Презентация на тему Как убить лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы

Презентация на тему Презентация на тему Как убить лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы, предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 26 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы


Мария Захарченко
CEO MediaContext


Слайд 2
Текст слайда:

Что такое лояльность?


Слайд 3
Текст слайда:

Какие виды рекламы мы рассмотрим?

Контекстная реклама
Медийная реклама
Вирусный маркетинг
Продвижение в социальных медиа
Блоггерство
Direct mail


Слайд 4
Текст слайда:

Где находится KILL BUTTON лояльности ваших клиентов?


Слайд 5

Слайд 6
Текст слайда:

Йа креведко!


Слайд 7
Текст слайда:

Контекстная реклама vs лояльность

 
Неверное определение ключевых слов

Вероятность «нежелательного» соседства

Несоответствие имиджа интернет-ресурса и рекламируемого продукта


Слайд 8
Текст слайда:

Pop-up


Слайд 9
Текст слайда:

No exit баннер



Слайд 10
Текст слайда:

Музыкальный full screen


Слайд 11
Текст слайда:

Плагиат в баннере


Слайд 12
Текст слайда:

Всплывающие окна (в виде ICQ)


Слайд 13
Текст слайда:

Недостатки медийной рекламы

Навязчивый характер вырабатывает стойкое неприятие пользователя к продукту и бренду
Неверное отображение статистики, когда учитываются мнимые клики, а не осознанно сделанные потенциальными покупателями
Создает впечатление, что решение принимает пользователь не самостоятельно, а оно ему навязывается
Провоцирует пользоваться блокировкой всплывающих окон, т.е сводит эффективность кампании до «0»

 
Навязчивый характер вырабатывает стойкое неприятие пользователя к продукту и бренду

Неверное отображение статистики, когда учитываются мнимые клики, а не осознанно сделанные потенциальными покупателями

Создает впечатление, что решение принимает пользователь не самостоятельно, а оно ему навязывается

Провоцирует пользоваться блокировкой всплывающих окон, т.е сводит эффективность кампании до «0»


Слайд 14
Текст слайда:

Резонанс акции

 
Сотни негативных отзывов на блогах и форумах

Новая крылатая фраза: Утконос красавчег!

Толчок к народному творчеству (в основном в негативном контексте)

Появление мема«утя-утя», слова"утконос" как обзывалки для блоггера, который заподозрен в продажности.


Слайд 15
Текст слайда:

Вирусный маркетинг vs лояльность

 
Выполнен непрофессионально

Несет провокативную коммуникацию (в том числе и негативную)

Количественный фактор может превышать качественный

Негатив переносится на бренд


Слайд 16
Текст слайда:

Но не только это…


Слайд 17
Текст слайда:

Негатив в социальных медиа для Скай Экспрес


Слайд 18
Текст слайда:

«Война» Артемия Лебедева и Аэрофлота



Слайд 19
Текст слайда:

Facebook


Слайд 20
Текст слайда:

Как влияют заказные статьи?


Слайд 21
Текст слайда:

Блоггерство vs лояльность


Слайд 22
Текст слайда:

Лебедев vs Land Rover


Слайд 23
Текст слайда:

Лебедев + Toyota

 
Кукусик * после этноэкспа был отправлен на сервис, все-таки я за пол-лета намотал > 12K км. Оказалось, что в машине за это время ремонтировать нечего: требуется обычное плановое ТО. Я сел на крыльцо, закрыл лицо руками и горько заплакал. Все работы обошлись в 4800 руб., т. е. немногим более 150 долларов. По ссылке выше видно, сколько километров и где пришлось ехать. Плюс стиль моей езды не изменился <…>. А машина этого даже не заметила. Управляй мечтой, сука. Тойота - это охуенно.

* Тут и далее по тексту примечание докладчика


Слайд 24
Текст слайда:

Интерфейс почты


Слайд 25
Текст слайда:

Злоупотребление СПАМ-рассылкой – верный путь к потере лояльности клиентов

Частая рассылка писем

Неактуальность писем

Не отображаются картинки (теряется весомая часть информация)

Невозможность отписаться от рассылки


Слайд 26
Текст слайда:

Спасибо за внимание!

Захарченко Мария
CEO MediaContext
Tel: +38 067 67 000 64
Skype: Maria Zakharchenko
E-mail: m@mcontext.com.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика