Днепропетровск
25 мая 2011
Днепропетровск
25 мая 2011
От цели к результату
Директор Школы Бизнеса Днепропетровского университета экономики и права
имени Альфреда Нобеля
Петрова В.М.
Один из авторов прогноза развития мировой экономики до 2050 г.
Более 30 лет преподает дисциплины базовой экономической подготовки (микроэкономика, макроэкономика, международная экономика) в высших учебных заведениях и бизнес-школах Украины и Польши.
Входит в состав наблюдательных советов ряда акционерных обществ. Активно проводит консалтинговую деятельность.
Публикации: более 180 научных публикаций, является автором более 30 учебников и учебных пособий.
КЛЮЧЕВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: Реструктуризация украинских предприятий, инвестиционное проектирование, бухгалтерский, управленческий и финансовый учеты, финансовый менеджмент, финансовый анализ, бюджетирование деятельности предприятий и банков, количественный анализ рисков, реинжениринг бизнес-процессов. С 1995 года с её непосредственным участием проведено более 200 семинаров и курсов повышения квалификации руководящих работников украинских предприятий с финансовой ответственностью и выполнено более 200 консалтинговых проектов (в том числе 8 международных), связанных с финансовой диагностикой, анализом безубыточности, финансовым планированием, инвестиционным проектированием, комплексной реструктуризацией, постановкой управленческого учёта и формализацией бизнес-процессов текущей деятельности украинских предприятий различных отраслей.
Реализованные на этих предприятиях методы позволяют повысить эффективность деятельности предприятий в современных условиях.
Опыт работы: корпорация «СтройКомплекс» (г. Москва, РФ), директор по маркетингу.
Компания «Дабл ай Груп» (г. Днепропетровск, Украина), исполнительный директор
РА IITP-Украина, директор
Бизнес- центр «Коминфо», исполнительный директор
Опыт открытия первого негосударственного выставочного центра на территории Украины.
Опыт построения РА полного цикла с «нуля».
Опыт выведения продуктов строительной химии на рынок Украины и РФ; анализ перспективности инновационной идеи; разработка маркетинговой стратегии; философии продаж, построение дистрибьюторской сети; вывод на рынок новых модификаций продуктов.
Консультант в области маркетинга, рекламы, продаж.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть