Презентация на тему Кризисы репутации:профилактика,управление,лечение, работа со слухами

Презентация на тему Презентация на тему Кризисы репутации:профилактика,управление,лечение, работа со слухами, предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 101 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Кризисы репутации: профилактика, управление, «лечение», работа со слухами


Слайд 2
Текст слайда:

Андрей Ротовский

Организатор коммуникационных проектов и консультант
Директор Киевской школы PR-технологий
Президент Украинской лиги по связям с общественностью


Слайд 3
Текст слайда:

Со мной можно связаться:

Тел.: 8 – 050 -351 -06 -04
Е-мел: aarotovskiy@gmail.com
www.prschool.kiev.ua


Слайд 4
Текст слайда:

Мы ответим на вопросы:




Слайд 5
Текст слайда:

Что такое
«кризис репутации»
и почему он возникает


Слайд 6
Текст слайда:

Как осуществлять «прививку» от репутационного кризиса?




Слайд 7
Текст слайда:

Как эффективно вести кризисную коммуникацию?


Слайд 8
Текст слайда:

Как нейтрализовать нежелательные слухи


Слайд 9
Текст слайда:

Как «вылечить» репутацию после кризиса?


Слайд 10
Текст слайда:

Репутационный кризис -

кризис доверия целевых аудиторий , ведущий системному кризису


Слайд 11
Текст слайда:

При каких условиях кризисные явления перерастают в
КРИЗИС ДОВЕРИЯ?


Слайд 12
Текст слайда:

Когда ЦА делают вывод, что нарушаются нравственные «табу» общества


Слайд 13
Текст слайда:

2. Когда ЦА делают вывод, что организация нарушает этические табу рыночной ниши


Слайд 14
Текст слайда:

3. Когда ЦА делает вывод о том, что кризис проявляет
слабость
персоны или организации


Слайд 15
Текст слайда:

Вывод:

1. Само кризисное событие не ведет автоматически к кризису доверия


Слайд 16
Текст слайда:

2. К кризису доверия ведет интерпретация ЦА причин кризиса и поведения в кризисе


Слайд 17
Текст слайда:

При каких условиях кризис будет
репутационным ресурсом?


Слайд 18
Текст слайда:

1.

Когда организация фокусирует внимание общественности на профессионализме команды, сострадательности в помощи жертвам кризиса.


Слайд 19
Текст слайда:

2.

Когда кризис показывается как проявление общих проблем для ЦА
и организация провозглашает инициативу решения этих проблем


Слайд 20
Текст слайда:

Какие действия организации в кризисе убийственны для имиджа организации?


Слайд 21
Текст слайда:

Враньё
(передача заведомо лживой информации)


Слайд 22
Текст слайда:

2. Противоречивость интерпретаций причин и последствий кризиса


Слайд 23
Текст слайда:

3. Оборонительная
позиция, показывающая слабость


Слайд 24
Текст слайда:

Как воспринимается аудиториями кризисного мессиджа информация о кризисном событиии?


Слайд 25
Текст слайда:

Если у ЦА уже сформирована положительная репутация, – «снисхождение», «поддержка одного из нас»


Слайд 26
Текст слайда:

Если у ЦА негативная репутация – кризис усиливает негативную репутацию


Слайд 27
Текст слайда:

независимо
от интерпретаций кризиса !!!


Слайд 28
Текст слайда:

Если четкой установки нет, то равновелика возможность осуждения или «поддержки в беде» - в зависимости от обстоятельств кризиса


Слайд 29
Текст слайда:

Вывод:

Судьба репутации на 90% зависит от
превентивной репутационной работы


Слайд 30
Текст слайда:

Типы кризисов по причинам и характеру протекания:


Слайд 31
Текст слайда:

1. Кризис – «нарыв»

Возникает вследствие перехода проблемных ситуаций в кризисную фазу


Слайд 32
Текст слайда:

Почему возникают «нарывы»

Если в управлении системой игнорируется накопление количественных изменений и их переход в новое качество


Слайд 33
Текст слайда:

Как следствие:

Люди уходят, «хлопая дверью», «вынося сор из избы»,продуцируются слухи, делаюся непродуманные шаги и т.д.


Слайд 34
Текст слайда:

Если игнорируются
«точки бифуркации»
в развитии систем


Слайд 35
Текст слайда:

Точки бифуркации:

По окончании цикла развития система приходит в состояние неравновесия, когда самый малый информационный толчек приводит к
«сходу информационной лавины» …


Слайд 36
Текст слайда:

Точки бифуркации систем







Слайд 37
Текст слайда:

2. Кризис – «война»

Возникает вследствие непрофессиональной реакции на информационные атаки конкурентов или на слухи


Слайд 38
Текст слайда:

3. Кризис – «тромбофлебит»

Возникает вследствие непрофессионального коммуникативного менеджмента во внутреннем PR


Слайд 39
Текст слайда:

Требования к «кризисной» коммуникации:


Слайд 40
Текст слайда:

Первым создавай интерпретацию,
«название» кризиса


Слайд 41
Текст слайда:

Варианты «нейма» кризиса:

Еще одна авария на старом коммунальном водопроводе г.Хацапетовска
Очередное ЧП в коммунальном хозяйстве мера Голопупенко
Показательное для коммунальной системы страны ЧП на водопроводе г. Хацапетовска
Последнее предупреждение для безответственного руководства страной на водопроводе г.Хацапетовска
Мастер-класс профессионализма, показанной коммунальной службой при ликвидации ЧП на водопроводе г.Хацапетовска


Слайд 42
Текст слайда:

Говори правду в нужной интерпретации


Слайд 43
Текст слайда:

Говори уверенно


Слайд 44
Текст слайда:

Говори кратко


Слайд 45
Текст слайда:

Говори один мессидж


Слайд 46
Текст слайда:

Сначала думай, а потом говори!!!


Слайд 47
Текст слайда:

Алгоритм эффективного «кризисного» PR


Слайд 48
Текст слайда:

Определите заранее, чье доверие (каких целевых аудиторий) нужно спасать в кризисной ситуации в первую очередь


Слайд 49
Текст слайда:

3. Проведите глубокий и честный
превентивный кризисный коммуникативный аудит (создайте «карту» потенциальных репутационных кризисов)


Слайд 50
Текст слайда:

4. Установите доверительные партнерские отношения со СМИ и «стоппорами» информационных потоков


Слайд 51
Текст слайда:

5. Организуйте систему «раннего обнаружения» информационных атак и потенциальных угроз в интернет-среде (сайты и блогосфера) через систему RRS


Слайд 52
Текст слайда:

6. Промоделируйте ожидаемые кризисы.


Слайд 53
Текст слайда:

8. Разработайте алгоритмы кризисного коммуникативного поведения для типовых случаев


Слайд 54
Текст слайда:

9. Разработайте
комплексный «кризисный» план


Слайд 55
Текст слайда:

10. Заранее сформируйте «кризисный» штаб:
Руководитель (не первое лицо)
Заместитель
Спикер


Слайд 56
Текст слайда:

11.Проведите для команды тренинг ресурсного поведения в кризисе


Слайд 57
Текст слайда:

12. Проведите кризисные профилактические «прививки» в потенциально опасных местах


Слайд 58
Текст слайда:

Что делать, когда кризис постучался в дверь

1. Собрать штаб (можно по мобильной конференц-связи)


Слайд 59
Текст слайда:

2. Оценить
- источник
- причину
- последствия кризиса


Слайд 60
Текст слайда:

3. Разработать
название и
«кризисный» мессидж общественности



Слайд 61
Текст слайда:

4. Разработать
стратегию действия
в данном кризисе


Слайд 62
Текст слайда:

5. Первым оповестить о кризисе в нужной интерпретации внутреннюю общественность


Слайд 63
Текст слайда:

Продуктивные «кризисные» коммуникативные стратегии


Слайд 64
Текст слайда:

Стратегия игнорирования

(«Собака лает, а караван идет …»)

Когда можно реакцией на кризис навредить больше, чем объективные негативные последствия самого кризиса.

Когда кризис провоцируют ваши конкуренты в расчеты, что вы кинетесь в драку …


Слайд 65
Текст слайда:

Стратегия «перевода стрелок» на общую проблему


Когда все знают, что в кризисном состоянии находится отрасль, вся система хозяйствования или управления страной



Слайд 66
Текст слайда:

Стратегия перевода стрелок на конкурентов



Когда конкурент нелюбим вашей целевой аудиторией
Когда среди причин кризиса может быть хотя бы одна причина, связанная с конкурентами


Слайд 67
Текст слайда:

Стратегия фокусации внимания на вашем «нравственном и профессиональном поведении» в кризисе


(Когда ваша вина очевидна …)


Слайд 68
Текст слайда:

Стратегия создания «параллельной реальности»


(Когда нельзя и молчать, и прямо комментировать)

Формирование опровергающего потока информации без связи с самым кризисным событием



Слайд 69
Текст слайда:

Стратегия вовлечения в процесс лидеров мнений

Когда есть возможность вовлечь на своей стороне в процесс ликвидации последствий кризиса или поиска путей минимизации ущерба
как заинтересованных участников самих журналистов, знаковых персон


Слайд 70
Текст слайда:

Стратегия визуализации доказательств




Когда сначала журналистам дают визуальные свидетельства своей правоты, а уже потом декларируют кризисный мессидж как вывод увиденного


Слайд 71
Текст слайда:

Стратегия «троянского коня»

Когда первым ваш кризисный мессидж оглашает нейтральная знаковая персона, которая не замечена в связям с вами …


Слайд 72
Текст слайда:

Выводы:

1. Главное в управлении репутационными кризисами - профилактика


Слайд 73
Текст слайда:

2. Тот, кто боится кризиса – создает предпосылки кризиса фактором своего страха кризиса


Слайд 74
Текст слайда:

3. Кризис может быть ступенькой в репутационном росте


Слайд 75
Текст слайда:

4. Кризис – показатель профессионализма системы


Слайд 76
Текст слайда:

5. Не так страшен кризис, как его рисует воображение необученных участников кризиса


Слайд 77
Текст слайда:

ПОЭТОМУ!

Тот, кто думает холодной головой о возможных кризисах, не имеет горячую голову тогда, когда он приходит.


Слайд 78
Текст слайда:

Можно ли “вылечить” последствия репутационного кризиса?


Слайд 79
Текст слайда:

Сложно, почти невозможно, но можно!


Слайд 80
Текст слайда:

Технология «лечения» посткризисной репутации:


Слайд 81
Текст слайда:

Запрет на самооправдание – это усугубляет кризис доверия


Слайд 82
Текст слайда:

Сигнал о том, что организация «исправилась» должен идти от независимых лидеров мнений ЦА


Слайд 83
Текст слайда:

Применяется принцип: «Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать»


Слайд 84
Текст слайда:

Сформируйте параллельный «объективный» поток информации, подтверждающий «выздоровление» организации


Слайд 85
Текст слайда:

Сфокусируйте внимание на позитивных результатах изменений после кризиса


Слайд 86
Текст слайда:

Не надейтесь на быстрый эффект!


Слайд 87
Текст слайда:

А теперь поговорим о слухах как источниках репутационных кризисов


Слайд 88
Текст слайда:

Помните у Высоцкого:

«

«Словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам
А беззубые старухи
Их разносят по умам!»


Слайд 89
Текст слайда:

Что такое «Слух»

Стихийно передаваемая информация

без определенного источника


Слайд 90
Текст слайда:

Причины появления слухов

Дефицит информации по значимому для ЦА вопросу
Страх ЦА по конкретному поводу
Фобия и ненависть к конкретному объекту
Информационная скука


Слайд 91
Текст слайда:

Как запускаются слухи преднамеренно

В Интернете
В очередях
В транспорте
На тусовках


Слайд 92
Текст слайда:

Почему люди передают слухи

Слух о значимом объекте возвышает передающего
Слух снимает напряжение от дефицита или противоречивости информации
Передавая слух-пугало человек снимает напряжение от страха


Слайд 93
Текст слайда:

Профилактика – основа работы против нежелательных слухов

Проанализируйте потенциальные предметы для слухов
Дайте публично превентивно свою трактовку предмету возможного слуха
Создайте доступный канал обратной связи и информирования


Слайд 94
Текст слайда:

Как реагировать на деструктивные слухи

Выявить причину слуха
Снять дефицит информации по предмету слуха без полемики со слухом
Снять эмоциональное напряжение, тревожность у ЦА по предмету слуха
Открыть линию доверия для населения и сообщить об этом в СМИ





Слайд 95
Текст слайда:

Прямое опровержение предмета слуха от своего имени ,
как правило,
усиливает
слух


Слайд 96
Текст слайда:

Какие слухи о вас полезны

Которые укрепляют ассоциации вашего бренда
Которые подтверждают вашу значимость и влияние
Которые несут в целом позитивную информацию о ваших продуктах,начинаниях,идеях


Слайд 97
Текст слайда:

Подсказка:


Доведите слух до абсурда, сказав, , что мер завел не любовницу, а …

выписал из Египта целый гарем на муниципальные деньги …
он у нас сильный


Слайд 98
Текст слайда:

Подсказка:

Обвините в распространении слуха злонамеренного противника в лице группы лиц, конкурентов, социального слоя


Слайд 99
Текст слайда:

Подсказка:

Проведите в СМИ устами специалиста популярный ликбез о природе слуха для населения


Слайд 100
Текст слайда:

И радуйтесь, если о вас распускают слухи: значит вы значимы!!!


Слайд 101
Текст слайда:

Спасибо!

Желаю вам только репутационно-возвышающих кризисов и слухов
Андрей Ротовский


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика