Слайд 1КАК ОРГАНИЗОВАТЬ МАРАФОН, ТРЕНИНГ, КУРСЫ ОНЛАЙН?
1. УРОК №1
Слайд 2ОСВОБОДИТЕ СОЗНАНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ
Слайд 3ЧТО БУДЕТ НА МАРАФОНЕ?
1. о личной странице.
Storytelling.
О создании группы вк.
Где взять
подписчиков, Клиентов.
Как продать в ВК.
Как сделать, чтобы к Вам возвращались.
Слайд 4STORYTELLING --
(сторителлинг) это английское слово. В переводе на русский — рассказывание
различных историй.
Слайд 5САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
Одежда, внешний вид.
Установите контакт. Поздоровайтесь. Назовите по имени. Установите контакт глаз.
Сделайте маленький комплимент. Маленький рассказ (3-5 предложений)
2-3 минуты.
Кто Вы и Чем заниметесь.
Что умеете? Что знаете? Чем гордитесь? Ваши достижения?
Кто Вас рекомендует?
Ваш опыт.
Слайд 6ПОСТ О СЕБЕ
Напишите для закрепления пост (самопрезентацию) о себе.
Слайд 8СТРУКТУРА ВОВЛЕКАЮЩЕГО ПОСТА
Решил перед вами открыться.
Комментарий: Вовлекающий заголовок. Интрига. Нужно,
чтобы читатель, увидев первую строку, заинтересовался и продолжил читать.
Недавно мне сделали даже предложение в самой Госдуме!
Комментарий: Для повышения доверия у читателя то, что вы говорите, должно опираться на авторитет.
Слайд 9
Мне дали простой СОВЕТ. Совет будет ниже. Комментарий: В самом начале
текста должна быть причина дочитать его до конца. “Совет будет ниже” - та самая причина.
Кто-то из вас знает, что я хорошо разбираюсь в….
Комментарий: Указываем на свою экспертность в вопросе, чтобы люди осознавали ценность вашего предложения.
Слайд 10
Есть такой принцип: “сначала отдай, прежде чем получить”. Так вот, я
хочу помочь Вам БЕСПЛАТНО. Комментарий: Сообщение о бесплатности вовлекает намного больше людей. Об этом важно сообщить.
Комментарий: Принцип “сначала отдай, прежде чем получить” - это причина, почему вы делаете это бесплатно. Если не объяснить причину, люди будут ожидать “подвох”, не будут верить в то, что будете отдавать большую ценность бесплатно.
Слайд 11
Дам первым 3 людям… Комментарий: Ограниченность. Когда люди чувствуют, что есть
дефицит, то реагируют на предложение быстрее и активнее.
Почему я это делаю? Это поможет мне стать еще большим профессионалом. И возможно, вы потом меня кому-нибудь порекомендуете, ведь я всегда стараюсь все делать качественно. Комментарий: Усиление причины, почему вы делаете это бесплатно. Создает доверие.
Слайд 12
Обещания привык выполнять, поэтому ограничусь 3 людьми. Комментарий: это - причина
для ограниченности.
Это вас ни к чему не обязывает. Комментарий: это предложение снимает с людей ожидание, что с них все же что-нибудь спросят.
Пишите мне сейчас в личку и уже сегодня вы получите Результат. Комментарий: Призыв к действию “пишите мне сейчас в личку” повышает результативность текста. Если в призыве к действию содержится описание того, что произойдет позже, того, чего хочет читатель, его эффективность повышается.
Слайд 14ЧТО ЕЩЕ ВАЖНО?
Представиться и поздороваться.
Поблагодарить в конце.
Поставить ссылки на ваши группы,
блоги и хештеги.
Призвать подписаться, записаться, лайкнуть или репостнуть.
Слайд 15ДЕЛАЕМ МАРАФОН, КУРС, ВЕБИНАР ВПЕРВЫЕ
БЕСПЛАТНО или ПЛАТНО?
Если БЕСПЛАТНО, то для увеличения
аудитории. Либо набраться опыта.
Пишем первый пост – о чем будет Ваш курс, марафон, вебинар?
Создаем группы сначала открытую, позже закрытую.
Открытая группа нужна для Запуска и набора участников.
Если марафон одноразовый или очень завязан на личность вашу (это почти всё!) или более не будете заниматься темой – набирайте участников прямо со своей страницы.
Слайд 16
Делаем в группе уже два поста: о себе и первый пост
запуска.
Делаем третий пост закреп.
Видео «самопрезентация».
Делаем в обсуждениях Тему «Запись участников»
Закрытая группа нужна будет для занятий.
Если не хотите, чтобы инфо распространялось в инете или участники стесняются высказываться.