Профессиональная этика работников службы приёма и размещения презентация

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью работы является изучить профессиональные направления в отеле «Park Inn». Для выполнения этой цели мы ставим следующие задачи: Раскрыть сущность понятия этики. Рассмотреть характеристику отеля

Слайд 1 Выполнила студентка 2 курса группы 9-751
Специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»
Маринина К.Р.
Научный

руководитель:
Преподаватель: Мурзаева Г.В.

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ


Слайд 2ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Целью работы является изучить профессиональные направления в отеле

«Park Inn».
Для выполнения этой цели мы ставим следующие задачи:
Раскрыть сущность понятия этики.
Рассмотреть характеристику отеля «Park Inn»
Провести анализ деятельности службы приёма и размещения в отеле «Park Inn»
Предложить мероприятия по совершенствованию деятельности службы приёма и размещения в отеле «Park Inn»

Слайд 3ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Служба приёма и размещения в отеле «Park Inn»


Слайд 5

ОТЕЛЬ «PARK INN»


Слайд 6ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОТЕЛЯ «PARK INN»


Слайд 7НОМЕРА ОТЕЛЯ «PARK INN»


Слайд 8НЕДОСТАТКИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ


Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Выполнила студентка 2 курса группы 9-751 специальности
43.02.11 «Гостиничный

сервис»
Маринина К.Р..


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика