Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом
Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом
Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом
Из данного интерфейса доступна ВСЯ история взаимодействий с каждым контрагентом, это обеспечивает удобный и быстрый доступ к необходимой информации.
По умолчанию существует 3 основные типа контрагентов: Клиент, Поставщик и Конкурент с возможностью комбинированных вариантов. Количество типов контрагентов не ограничено, Вы можете добавить свой, например «посредник».
На карточке контрагента доступна основная контактная информация.
При необходимости на карточку можно добавить дополнительные атрибуты, например «текущая задолженность».
Гибкий и удобный конфигуратор позволяет разместить атрибуты на карточке в произвольном порядке.
На вкладке отображается список договоров, заключенных с выделенным контрагентом.
Цветовая индикация соответствует статусам договора и позволяет контролировать работу с договором в том числе и физическое движение документов.
Двойной клик по записи договора открывает интерфейс с развернутой информацией по договору
Формирование основных первичных бухгалтерских документов: Счет на оплату, Акт, Накладная и Счет-фактура.
По всем видам документов контролируется их статус с соответствующей цветовой индикацией в списках.
Сводное представление о расчетах с контрагентом. На разных вкладках отображается Приход и Расход по контрагенту.
Здесь сводится информация о всех приходах: по продажам, по договорам и по другим документам.
Для каждого контрагента может быть зарегистрировано несколько юридических лиц. Это позволяет организовывать работу в том числе и с холдинговыми структурами и с организациями в которых есть юр.лица с различными системами налогообложения.
В свою очередь для каждого юридического лица в системе может быть заведено несколько расчетных счетов, в том числе и в различных банках.
Указание для контрагента действующего типа цены позволяет при формировании Продаж или Договоров автоматически подставлять соответствующее заданному типу значение цены для продукта.
Если ничего не указано, то используются значения из стандартного прайс-листа.
Список контактных лиц для выделенного контрагента.
Основной контакт отмечен жирным шрифтом.
Легко определить с кем и о чём общаться.
Из данного списка просто отправить электронное сообщение в том числе и с использованием шаблонов.
Прикрепление к контрагенту и использование файлов любого формата. Это может быть описание компании-клиента или скан-копии разрешительных документов (лицензии).
Можно добавлять как ссылки на файлы, так и сохранять файлы в базе данных
«Продажа» в данной конфигурации – это комплексное представление процесса взаимодействия с клиентом: от первого звонка до заключенного договора.
Цветовая индикация соответствует статусам продаж и позволяет наглядно оценивать ситуацию с работой по контрагенту.
Двойной клик по записи Продажи открывает интерфейс с развернутой информацией по ней
Перечень задач для выделенного контрагента.
Задачей может быть как встреча или телефонный звонок, так и любая другая работа, например «подготовка документов» или «отправка письма».
Цветовая индикация списка позволяет наглядно оценивать ситуацию с просроченными задачами.
Возможность не просто регистрировать «от куда пришел клиент», а вести учет эффективности инициатив, которые послужили началом процесса продажи.
На вкладке видно, какие воздействий оказывались на клиента и к каким результатам привели.
Отраслевое сегментирование позволяет указывать для контрагента несколько отраслей и для каждой из них задавать вид деятельности.
Жирным выделяется основная отрасль, которая так же дублируется в карточке контрагента.
Реестр контактных лиц
Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом
Подробная информация о контактном лице:
Контактные данные
Личные (приватные) сведения
Профессиональные оценки
Дополнительные данные
Информация для документов
Возможность настройки дизайна карточки и перечня полей на ней
Для удобства отображения информации без открытия карточки выбранного человека необходимые данные могут размещаться на этой вкладке
Перечень задач, в которых выделенное контактное лицо принимало участие.
Цветовая индикация позволяет наглядно оценивать состояние задач.
Прикрепление к контактному лицу и использование файлов любого формата. Это может быть фотография, статья в СМИ и пр...
Можно добавлять как ссылки на файлы, так и сохранять файлы в базе данных
Данные о детях контактных лиц. Возможность формирования выборок по датам рождения.
Накопление и использование информации такого рода позволяет сделать ещё один шаг к повышению лояльности клиентов.
При описании задачи фиксируются планы, состояние задачи, а так же связи её с объектами системы (Договор, Продажа, Маркетинговая инициатива и пр.).
Задачи могут создаваться в различных интерфейсах системы и поэтому в большинстве случаев необходимые связи устанавливаются автоматически.
Отдельно доступна настройка отображения в расписании и необходимость уведомлять исполнителя по электронной почте.
Для удобства отображения информации без открытия карточки выбранной задачи необходимые данные могут размещаться на этой вкладке. Набор размещаемых данных может настраиваться индивидуально.
Прикрепление к задаче и использование файлов любого формата. Это может быть протокол встречи, документ, который стал результатом выполнения задачи и/или любой другой документ.
Можно добавлять как ссылки на файлы, так и сохранять файлы в базе данных
Когда необходимо оперативно получить дополнительные сведения по контрагенту, с которым связана задача – на данной вкладке доступны необходимые данные (набор сведений может быть настроен).
При этом нет необходимости открывать карточку контрагента – все доступно сразу и «на месте»!
Возможность добавлять в задачу дополнительных участников как из числа контактных лиц контрагента, так и из числа сотрудников Вашего предприятия.
Таким образом планировать и управлять групповым участием различных персон в задачах
В рамках данной конфигурации может быть реализована различная логика в соответствии с политикой, принятой на Вашем предприятии, Например, каждая Продажа (как процесс) приводит к заключению одного или нескольких договоров. Так же возможно, при наличии рамочного договора каждое приложение-спецификацию к нему продавать в соответствии с регламентированным процессом
При описании Продажи можно зафиксировать массу важной информации, которая может быть в дальнейшем использована при анализе текущего состояния процессов сбыта, оценивать эффективность маркетинга, соотносить движение денежных средств со статьями бюджетам.
В зависимости от требований и логики учета, расчет суммы продажи может производиться по продуктам, договорам или отгрузке.
В ситуации, когда результатом Продажи становится заключение нескольких договоров – все эти договоры регистрируются в общем интерфейсе, где обеспечивается удобный доступ к ним.
Создание договора может происходить автоматически с переносом основных параметров Продажи.
Учет влияние конкурентов на результат продажи дает возможность в процессе корректировать усилия и акценты во взаимодействии.
Дальнейший анализ этой информации позволяет сделать своё предложение более привлекательным для клиентов.
Фиксируя какие продукты участвуют в продаже, сотрудник всегда хранит под рукой сведения о предмете взаимодействия, а так же получает возможность формировать печатные документы с включенными в них списками продуктов (Коммерческие предложения и др.).
Так же используя данную функцию решения возможно прогнозировать спрос на продукцию, а так же отслеживать структуру и эффективность предложений.
Перечень задач, решаемых в рамках выделенной продажи.
Если продажа не осуществляется за один телефонный звонок, то здесь сохраняется история встреч переговоров, а так же и любых других действий, информация о которых ценна и моет быть использована в будущем.
Цветовая индикация списка позволяет наглядно оценивать ситуацию с просроченным исполнением.
Создание и учет первичных документов в рамках продажи.
Предусмотрено автоматическое формирование счетов на оплату по продаже, при этом используются данные о введенных продуктах.
Вложенные таблицы позволяют быстро и удобно работать с содержанием документов.
Цветовая индикация отображает состояние документов и позволяет контролировать документооборот.
Регистрация всех участников процесса продажи позволяет учесть влияние различных людей на результат, а так же оценить степень участия в том числе и собственных сотрудников.
В рамках Продажи есть возможность календарного планирования поступлений и отслеживание фактического исполнения этих планов.
Запланированные и фактические поступления в дальнейшем анализируются совокупно по всем продажам в разрезе предприятия/сотрудника и других параметров.
Прикрепление к продаже и дальнейшее использование файлов любого формата. Это технические задания, коммерческие предложения, результаты анализа потребностей и/или любой другой документ.
Можно добавлять как ссылки на файлы, так и сохранять файлы в базе данных
Если рассматривать продажу, как процесс требующий не только условных усилий, но и вполне реальных затрат, то Вы сможете фиксировать возникающие обязательства планируя и отслеживая их исполнение во вложенной таблице без лишних переходов к другим окнам.
Все планы по расходным обязательствам сводятся в консолидированное представление с возможностью многомерного анализа по предприятию/сотруднику/статье бюджета и др.
А цветовая индикация по состоянию обязательства позволит быстро оценивать ситуацию с кредиторской задолженностью.
Продукты могут добавляться из прайс-листа компании, либо вводиться вручную.
Если продукт добавляется из прайс-листа, то цена подставляется автоматически с учетом заданного типа цен для выбранного продукта и указанного для контрагента.
Например, если для контрагент в период ведения Продажи действует специальный тип цен, то именно это значение будет указано при добавлении продукта.
Возможность задавать плановые значения для сотрудника по типам продаж, периодам в разрезе сумм и/или количестве позволяет управлять процессом продаж на каждом его этапе в любой плоскости.
При необходимости в планирование можно включить привязку к типу продуктов и/или географической характеристик контрагентов
В том случае когда требуется оценивать эффективность работы менеджеров не только по суммам продаж, но и по состоянию отдельных процессов – система представляет возможность анализа достижения планов в разрезе количество продаж по предприятию.
План-факт анализ представлен в удобной форме, что позволяет оценивать достижение запланированных значений в различных плоскостях с возможностью детализации любой из выбранных ячеек.
OLAP-представление позволяет динамически изменять структуру таблицы, произвольно фильтровать и группировать данные, анализировать динамику в сравнении с предыдущими периодами.
Анализ исполнения планов, заданных в суммовом выражении является традиционным инструментом управления продажами.
Отличие данной реализации в том, что гибкость OLAP-инструментов в сочетании с возможностью планировать суммы на разных этапах сделки (прогнозировать вероятность продажи) позволяет существенно повысить качество управления и анализа процесса продаж как для всего предприятия в целом, так и для каждого отдельного сотрудника.
Детализированное представление выбранного значения (суммы или количества) позволяет видеть из чего складывается итоговый результат.
При работе с таблицей детализации возможности многоуровневой фильтрации, группировки и сортировки позволяют производить ещё более тонкий анализ массивов данных.
В системе не остается «непонятных» цифр – пользователь всегда сможет «добраться до истины»!
Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом
На карточке описания продукта доступны основные сведения о нём.
Помимо принадлежности к группе для каждого продукта в прайс-листе может быть задан его тип – это позволяет реализовать дополнительную классификацию и последующий анализ структуры продаж и продуктового портфеля.
В зависимости от вида бизнеса на карточку могут быть добавлены дополнительные атрибуты, характеризующие продукцию компании.
Гибкая возможность задавать для каждого продукта несколько значений различных типов цен, которые будут автоматически подставляться в Продажи, Договора или Документы контрагентов, для которых указан соответствующий тип цены и период его действия.
Таким образом для каждого контрагента может быть сформировано индивидуальное ценообразование для отдельных продуктов согласно заданным типам цен.
Прикрепление и использование с продуктом/услугой прайс-листа файлов любого формата. Это может быть описание продукта, типовое коммерческое предложение, сравнительный анализ с аналогами и пр...
Можно добавлять как ссылки на файлы, так и сохранять файлы в базе данных
Сохраняя информацию о том, кто может являться поставщиком того или иной продукта, при необходимости Вы сможете повысить оперативность принятия решения отделом закупок, а так же обеспечить качество передачи информации от одного сотрудника другому.
При регулярном мониторинге рыночных условий система позволяет выбирать наилучшую цену закупки из доступных.
Управление информацией об аналогах позволяет для каждого продукта позволяет оперативно подбирать замену в интересах клиента.
При этом фиксируется так же и информация о поставщиках всех вариантов аналогов, что экономит время на поиск «горячей» замены.
На данной вкладке отображаются все типы цен, которые доступны для продуктов в прайс-листе, и могут быть заданы для контрагентов с целью автоподстановки при формировании документов, продаж и договоров.
Прикрепление и использование с договором файлов любого формата. Это может быть согласованный текст (в том числе и скан-копия) самого договора, дополнения к нему, протоколы разногласий, а так же коммерческие предложения, использованные при заключения договора.
Можно добавлять как ссылки на файлы, так и сохранять файлы в базе данных
Указание продуктов в договоре, позволяет учитывать и анализировать предмет договора, формировать печатные документы (содержание, приложения)
Перечень задач, решаемых в рамках выделенного договора.
Все взаимодействия с клиентом, процесс подготовки и согласования договора и любые другие работы, которые могут быть запланированы и осуществлен контроль их исполнения.
Цветовая индикация списка позволяет наглядно оценивать ситуацию с просроченными задачами.
Создание и учет первичных документов в рамках договора.
Предусмотрено автоматическое формирование счетов на оплату по договору, при этом используются данные о введенных продуктах.
Вложенные таблицы позволяют быстро и удобно работать с содержанием документов.
Цветовая индикация отображает состояние документов и позволяет контролировать документооборот.
Регистрация участников работы с договором позволяет зафиксировать всех, кто оказал влияние на результат и учесть данную информацию в дальнейших коммуникациях.
В рамках Договора доступна возможность календарного планирования поступлений и отслеживание фактического исполнения этих планов.
Запланированные и фактические поступления в дальнейшем анализируются совокупно по всем продажам в разрезе предприятия/сотрудника и других параметров.
По договору доступна возможность фиксировать возникающие обязательства планируя и отслеживая их исполнение во вложенной таблице без лишних переходов к другим окнам.
Все планы по расходным обязательствам сводятся в консолидированное представление с возможностью многомерного анализа по предприятию/сотруднику/статье бюджета и др.
А цветовая индикация по состоянию обязательства позволит быстро оценивать ситуацию с кредиторской задолженностью.
В ситуации, когда в рамках договора производятся дополнительные продажи полностью поддерживается логикой конфигурации.
Таким образом в одном решении есть возможность завершать продажу несколькими договорами, а так же в рамках одного договора осуществлять несколько продаж.
При описании параметров договора указываются как традиционные его характеристики, так и специфические, такие как:
текущее состояние договора,
контактное лицо со стороны клиента,
связь с бюджетной статьей,
способ расчета суммы (по продуктам/продажам/отгрузке),
ссылка на продажу.
Управление первичными документами реализовано «в стиле» развитой функциональности интерфейсов «Клиент-Коммуникатор» - пользователю доступны быстрый поиск, сортировки, фильтры, группировки, а так же цветовая индикации в зависимости от состояния документа – что обеспечивает контроль за своевременностью предоставления и обмена документами от контрагентов.
Прикрепление и дальнейшее использование файлов любого формата, например скан-копия подписанного документа.
Можно добавлять как ссылки на файлы, так и сохранять файлы в базе данных
Отображение табличной части документа – удобно, понятно и быстро доступно (не требует открытия дополнительных окон).
На карточке первичного документа формируется его «шапка», а так же отслеживается состояние (фиксируется история смены статусов) и фиксируются связи документа с другими объектами системы – Договором, Продажей и т.д.
Контроль обязательных атрибутов не позволит создать «недозаполненный» документ.
Любой созданный документ может быть выведен на печать по заданному шаблону.
При заполнении строк в первичных документах пользователь может выбирать продукт из прайс-листа либо вводить его наименование вручную.
Для исключения недоразумений в чтении документов при добавлении ссылки на продукт из прайс-листа поле для ручного ввода заполняется автоматически.
При описании маркетинговой инициативы формализуется набор важных параметров:
Тип инициативы
Целевое назначение
Задействованный информационный источник
Календарное планирование
Ответственный
Описание
Ожидаемый и фактический эффект (количественный и суммовой)
Планируемые и фактические затраты
В зависимости от логики маркетинговой деятельности на Вашем предприятии набор параметров может быть расширен.
Перечень задач, которые решались (или планируются) в рамках выделенной маркетинговой инициативы.
Здесь можно планировать работы по подготовке к выставке, взаимодействие с рекламными агентствами, внутренние мероприятия и т.д.
Список Продаж, которые произошли со ссылкой на выделенную маркетинговую инициативу.
Данная вкладка позволяет детально проанализировать количественный и качественный отклик на маркетинговые усилия.
Так же учет продаж, произведенных по маркетинговой инициативе, а не по информационному источнику, позволяет оценивать эффективность различных типов воздействий даже в рамках одного источника (например, макет, статья или обложка в одном издании или стенд, презентация и промоутеры в рамках одной выставки).
Учет обязательств, возникающих при реализации маркетинговых инициатив, позволяет планировать и отслеживать фактические расходы в привязке к источнику их возникновения.
Таким образом при сводном анализе расходов всегда будет видно на что именно были/будут потрачены средства.
В рамках одной маркетинговой инициативы может быть произведено несколько информационных рассылок (как электронных, так и традиционной почтой).
Учет и управление этими рассылками повышает эффективность анализа результатов маркетинговых инициатив.
Прикрепление и дальнейшее использование файлов любого формата, например рекламная статья, оригинал-макет, методические материалы, специфические соглашения с подрядчиками и пр..
Можно добавлять как ссылки на файлы, так и сохранять файлы в базе данных
Прикрепление и дальнейшее использование файлов любого формата, например, содержание сообщений, служебные записки, позволяет не просто регистрировать факт рассылки, но и сохранять максимум дополнительной и не всегда формализованной информации о ней.
Можно добавлять как ссылки на файлы, так и сохранять файлы в базе данных.
Формирование списка получателей сообщения.
Выбор производится из базы контактных лиц с возможностью групповых выборок по признакам сегментирования (отрасли, география и т.д.).
Информация о том, являлся или планирует быть получателем сообщения больше не потеряется!
При создании рассылки на её карточке в числе описательных сведений указывается ответственный за рассылку и связь с маркетинговой инициативой, что в последствии предоставляет возможность анализировать эффективность (в том числе и финансовую) этих усилий.
При описании информационного источника фиксируется не только общая описательная информация, но и контактные данные контрагента-поставщика(владельца) информационного источника.
Так же за источником закрепляется ответственный сотрудник, курирующий работу с данным источником.
Удобное оперативное представление информации об информационном источнике без открытия карточки позволяет экономить время при взаимодействии с ним.
Возможность реализовать несколько маркетинговых инициатив с использованием одного и того же информационного источника позволяет отслеживать эффект не только по источнику, но и по каждой инициативе.
Цветовая индикация наглядно отражает состояние маркетинговых усилий по каждому выбранному источнику.
Прикрепление и дальнейшее использование файлов любого формата, например рекламная статья, оригинал-макет, методические материалы, специфические, условия договора и пр.
Можно добавлять как ссылки на файлы, так и сохранять файлы в базе данных.
Организация работы с несколькими собственными предприятиями с описанием сложный орг.структуры и консолидированным учетом по всем предприятиям.
Гибкость настройки карточек предоставляет возможность учета самых разных данных по сотрудникам, что позволяет использовать Систему для накопления и анализа индивидуальных сведений о компетенциях и достижениях персонала.
Возможность полноценного планирования и учета отпусков сотрудников с формированием графика отпусков по форме Госкомстата РФ.
Построение интерфейса позволяет не открывая карточку видеть все данные по выделенному сотруднику.
На вкладке представлены основные контактные данные и общее описание сотрудника.
Есть возможность перехода к истории финансовых отношений с отдельным сотрудником.
Хранение массы дополнительной контактной и идентификационной информации по сотруднику.
Данные о детях персонала.
История профессиональных аттестаций.
Хранение различных файлов (различных форматов) по сотруднику:
- документы;
- фотографии;
- резюме;
- заявления;
- и пр.
Для сводного анализа расходов в системе реализовано OLAP-представление, где отражены совокупные итоги по всем зарегистрированным расходам.
Мощнейшие возможности группировки, фильтрации и сортировки данных позволяют осуществлять многомерный анализ для решения любых задач – как для бухгалтерии, так и для руководителя.
Двойной клик по любой ячейке откроет детальный список со всеми записями, которые использовались при расчете значения в ячейке.
Аналогично тому, как реализовано аналитическое представление для фактических расходов – доступен и анализ планируемых выплат.
При регистрации обязательств указываются дата возникновения обязательства, сумма, параметры соотнесения со статьей и периодом бюджета. В зависимости от указанной статьи становится доступным выбор получателя: сотрудник или контрагент.
Каждое обязательство может быть связано с Договором, Продажей, Маркетинговой инициативой или складской операцией.
Удобно реализованный перечень обязательств по расходам (например счета от поставщиков).
Возможность быстро увидеть запланированные и фактически платежи по каждому обязательству.
Быстрая фильтрация данных и отображение итогов позволяет оценить и анализировать кредиторскую задолженность в различных измерениях.
Цветовая индикация в зависимости от состояния обязательства помогает акцентировать внимание (например, просроченные обязательства окрашены красным цветом).
Для регистрации факта оплаты карточка фактического расхода позволяет фиксировать все необходимые параметры, включая способ расчета.
В зависимости от особенностей Вашей работы фактически платежи могут импортироваться из бухгалтерской программы или программы банк-клиента.
Реестр фактических поступлений отражает историю всех входящих платежей от клиентов.
Быстрый поиск, настраиваемая фильтрация, группировки и сортировки превращают работу с большими табличными массивами в сплошное удовольствие.
Если записи вносились не централизованно (например, через бухгалтерию), а «на местах» в привязке к продажам, договорам и пр. они всё равно будут отображены в данном сводном реестре.
На карточке поступления доступна вся необходимая информация, которая может регистрироваться как вручную, так и при импорте из бухгалтерской программы или клиент-банка.
Кроме общей информации отображаются связи поступления с другими элементами системы.
Анализ исполнения бюджетов (ДиР и ДДС) реализован средствами OLAP-представления, что позволяет осуществлять разносторонне манипулирование с данными в разрезе плановых и фактических значений.
Формирование данного отчета происходит автоматически на основе данных регистрируемых в процессе работы с программой. Для БДиР используются данные отгрузки, а для БДДС – расходы/поступления.
Уникальность данного решения позволяет удобно и качественно изучать динамику значений, сравнивать периоды, источники, статьи/группы в разрезе нескольких собственных предприятий с возможностью просмотра детализации содержания по любой ячейке отчета!
Формирование планов осуществляется в привязке к статьям/группа бюджета, периодам и получателям (контрагент или собственный сотрудник).
Контроль обязательных атрибутов (отмечены красным фоном) исключает возможность некорректного вода информации
Визуальное представление контролируемых индикаторов позволяет моментально оценивать текущее состояние ключевых процессов в организации
Наглядное представление позволяет без необходимости анализа отчетов делать выводы и принимать решения, расставляя акценты на усилиях
Индикаторы отображают текущее состояние (фактическое значение) для отдельного показателя
Настройка количества и содержания индикаторов осуществляется индивидуально в зависимости от потребностей организации. Вы можете поручить консультантам или самостоятельно сконфигурировать способ и период сбора значений, а так же метод их анализа.
Детальный анализ всего массива показателей
Анализ достижений по ответственному
Ввод фактических значений
Формализация целей предприятий
Панель оперативного контроля
Если панель индикаторов не предоставляет целостной картины по ситуации в организации можно перейти к привычному табличному представлению.
При этом анализировать можно текущие значения показателей как разрезе своих предприятий, так и по исполнителям.
Наглядность отображения и инструменты работы со списками повышают скорость реагирования и принятия обоснованных решений.
При добавлении документа в хранилище пользователю необходимо выбрать с доступного носителя файл, указать группу, к которой он будет отнесен, заполнить ключевые слова (автоматически подставляется наименование файла) и указать примечание.
Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом
Возможность настройки использования данных согласно установленным разрешениям, например:
пользователь может вносить изменения только в «свои» продажи
пользователь может анализировать показатели только по своему подразделению/предприятию
Право изменения введенных ранее данных задается в соответствии с регламентом организации, например:
изменения разрешены только руководителю подразделения
изменения разрешены куратору контрагента
изменения разрешены только автору записи
…и любые другие комбинации!
Индивидуальная настройка меню программы позволяет управлять доступом сотрудников к различным функциям системы, а так же организовывать для различных подразделений и сотрудников индивидуальные «рабочие области» с уникальным набором интерфейсов.
Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом
Для каждого действия так же можно настроить и перечень атрибутов для которых необходимо контролировать содержание изменений
Таким образом всегда можно увидеть, например, какие именно изменения были внесены в номер телефона контактного лица
Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом
Добавлять в отчеты дополнительную информацию
Создавать новые шаблоны отчетов различного формата и содержания
Изменять структуру отчетов
Оформлять документы согласно регламентам и стилю организации
Поддерживать актуальность шаблонов и форм документов
Формировать дополнительные виды внутренних документов, например:
Спецификация приложения к договору
Положение о подразделении
Служебная записка
Приказы
Акты списания и поступления на склад
И т.д…
Самостоятельная подготовка шаблонов отчетов позволяет :
Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом
Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть