Бизнес-планирование в землеустройстве и кадастрах. Общие положения бизнес-планирования презентация

Содержание

Лекций -6 час. Практические занятия – 28 час. Зачет

Слайд 1Б1.Б7.«Бизнес-планирование в землеустройстве и кадастрах»
Тема 1 Общие положения бизнес- планирования


Слайд 2


Слайд 6
Лекций -6 час.
Практические занятия – 28 час.
Зачет


Слайд 7Лекции:
Общие положения бизнес планирования
Разработка производственного плана
Разработка финансового плана
Обеспечение реализации

бизнес-плана

Слайд 8Практические занятия:


Изучение специальной литературы и нормативных материалов по бизнес-планированию и планированию.
Рефераты,

выступления.


Слайд 9
Разработка плана производственной деятельности

Установление нормативных затрат и сметы на производство землеустроительных

и кадастровых работ
Работа в подгруппах, индивидуально


Слайд 10
Определение технологий финансирования и пределов размера эффективного финансирования

Решение задач


Слайд 11
Составление бизнес плана землеустроительного и кадастрового мероприятия

Индивидуальный отчет


Слайд 12
Установление нормативных затрат и сметы на производство землеустроительных и кадастровых работ


Слайд 13
Планирование – закономерный результат поиска человеческим обществом наиболее рациональных и эффективных

инструментов и способов своего исторического развития и выживания.
Планирование производственной и коммерческой деятельности необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий. Деятельность предприятия без плана есть реакция на совершающиеся события, деятельность на основе плана – реакция на предвиденные и запланированные явления. «Собственник предприятия, который неудачно планирует, планирует неудачу».
Наиболее совершенной формой планирования в условиях рынка является бизнес-планирование.

Слайд 14
Бизнес-план – это целевой программный документ, представляющий собой систему расчетов, технико-экономических

обоснований, совокупность экономических показателей, описание мер и действий, посвященных реализации основной цели предпринимательской деятельности – получения максимальной прибыли от нее.


Слайд 15
Таким образом, бизнес-план представляет собой модель деятельности предприятия, которая использует все

элементы традиционного планирования применительно к категориям рыночной экономики – бизнесу, конкурентной борьбе, деятельности маркетинговых служб, коммерческому риску, стратегии безубыточности и необходимого уровня рентабельности.

Слайд 16

Грамотно разработанный бизнес-план, позволяет эффективно развивать предпринимательскую деятельность, привлекать инвесторов, партнеров

и кредитные ресурсы; используется для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования деятельности.

Слайд 17Назначение бизнес-плана
1. Бизнес-план показывает, какими методами и с помощью каких

средств можно достичь поставленных целей.
2. С помощью бизнес-плана можно получить желаемые вложения капитала от потенциальных инвесторов. Ведь именно на основе бизнес-плана они будут принимать решения о финансировании бизнеса.
3. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта.

Слайд 18


4. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с

ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела.
5. Обнаружить всевозможные «подводные» камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации.
6. Определить показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.

Слайд 19Основные функции бизнес-планирования
обоснование стратегии (общей концепции) и тактики развития предприятия;
планирование,

позволяющее оценивать и контролировать процесс развития деятельности предприятия;
привлечение денежных средств со стороны (ссуды, кредиты);
привлечение инвесторов и расширение круга предприятий-партнеров, совместно реализующих разработанный проект.

Слайд 20 принципы планирования
необходимость;
непрерывность;
эластичность и гибкость;
единство и полнота (системность);
точность и детализация;
экономичность;
оптимальность;
связь уровней управления;
холизм

(сочетание координации и интеграции)

Слайд 21Этапы формирования бизнес-плана
определение миссии предприятия;
формирование цели и задач проекта;
установление общей

структуры бизнес-плана;
сбор необходимой информации;
составление бизнес-плана (процесс планирования

Слайд 22Типы бизнес планов
бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта;
бизнес-план как инструмент внутрифирменного

планирования;
бизнес-план структурного подразделения (с целью обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста оставляемой в распоряжении подразделения прибыли);
бизнес-план как заявка на кредит (для получения на коммерческой основе заемных средств от организации-кредитора);
бизнес-план как заявка на грант (для получения средств из государственного бюджета или благотворительных фондов);
бизнес-план развития региона – обоснование перспектив социально-экономического развития региона и объемов финансирования соответствующих программ для органов с бюджетными полномочиями;
бизнес-план финансового оздоровления.


Слайд 23Состав бизнес-плана общая структура

Описание вида деятельности, продукции (работы или услуги).
План маркетинга.
Производственный план.
Организационный

план.
Финансовый план.
Страхование рисков.

Слайд 24Состав бизнес-плана земельно-кадастровой деятельности
Описание вида деятельности, (работы или услуги).
Производственный план.
Организационный план.
Финансовый план.
Страхование

рисков.


Слайд 25Исходная информация для составления бизнес-плана
Оценка спроса на товар (работы или

услуги). Необходимо понять, что и кому будет продаваться и почему люди это покупают. Надо помнить, что люди покупают не просто продукт или услугу, они покупают совокупность определенных преимуществ, разрешая свои потребительские проблемы.



Слайд 26

Эта совокупность преимуществ включает в себя четыре элемента (специалисты по маркетингу

называют их маркетинговым комплексом) –
продукт,
цена,
поощрение спроса на данный продукт
место его реализации.

На основе сегментирования рынка по потребностям и потребителям, а также по видам производства, услугам и производителям.

Слайд 27





Данные о потенциальных размерах рынка,
информация о фирмах-конкурентах,
о торговой наценке,


о рыночных трендах и перспективах роста.

Слайд 28Производственная информация
включает характеристика производственных мощностей предприятий региона, в зависимости от

вида продукции или услуг

Слайд 29При сборе производственной информации необходимо обратить внимание на следующие вопросы:

-

производственные операции: необходимо установить перечень всех базовых операций по обработке и сборке, выяснить, нельзя ли поручить некоторые из них субподрядчикам, а если можно, то какие и кому;
- сырье и материалы: составить список всех видов сырья и материалов, установить название фирм-поставщиков, их адреса и ориентировочные цены;
- оборудование: составить спецификацию всего необходимого оборудования и по каждой единице оборудования выяснить, можно ли взять его напрокат (арендовать) или нужно покупать;


Слайд 30




- помещения: определить потребность в производственных площадях, возможности аренды помещений, их

покупки и т.д.;

- накладные расходы: расходы на покупку инструментов, спецодежды, канцелярских товаров, на оплату счетов за электроэнергию, водопровод, прочие муниципальные услуги, на заработную плату управленческого персонала и т.д.

Слайд 31Имущество фирмы -
помещения, машины, оборудование, транспортные средства - может дать

представление о том потенциале, которым обладает фирма в данный момент в отношении его расширения без или с привлечением дополнительных инвестиций, а также в отношении освоения новых сегментов рынка. Важно обратить внимание на сроки амортизации имущества, его износ, оценить, когда оно будет нуждаться в замене. Необходимо постоянно следить за эффективностью оборудования, его способностью производить продукцию, технологически отвечающую уровню современных требований.


Слайд 32Финансовая информация
необходима для всесторонней оценки финансовых аспектов деятельности фирмы. На

основании этой информации потенциальные инвесторы будут судить о рентабельности проекта, о том, сколько денег потребуется вложить в проект, чтобы поставить его на ноги и покрыть текущие расходы начального этапа и о том, каким образом можно получить необходимые средства (выпуск акций, займа и т.п.).


Слайд 33



Существует три группы финансовых показателей, которые позволяют оценить жизнеспособность предприятия:



1) прогноз

доходов и расходов на первые 2 года;
2) прогноз денежной наличности за тот же период;
3)балансовый отчет фирмы на текущий момент и прогноз состояния активов и пассивов фирмы на год вперед (балансовый план).


Слайд 34



Прогноз расходов и доходов предприятий строится на основе данных об ожидаемом

объеме спроса.

Слайд 35
Прогноз денежной наличности должен показать способность фирмы своевременно оплачивать свои счета.

В нем должны быть оценены начальная денежная наличность, ожидаемые поступления и платежи с указанием объемов и сроков.


Слайд 36Пример.
Предприятие ежедневно закупает сырьё на условиях оплаты наличными в объёме дневной

потребности. Производственный цикл занимает один день. Деньги за реализованную продукцию поступают с временным лагом в 1 день. Расходы по производству – 10руб., цена – 11 руб. Объём продаж расширяется.


Слайд 38
Балансовый отчет характеризует финансовую ситуацию фирмы на конкретный момент. Он отражает

активы (то, чем предприятие владеет), пассивы (его долг) и средства, вложенные владельцем фирмы и его партнерами. Информация о балансовом отчете возможна только для действующих фирм.


Слайд 40
Реальные условия инвестиционной, кредитной политики, действующие в России.


Слайд 41Резюме – главный раздел бизнес-плана
Резюме - это часть бизнес-плана, с которой

знакомятся в первую очередь и которая в определенном смысле представляет собой «визитную карточку» бизнеса. По сути, это единственная часть бизнес-плана, которую инвесторы будут читать наиболее внимательно. Именно по содержанию резюме потенциальные инвесторы, партнеры судят о целесообразности прочтения бизнес-плана до конца и вообще состоятельности предлагаемого проекта.

Слайд 42
В резюме необходимо в нескольких пунктах раскрыть бизнес-план в сжатой форме,

при этом обязательно отметив:


Основные задачи бизнес-плана;
- Привлекательность бизнеса;
- Перспективные оценки будущих прибылей и объемов продаж;
- Процедуры возврата займов и кредитов инвесторам;
- Размер требуемого капитала.


Слайд 43Резюме должно содержать следующие данные:
идеи, цели, суть проекта;
особенности предлагаемых товаров (услуг,

работ) и их конкурентные преимущества в сравнении с аналогичной продукцией конкурентов;
стратегия и тактика достижения поставленных целей;
квалификация персонала и особенности ведущих менеджеров.

Слайд 46Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия


Слайд 48Потребность в инвестициях


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика