Культура Хакеров появилась – свободно давать и обменивать, разработанные ими программы, для изменений и разработки другими, а так же свободно распределять их.
В 1969 году Агенство по продвинутой разработке обороны основало ARPANET, первую трансконтинентальную высокоскоростную компьютерную сеть
1980
Лаборатория искусственного интелекта MIT продала коммерческой фирме лицензию на код, разработанный одним из сотрудников, хакером.
1985
Richard Stallman основал Free Software Foundation.
Bruce Perens и Eric Raymond основали the open source software движение.
1998
GPL General Public License. Нельзя включать GPL программы в патентованные программы, готовые к продаже.
Отличается философски – больший акцент на практическое применение.
Разработай модели и/или построй прототип для проверки его в эксперименте.
Протестируй модель/прототип в реальных или симулированных условиях использования.
Проанализируй результаты предыдущего этапа и сделай выводы.
"Липкая" информация
Источник: Luhtje et al. 2003. N=61. Ответы ранжировались по семибальной шкале, где 1 – совершенно не верно, и 7 – полностью верно.
Информационные ниши низких издержек
Передовой пользователь создаёт решение
Во время начального периода команда определяет ключевые рынки, тип и уровень инноваций, желаемый заинтересованными сторонами внутри компании.
Это аксиома процесса, что передовой пользователь всегда впереди тенденций. Для определения тенденций, команда привлекает эксперта в исследуемой области– иследуются люди имеющие широкие знания в появляющихся технологиях и передовых апликациях, исследуемой области.
Команда начинает процесс установления контактов для определения и обучения у передовых пользователей. Члены группы собирают информацию, которая поможет им определить особо обещающие инновации и идеи, способные внести вклад в развитие прорывного продукта. Основываясь, на полученных знаниях, команда начинает формировать предварительные идеи для продукта и оценивать бизнес-потенциал концепции, и как она соответсвует интересам компании.
Цель продвинуть предварительную концепцию к конкуренции. Команда начинает эту фазу, с организации семинара с участием передовых пользователей, собственных специалистов по маркетингу, технических специалистов и самой команды проекта. Подобный семинар может длиться до трёх дней, во время которого участники, сначала работают в малых группах, затем объединяються в единую, для разработки финальной концепции, которая соответсвует нуждам компании .
Инновация осуществляется передовым пользователем, а не клиентом, где передовой пользователь, гораздо более широкое понятие, чем клиент конкретной фирмы.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть