26.09.2011 г. Особенности рынка бизнес-разведки в России презентация

Содержание

Ромачев Роман Владимирович Участие в профессиональных организациях, союзах: член Общества Профессионалов Конкурентной Разведки (Society of Competitive Intelligence Professionals (SCIP)) член Совета Международных Следователей (CII) член Института Внутренних Аудиторов эксперт Международной Контртеррористической

Слайд 126.09.2011 г.
Особенности рынка бизнес-разведки
в России

26.09.2011 г.
Особенности рынка бизнес-разведки
в России

Для Гильдии Маркетологов


Слайд 2Ромачев Роман Владимирович
Участие в профессиональных организациях, союзах:
член Общества Профессионалов Конкурентной Разведки

(Society of Competitive Intelligence Professionals (SCIP))
член Совета Международных Следователей (CII)
член Института Внутренних Аудиторов
эксперт Международной Контртеррористической Тренинговой Ассоциации

Генеральный директор ООО «Р-Техно»
Директор интернет-проекта «Технологии разведки для бизнеса»


Слайд 3Профиль компании

Р-Техно – группа предприятий специализирующихся на минимизации рисков предпринимательской деятельности.
Структура

группы

Р-Техно – головное предприятие управляющая проектами в сфере экономической разведки и минимизации рисков.
Р-Техно Северный Кавказ – региональное подразделение, курирующее Южный Федеральный Округ.
Стратегия Антаго – компания специализирующаяся на управлении экономическими конфликтами.
Duemarx – предприятие специализирующееся на маркетинговых и аналитических исследованиях.

География работы

Р-Техно – международное агентство, чья экспертная сеть разбросана по всему миру. Это позволяет компании выполнять проекты любой сложности в не зависимости от географической привязки.


Слайд 4Что такое бизнес-разведка

Бизнес-разведка – инструмент повышения капитализации бизнеса путем своевременного информирования.

Именно информированность позволяет руководителям принимать правильные решения, сводить к минимуму риски и не упускать возможности.

Слайд 5Россия – территория высоких деловых рисков
Первое место в рейтинге стран с

экстремальным риском для ведения бизнеса занимает Сомали. В десятку стран также входят: Судан, Конго, Ирак, Афганистан, Пакистан. Замыкает десятку самых неблагоприятных для бизнеса стран Россия.

Слайд 6






БР как самостоятельное
подразделение








БР как подразделение
СБ
Отличие российского подхода к БР от западного
БР

в России

БР в
западных
странах

Риски

Возможности

Риски

Возможности

Risk Intelligence

Competitive Intelligence
Technology Intelligence
Marketing Intelligence

Risk Intelligence


Слайд 7Risk Intelligence - система раннего предупреждения

Налоговые риски – налоговые проверки,

претензии, штрафы и т.п.
Криминальные риски – грабеж, террористический акт, рэкет, рейдерский захват и т.п.
Кадровые риски – мошенничество персонала, саботаж, алкоголизм и т.п.
Административные риски – бюрократия, коррупция и т.п.
Риски контрагентов – мошенничество контрагента, дебиторская задолженность и т.п.
Риск деловой репутации – распространение компромата, лжи, клеветы …
Политические и региональные (страновые) риски – инфляция, изменение политического строя, национализация и т.п.
Риск недобросовестной конкуренции – промышленный шпионаж, плагиат и т.п.
IT-риски – хакерская атака, вирусная атака и т.п.
Социальные риски – забастовка, эпидемии …
Техногенные и экологические риски, форс-мажор – аварии, взрывы, наводнение, землетрясение и т.п.

Слайд 8Опыт «Р-Техно» в создании системы раннего предупреждения
Гистограмма источников


Слайд 9
Инновационная (технологическая) разведка

Инновационная разведка – составляющая часть конкурентной разведки, объектом исследования

которой являются: ноу-хау (патенты, технологии, торговые марки, промышленные образцы, формулы и т.п.), а также люди принимающие участие в создании ноу-хау (изобретатели, испытатели, а также инвесторы). Цель инновационной разведки – поиск, мониторинг, контроль новых технологий и решений в целях повышения конкурентоспособности предприятия.

Слайд 10
Положение дел с технологической разведкой в России

Не так давно, на форуме

специалистов по бизнес-разведке http://it2b-forum.ru был проведен опрос, на тему:

Какое место в разведсистеме вашего предприятия занимает Технологическая разведка?

Технологическая разведка нашему предприятию не нужна! 6.67%

Данный вид разведки нашему предприятию нужен, но нет ресурсов и средств. 31.11%

Технологическая разведка нам нужна и мы ее постоянно ведем. 28.89%

Я не знаю что такое технологическая разведка. 22.22%

Мы применяем методы промышленного шпионажа. 11.11%







Слайд 11Основные технологии инновационной разведки
Технологический
форсайт
Технологический
скаутинг
Патентный мониторинг
(сканинг)
Куда идти?
Как идти?
Куда и как пошли другие?


Слайд 12Проблемы специалистов БР при работе с потребителем услуг
Отсутствие четких целей.
Недостаток времени,

чтобы удовлетворить запросы всех пользователей.
Разные потребности у разных пользователей.
Информация «придерживается» и не сообщается коллегам.
Организационные барьеры.
Нечетко определены потребители информации.
Отсутствие обратной связи.
Недостаточный бюджет.
Трудно добиться встречи с топ-менеджерами.

Слайд 13Промышленный шпионаж
Промышленный шпионаж – незаконная деятельность основанная на криминальных методах получения

информации, таких как:

подкуп (подкупаются лица, способные передать документацию или образцы продукции по интересующей тематике);
шантаж (в отношении тех же лиц);
кража (документов или продукции);
диверсия (временный или постоянный вывод из строя образцов продукции, людей или предприятий конкурента);
тайное физическое проникновение на объект конкурента, связанное с умышленным преодолением рубежей защиты, созданных конкурентом для обеспечения сохранности информации или продукции.
хищение информации с помощью незаконного использования технических средств снятия информации (прослушивание чужих телефонных линий, незаконное проникновение в чужие компьютерные сети и т. п.).

Бизнес-разведка не имеет ничего общего
с промышленным шпионажем!


Слайд 14Выводы

Российский бизнес не ведет должную бизнес-разведку.
Для многих руководителей БР это

статья расходов, в то время как в западном бизнесе – инвестиции в развитие.


Слайд 15Заслуженно

Клиентами Компании стали более 10 общественных (негосударственных) организаций и объединений, около

40 крупных финансово-промышленных групп, более 150 средних и около 240 малых предприятий различных отраслей промышленности. Среди них:

Слайд 16Контакты

Ромачев Роман Владимирович
Генеральный директор «Р-Техно»
Моб.: +7 (903) 213-02-87


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика