Система корпоративного обучения ОАО Северсталь: эффективные решения для поддержки бизнеса ‘09-10 Ольга Филатова Эксперт-400: Кадры для модернизации экономики. 30 июня 2010 г. Секция № 1. Управление персоналом и корпоративные системы подготовки кадров презентация

Цели Поделиться опытом построения системы корпоративного обучения на разных этапах развития бизнеса, в том числе в период кризиса и выхода из него Ответить на вопросы, обменяться идеями, получить рекомендации

Слайд 1
Система корпоративного обучения ОАО «Северсталь»: эффективные решения для поддержки бизнеса ‘09-10
Ольга

Филатова
«Эксперт-400: «Кадры для модернизации экономики». 30 июня 2010 г.
Секция № 1. Управление персоналом и корпоративные системы подготовки кадров


Слайд 2Цели
Поделиться опытом построения системы корпоративного обучения на разных этапах развития бизнеса,

в том числе в период кризиса и выхода из него

Ответить на вопросы, обменяться идеями, получить рекомендации

Слайд 3Содержание
1 . Роль системы обучения в зависимости от стратегии компании
2 .

Реакция на кризис: от чего отказаться \ сохранить \ начать делать

3 . Резюме


Слайд 41. Роль системы обучения в зависимости от стратегии компании
Роль Системы обучения
Задачи

Компании

Задачи Системы обучения


Слайд 52.Реакция на кризис: от чего Отказаться/ Сохранить/ Начать Делать
Отказались от формы

Корпоративного Университета как сервисной модели, выведенной на самоокупаемость – реструктурировали функцию

Заморозили все внешние тренинговые программы

Отказались от консалтинга, управления знаниями, как функции Корпоративного обучения, - перевели сотрудников (консультантов) в бизнес подразделения


Слайд 6Дистанционное обучение - фокус на дальнейшее развитие данной опции внутри компании

Базовое

производственное обучение

Индивидуальные программы развития HiPo

Внутреннее обязательное обучение (н-р, Введение в компанию)

2.Реакция на кризис: от чего Отказаться/ Сохранить/ Начать Делать


Слайд 72.Реакция на кризис: от чего Отказаться/ Сохранить/ Начать Делать
Интегрировали в Управление

все функции Управления Талантами (подбор и адаптация, employer branding, управление преемственностью, управление результативностью, обучение)

Стали проводить командные сессии для бизнес/проектных команд сверху вниз организации

Стали реализовывать коучинг и наставничество как систему поддержки реализации планов развития

Разработали новую систему обязательного, дополнительного обучения в должности, а также обучение на следующую должность под стратегию и ценности компании


Слайд 8Типы Обучения в Северсталь
В должности:

Общее обязательное– все сотрудники по Ценностям и

Компетенциям с учетом проектов Бизнес Системы Северсталь и в соответствии с уровнем руководителя

Поведенческое – все руководители и ИТР согласно уровню по поведенческим компетенциям, на основе результатов обратной связи и работы. Отражается и утверждается в рамках ИПР ( плана развития).

Функциональное – все сотрудники по функциональным компетенциям, на основе результатов обратной связи по функциональным компетенциям и работе в соответствии с уровнем и специализации. Отражается и утверждается в рамках ИПР

Специальное в рамках работы по Проектам Бизнес Системы Северсталь- участники и пользователи проектов, с учетом специфики пилота, стадии, роли в проекте и т.д.

На следующую должность:

5. Резерв руководителей - Обучение Ценностям и Компетенциям, с учетом проектов Бизнес Системы Северсталь, в соответствии с будущей ролью, согласно решению кадрового комитета.

6. Резерв Функциональных специалистов- функциональные знания и навыки, в соответствии с уровнем сотрудника и специализации, согласно решению кадрового комитета.


Слайд 9Программа развития производственных руководителей «Достичь Большего Вместе» (пример обязательной программы обучения)

Повышение

качества и скорости внедрения Миссии Видения Ценностей, создание команды единомышленников и единой корпоративной культуры

Повышение качества и скорости внедрения проектов Бизнес Системы Северсталь на всех уровнях управления, среди специалистов и рабочих

Получение обратной связи

Улучшение горизонтальных и вертикальных коммуникаций, повышение согласованности действий руководителей






Модульная программа обучения
Коммуникации
Реализация проектов на местах






Ожидаемые результаты:






Компоненты :



Участники: производственные руководители уровня Топ 300-2000.
Потоки по 300 человек в течение 3 лет






Продолжительность: в течение 12 месяцев.







Слайд 103. Резюме
Роль и задачи системы обучения зависят от стадии развития и

задач Компании

Эффективность системы обучения зависит в том числе от того, насколько она интегрирована в общую стратегию и проекты HR

Кризис, а также решения об интеграции компании, дало возможность по-новому взглянуть на систему обучения

Помимо работы руководителя со своими сотрудниками, новая система обучения включает в себя:
обязательное, поведенческое, обучение в должности
подготовка на следующую должность
индивидуальный коучинг \наставничество
командное развитие

Слайд 11
Достичь большего вместе
Северсталь 2009. Любое несанкционированное использование, копирование, раскрытие или распространение

материалов, содержащихся в данном документе (или приложениях к нему), строго запрещено. Коммерческая тайна ОАО «Северсталь». 162600, Российская Федерация, Вологодская область, г. Череповец, ул.Мира, 30

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика