Раздел 1


Слайд 4Описание бизнеса
Название: «Моя малая Родина»
Тип бизнеса: Образование – духовное

и эстетическое воспитание
Владельцы: Актив детской школьной организации «Ровесник»
Источники финансирования: 10% - собственные средства учеников (заработанные в ходе различных акций), 90% - средства инвесторов (членов Управляющего совета школы)

Слайд 5Описание бизнеса
В 2004г в школе создан музей «Моя малая Родина»,

в октябре 2007г он подтвердил свой официальный статус. В музее представлены экспозиции: «История земли Рамонской», «С чего начинается Родина», «Великий подвиг», «Школьная страна», «Народное творчество». Активное участие в пополнении экспозиций принимают преподаватели, дети, родители, жители поселка.
Наша миссия: Мы хотим, чтобы развивался, совершенствовался и процветал наш школьный музей «Моя малая Родина». Продавая рекламную и сувенирную продукцию, мы принесем всем посетителям дополнительную информацию о нашей школе и районе, о работе наших учителей и учебе учеников, поможем открыть новое.

Слайд 6Описание бизнеса
Раздел 2


Слайд 7Описание бизнеса
Что это?
Разнообразная печатная продукция, информационные буклеты.

Что мы предлагаем?
Буклеты

о школе и районе
Визитные карточки
Разработки уроков учителей школы
Календари
Сувениры и подарки (с символикой школы и района)
Фото- и видеоматериалы
Умеренные цены
Постоянное обновление ассортимента нашей продукции

Слайд 8Местоположение и целевая группа
Где мы находимся?
Музей расположен в здании школы,

рядом с учебными кабинетами.

Для кого мы?
Для учащихся и их родителей
Для выпускников и гостей школы
Для всех, кто желает узнать новое, увидеть прекрасное, соприкоснуться с историей

Слайд 9Цели бизнеса
В чём цель нашего бизнеса?
Проводить содержательные экскурсии (с использованием

фото- и видеоматериалов)
Предлагать интересную и разнообразную продукцию
Доброжелательный персонал
Слаженная работа всех участников бизнес-проекта

Слайд 10Маркетинговое исследование
Раздел 3


Слайд 11Маркетинговое исследование
Мы провели анкетирование и сделали SWOT анализ нашей бизнес-идеи.

Анкетирование: мы

выяснили, будут ли актуальны наши услуги в школьном музее

Опрос показал:
Отклик на нашу идею положительный
Проект будет успешным


Слайд 12Анализ конкурентов
Конкурентов у нас нет, так как до нас никто не

предлагал таким образом улучшить работу и функционирование нашего школьного музея


Слайд 13SWOT анализ
Конкурентов у нас нет, так как до нас никто не

предлагал таким образом улучшить работу и функционирование нашего школьного музея


Слайд 14Маркетинговая стратегия
Раздел 4


Слайд 15Позиционирование продукта
Концепция – мы предлагаем разнообразную сувенирную, рекламную и информационную

продукцию. Наша цель – развитие школьного музея «Моя малая Родина» посредством продажи разнообразной продукции, реклама школы за пределы района и области.
Уникальное предложение – мы предлагаем продукцию, позволяющую с разных сторон узнать работу нашей школы.
Самое главное – всё делаем своими руками, в работу вовлечено большое количество учащихся.


Слайд 16Цена
Цены нашей продукции не будут отличаться от цен, установленных в

других музеях. По той же цене наши посетители получат более качественный и интересный товар.


Слайд 17Местоположение
Музей расположен на втором этаже трёхэтажного школьного здания, рядом с

учебными кабинетами.
Гиды работают не только в стенах музея, также экскурсии проводятся по всему зданию школы и в «живом уголке» школы.


Слайд 18Продвижение
Мы планируем использовать следующие виды рекламы:
Реклама о нашем музее в

районной газете «Голос Рамони» и школьной газете «Ветер перемен»
Постоянно обновляющаяся страница музея «Моя малая Родина» на школьном сайте www.rsosh2.ru
Организация акций и выставок


Слайд 19Стратегия запуска и бюджет
Музей «Моя малая Родина» работает уже не

первый год. Наша задача: дать начальную рекламу нашей продукции. Мы уверены, что это сделает наш музей более популярным, содержательным и интересным.
Каждый месяц будет запускаться новая реклама и новый продукт.


Слайд 20Организационная структура
Раздел 5


Слайд 21Организационная структура
Президент школьной организации «Ровесник»
Актив школьной организации «Ровесник»
Редколлегия
Гиды
Руководитель
школьного музея


Слайд 22Финансовый план
Раздел 6


Слайд 23Начальные расходы


Слайд 24Прогноз объёма продаж


Слайд 25Заключение
Мы верим, что представленная в данном бизнес-плане идея может быть успешно

реализована. На первом заседании Управляющего Совета школы мы познакомим со своими идеями членов УС. Уверены, что они не откажутся финансировать наш проект. Считаем, что наш план имеет все основания превратиться в успешный бизнес и даст новое дыхание нашему школьному музею «Моя малая Родина».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика