Как убить лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы презентация

Содержание

Что такое лояльность?

Слайд 1 Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы

Мария Захарченко
CEO MediaContext


Слайд 2Что такое лояльность?


Слайд 3Какие виды рекламы мы рассмотрим?
Контекстная реклама
Медийная реклама
Вирусный маркетинг
Продвижение в социальных

медиа
Блоггерство
Direct mail

Слайд 4Где находится KILL BUTTON лояльности ваших клиентов?


Слайд 6Йа креведко!


Слайд 7Контекстная реклама vs лояльность
 
Неверное определение ключевых слов

Вероятность «нежелательного» соседства

Несоответствие

имиджа интернет-ресурса и рекламируемого продукта


Слайд 8Pop-up


Слайд 9No exit баннер


Слайд 10Музыкальный full screen


Слайд 11Плагиат в баннере


Слайд 12Всплывающие окна (в виде ICQ)


Слайд 13Недостатки медийной рекламы
Навязчивый характер вырабатывает стойкое неприятие пользователя к продукту и

бренду
Неверное отображение статистики, когда учитываются мнимые клики, а не осознанно сделанные потенциальными покупателями
Создает впечатление, что решение принимает пользователь не самостоятельно, а оно ему навязывается
Провоцирует пользоваться блокировкой всплывающих окон, т.е сводит эффективность кампании до «0»

 
Навязчивый характер вырабатывает стойкое неприятие пользователя к продукту и бренду

Неверное отображение статистики, когда учитываются мнимые клики, а не осознанно сделанные потенциальными покупателями

Создает впечатление, что решение принимает пользователь не самостоятельно, а оно ему навязывается

Провоцирует пользоваться блокировкой всплывающих окон, т.е сводит эффективность кампании до «0»


Слайд 14Резонанс акции
 
Сотни негативных отзывов на блогах и форумах

Новая крылатая фраза: Утконос

красавчег!

Толчок к народному творчеству (в основном в негативном контексте)

Появление мема«утя-утя», слова"утконос" как обзывалки для блоггера, который заподозрен в продажности.


Слайд 15Вирусный маркетинг vs лояльность
 
Выполнен непрофессионально

Несет провокативную коммуникацию (в том числе и

негативную)

Количественный фактор может превышать качественный

Негатив переносится на бренд


Слайд 16Но не только это…


Слайд 17Негатив в социальных медиа для Скай Экспрес


Слайд 18«Война» Артемия Лебедева и Аэрофлота


Слайд 19Facebook


Слайд 20Как влияют заказные статьи?


Слайд 21Блоггерство vs лояльность


Слайд 22Лебедев vs Land Rover


Слайд 23Лебедев + Toyota
 
Кукусик * после этноэкспа был отправлен на

сервис, все-таки я за пол-лета намотал > 12K км. Оказалось, что в машине за это время ремонтировать нечего: требуется обычное плановое ТО. Я сел на крыльцо, закрыл лицо руками и горько заплакал. Все работы обошлись в 4800 руб., т. е. немногим более 150 долларов. По ссылке выше видно, сколько километров и где пришлось ехать. Плюс стиль моей езды не изменился <…>. А машина этого даже не заметила. Управляй мечтой, сука. Тойота - это охуенно.

* Тут и далее по тексту примечание докладчика


Слайд 24Интерфейс почты


Слайд 25Злоупотребление СПАМ-рассылкой – верный путь к потере лояльности клиентов
Частая рассылка

писем

Неактуальность писем

Не отображаются картинки (теряется весомая часть информация)

Невозможность отписаться от рассылки

Слайд 26Спасибо за внимание!
Захарченко Мария
CEO MediaContext
Tel: +38 067 67 000 64
Skype: Maria

Zakharchenko
E-mail: m@mcontext.com.ua

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика