Инновационные услуги презентация

Содержание

Вполне естественно, что компании находятся в постоянном поиске лучшего сервиса, независимо от того, заняты они в сфере услуг или в производственном секторе. Но очень редко компании удается предложить сервис, способный либо

Слайд 1Инновационные услуги


Слайд 2 Вполне естественно, что компании находятся в постоянном поиске лучшего сервиса, независимо

от того, заняты они в сфере услуг или в производственном секторе. Но очень редко компании удается предложить сервис, способный либо сформировать совершенно новый рынок, либо реформировать существующий.

В течение последних десятилетий значение услуг для мировой экономики постоянно возрастало. Услуги сегодня создают 70% совокупного производства и рабочих мест.



Слайд 3Инновационные услуги, создающие новые рынки, отличаются друг от друга по двум

основным критериям

Например, Cirque du Soleil положил начало новому рынку «живых» развлечений, предложив зрителям шоу, которое не является ни цирком и ни танцевальным представлением, а гибридом того и другого. Эти уникальные шоу имеют оглушительный успех, продавая 97% билетов на каждое представление. Однако способ предоставления услуги стандартный: потребители заранее приобретают билеты и идут с ними в театр. Напротив, University of Phoenix предоставил студентам возможность получать основную для себя пользу – диплом колледжа – новым способом передачи услуги - через интернет и после этого стал крупнейшим американским высшим учебным заведением всего за несколько лет.


Слайд 4Комбинации обоих направлений формируют матрицу, которая может помочь менеджерам понять, что

подходит непосредственно их компаниям и в каких направлениях им стоит искать инновации.

Слайд 5Гибкие решения
Здесь речь идет об инновационных сервисах, дополнительная выгода которых для

потребителя состоит в самой сути услуги и которые могут быть потреблены независимо от места и времени своего производства.

Пионером этого типа инноваций называют компанию FedEx. Идея бизнеса родилась в 1965 году, когда Фредерик Смит написал свою университетскую курсовую работу о недостатках почтовых авиаперевозок. FedEx не изобретала идею авиапочты! Что компания сделала, так это создала новый рынок на основе дополнительной выгоды этой услуги, а именно – быстрой и надежной доставки срочных материалов.


Слайд 6Управляемое удобство
Это инновации, которые создают рынки за счет пользы, исходящей из

способа предоставления услуги. Как и в предыдущем случае, потребители могут прочувствовать выгоды от этого сервиса в любом месте и в любое время.

Компания Netflix Inc. предлагает вполне традиционный сервис - прокат фильмов, но посредством системы, соединяющей интернет и обычную почту. Клиенты компании не должны бежать в магазин в 22.59, чтобы вернуть кассету и избежать штрафа.
Skype Technologies, оператор пиринговой сети, обеспечивает бесплатные звонки между пользователями Skype в интернете (за небольшую плату можно связаться с любым телефонным абонентом по всему миру). Основанная в августе 2003 года, Skype привлекла более 60 млн регулярных пользователей к концу 2005 года. В октябре того же года eBay купила компанию за $2,6 млрд.


Слайд 7Рост комфорта
Это инновационные услуги, потребляемых в том же месте и в

то же время, в которые они производятся. Дополнительная выгода этих инноваций имеет прямое отношение к эмоциональному или физическому комфорту потребителя.

Сюда можно отнести компанию Barnes&Nobles Inc. Книжные магазины были популярны в США и до того, как Barnes&Nobles открыла свои супермаркеты. Однако книжные магазины именно этой компании завоевали огромную любовь потребителей за их большие шкафы с книгами, удобные кресла для чтения и совмещенные с магазинами кафе Starbucks.

Сюда можно отнести компанию Barnes&Nobles Inc. Книжные магазины были популярны в США и до того, как Barnes&Nobles открыла свои супермаркеты. Однако книжные магазины именно этой компании завоевали огромную любовь потребителей за их большие шкафы с книгами, удобные кресла для чтения и совмещенные с магазинами кафе Starbucks.


Слайд 8Уважительный подход
Здесь представлены инновационные услуги, польза которых состоит в способе

их предоставления, а производство и потребление неотделимы друг от друга. Компании, которые формируют новые рынки в этой сфере, демонстрируют уважение ко времени и физическому присутствию потребителей, пользующихся их услугами.

Walgreens, крупнейшая американская аптечная сеть. Компания строит свои аптеки по следующему принципу: легко добраться и легко покупать. Инновационность сервиса ориентирована на потребителей, которые превыше всего ценят свое время и силы. Стратегия Walgreens состоит в том, чтобы покрыть рынок отдельно стоящими аптеками, до которых легко добраться – как правило, это магазины на больших перекрестках. Просторные парковки, витрины, которые можно рассмотреть, не выходя из автомобиля, широкие проходы, низкие полки, срочное фотоателье, заказ рецептов по телефону – все это элементы стратегии Walgreens.


Слайд 9Факторы успеха инновационных услуг


Слайд 10Факторы успеха инновационных услуг

Инвестиции в персонал

Восприятие потребителем усилий сотрудника компании имеет

особенно сильное влияние на удовлетворение клиента и изменение его поведения. Успешные новаторы в сфере услуг постоянно инвестируют в желание и возможности своих сотрудников постоянно работать на высочайшем уровне. Эти инвестиции обычно включают тщательный подбор, первоначальные тренинги и обучение в ходе работы, распространение знаний, систему компенсации на основе эффективности и внутренний брендинг.

Хороший пример – Google, лидерство которой непосредственно зависит от передовых технологий, и компания агрессивно соревнуется за технические таланты, иногда даже совершая набеги в стан своих конкурентов.

1


Слайд 11Факторы успеха инновационных услуг

Постоянные операционные инновации

Конкурентам будет очень сложно сымитировать новаторов,

которые постоянно улучшают свою операционную деятельность.

FedEx - яркий пример таких инноваций. В год ее основания (1973) клиенты должны были сами звонить в компанию, чтобы сделать заказ. В 1975 году были введены специальные ящики для писем (drop boxes). А в 1984 году FedEx начала предоставлять бесплатные компьютеры и ПО своим ключевым клиентам, давая им возможность следить за своими посылками. В 1994 году компания открыла сайт fedex.com – первый сайт по транспортировкам, предлагающий услуги по отслеживанию движения грузов.

2


Слайд 12Факторы успеха инновационных услуг

Обещание бренда

Этот фактор успеха очень важен для новаторских

продуктов, но может быть не менее ценен и для новаторов в сфере услуг. Особенно это актуально для сервисов, потребление которых разделено с производством, поскольку в этом случае потребителям необходимо оценить ранее неизвестную услугу, и они не могут контролировать или наблюдать, когда и как она была произведена.

FedEx вложила немало средств в поддержание обещания своевременной доставки, которое транслирует ее бренд. Компания решает проблемы до того, как они достигают потребителя. Каждую ночь несколько самолетов FedEx улетают пустыми или частично загруженными, чтобы в случае необходимости сделать посадку в аэропортах, где произошли перегрузки или поломки.

3


Слайд 13Факторы успеха инновационных услуг


Инновации способны сформировать новые рынки только в том

случае, если они предлагают ясное и лучшее решение значимой для человека проблемы. Сохранение времени и сил потребителей – самая очевидная выгода рынкообразующих инноваций.

4

Высшая выгода потребителя


Слайд 14Факторы успеха инновационных услуг

Доступность

Создание рынка требует не только желания потребителей изменить

модель своего поведения, но и наличия у них возможности сделать это. Инновации в структуре ценообразования – наиболее общий путь достижения доступности.

5


Слайд 15Факторы успеха инновационных услуг

Постоянные стратегические инновации

Ни сервисный, ни производственный бизнесы не

могут пренебрегать стратегическими инновациями.
Google постоянно держится «на острие» инноваций, предоставляя своим техническим специалистам один день в неделю для работы над бизнес-идеями, называемыми Googlettes, а также для обновления  в онлайне специального списка идей, для открытых совещаний с менеджерами и периодических мозговых штурмов с любыми сотрудниками корпорации.

6


Слайд 16
Факторы успеха, описанные раньше, требуют организационной культуры, которая поддерживает эффективность и

инновационность людей.



Конкурентам гораздо легче сымитировать инфраструктуру и технологии, чем воссоздать корпоративную культуру.


Слайд 17

Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика