Лемонпринт. Бизнес-план презентация

План масштабирования (кратко) Факторы роста: рост в Яндекс.Директе за счет увеличения цены клика и открытие продаж в Google Adwords Факторы роста: рост в повторных заказах с собственных рассылок (Retention)

Слайд 1ЛемонПринт
План масштабирования на 2015 год


Слайд 2План масштабирования (кратко)
Факторы роста:
рост в Яндекс.Директе за счет увеличения цены

клика и открытие продаж в Google Adwords

Факторы роста:
рост в повторных заказах с собственных рассылок (Retention) за счет роста базы, а также в прямых заходах за счет виральности. Рост в SEO


Слайд 3Принципы масштабирования
В CPC каналах (cost per click: Яндекс.Директ, Google Adwords) удерживаем

маркетинговые расходы равные выручке минус себестоимость печати. Мы не зарабатываем, но привлекаем трафик.

Рост в CPC каналах от текущей ситуации будет за счет снижения себестоимости, увеличения конверсии и, как следствие, увеличения допустимых маркетинговых расходов. (цена клика от 0.7 у.е до 2.1 у.е, см. Приложения). Горизонт: 6-9 месяцев.

Снижение себестоимости и увеличение конверсии достигается за счет собственного производства и быстрой логистики

Рост трафика и клиентской базы позволит активировать выручку через собственные рассылки и прямые заходы (за счет виральности). Уже сейчас мы видим 30-40% повторных заказов в течение года, хорошую виральность и есть план по улучшению этих каналов.


Слайд 4Масштабирование в CPC каналах
Москва, Я.Директ: 39 заказа -> 525 заказов в

мес.
Показы 27000 -> 50000, CTR% 2.5% -> 10% за счет роста средней цены клика с 0.7 у.е до 2.1 у.е, CR% 3.9% -> 7%

СПб, Я.Директ: 72 заказа -> 262 заказов в мес.
Показы 27000 -> 50000, CTR% 2.5% -> 10% за счет роста средней цены клика с 0.7 у.е до 2.1 у.е, CR% 3.9% -> 7%

Москва, Adwords: 0 заказов -> 150 заказов в мес.
(сейчас не ведем компанию, доля я Google в данной нише –> 1/3 доли Яндекса)

СПб, Adwords: 6 заказов -> 70 заказов в мес.
(сейчас не ведем компанию, доля я Google в данной нише –> 1/3 доли Яндекса)

Итого через 6-9 мес в CPC: 190 (из 480) -> 1205 (из 1580) заказов в мес.

Регионы, Я.Директ: 80 заказов -> 150 заказов в мес.

Регионы, Adwords : 0 заказов -> 50 заказов в мес.

*) Подробнее кейс масштабирования в Я.Директе описан в Приложении


Слайд 5PNL(Месяц)


Слайд 6Необходимые инвестиции
Ежемесячные
330 т.р. * 12 мес = 4 млн. р.

(см PNL)
(или покрытие этих расходов продажами через синергетические каналы с netprint: совместные акции, рекомендация на странице подтверждения заказа и тп.)
Единоразовые:
Оборудование: 1 млн. р. (Принтер, резак, ламинатор)
Сумма на компенсацию кассового разрыва: 650 т.р. (50% от среднемес. оборота)
Итого: 5 млн. 650 т.р.



Слайд 7Активы под инвестиции
Домены lemonprint.ru и вариации
Контент (Сайт, шаблоны, маркетинговые материалы,

тексты)
Контракты с контрагентами, акции в Я.Директ с накопленной статистикой и пр.
Клиентская база (6 тыс. клиентов)
Товарный знак (в процессе регистрации)
Оборот в 410 т.р. в месяц

Мы оставляем за собой право использовать разработанную нами технологию в других целях




Слайд 8Приложение (Масштабирование в Яндекс.Директ, Москва)


Слайд 9Приложение (Масштабирование в Яндекс.Директ, СПб)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика