Экскурсия на скутерах по Калининградской области презентация

Содержание

Цель и задачи проектной идеи Цель проекта – развитие внутреннего туризма. Возможность по новому взглянуть на свой родной город жителям, привлечь туристов необычным взглядом на экскурсии Задачи проекта : Изучить

Слайд 1Проектная работа
"Экскурсия на скутерах по Калининградской области"
ВЫПОЛНИЛ ЧЕРЕВКО НИКИТА 9 «К"


Слайд 2Цель и задачи проектной идеи

Цель проекта – развитие внутреннего туризма. Возможность

по новому взглянуть на свой родной город жителям, привлечь туристов необычным взглядом на экскурсии
Задачи проекта :
Изучить и проанализировать различную литературу.
Рассчитать несколько маршрутов для скутерного туризма по Калининградской области.
Провести соц.опрос
Раскрыть и просчитать бизнес идею.

1


Слайд 3Введение
Путешествие на скутере – это возможность посетить достопримечательности города, получив яркие

и незабываемые эмоции. Возможность почувствовать ритм в котором живёт город, проникнуться его романтикой.

1


Слайд 4Плюсы
Возможность перемещения в любой одежде (от деловой, до спортивной)
Отсутствие существенной физической

нагрузки
Возможность совершать остановки в любом месте и на любое количество времени
Стоимость такой экскурсии весьма невысока (по сравнению с автобусным туром)
Для экскурсии никакой специальной подготовки не требуется.
Скутер – это современный и мобильный вид транспорта, позволяющий перемещаться по оживлённым улицам города, невзирая на трафик.




1





Минусы

Необходимо наличие водительских прав любой категории



Слайд 51. Общая характеристика рынка экскурсионных услуг
Калининград обладает большим историко-культурным наследием. Полу-анклав

имеет выход к Балтийскому морю, на его территории находится Куршская коса, что несомненно привлекает к экскурсиям как туристов, так и жителей самой области.

2


Слайд 62. Оценка конъюнктуры рынка услуг
Согласно данным Федерального агенства по туризму РФ,

по состоянию на 2015 год на территории функционировало 205 туристических фирм. На сегодняшний день эта цифра почти не изменилась. На сегодняшний день в Калининграде сформировано около 100 туристических маршрутов, на которых побывало около 10 миллионов человек.

2


Слайд 7Если говорить о туристах, то их средний срок пребывания на территории

Калининградской области – 3,5 суток. За это время иностранцы тратят около 4500 руб./сут., а россияне почти втрое меньше. При этом возраст туристов в среднем от 35 до 55 лет.
Туризм в Калининградской области играет важную роль, т.к. обеспечивает более 10% налоговых доходов, создаёт порядка 43 тыс. рабочих мест.

2. Оценка конъюнктуры рынка услуг

2


Слайд 83. Тенденция развития рынка услуг
По результатам исследования, развитию туризма в Калининградской

области мешает отсутствие эффективной рекламы и несоответствие цен на услуги их качеству.
При этом, город вне всяких сомнений может преувеличить и достойно раскрыть свой экскурсионно-туристический потенциал.

2


Слайд 9Социологический опрос
Всего было опрошено 90 человек. 30 человек в возрасте 16-25

лет, 30 человек в возрасте 26-40 лет и 30 человек в возрасте 41 и более лет

2


Слайд 10Маршрут 1 (Куршская коса)
3


Слайд 11Маршрут 2 (Современный Калининград)
3


Слайд 12Маршрут 3 (По следам войны)
3


Слайд 13План продвижения
Результаты соц.опроса показали, что наш клиент в возрасте от 20

до 40 лет. Это молодые и энергичные люди. Рекламную кампанию для них необходимо вести в социальных сетях, таких как "Вконтакте" и "Instagram". Нашими партнёрами могут стать публичные страницы "Подслушано в Калининграде", "Типичный Калининград" и т.д. Наш клиент, скорее всего, слушает радио в своём автомобиле, поэтому реклама на радио-станции "Балтик-Плюс" будет как никогда кстати.

4


Слайд 14Рекламный бюджет
Любой предприниматель знает, что реклама решает очень многое. Наш рекламный

бюджет составляет 10.000 рублей.
Записи в сообществах в социальных сетях обойдутся нам в сумму от 500 до 1500 руб. за одно объявление
Эфир на местной радиостанции обойдётся в 2000 руб.

4


Слайд 15Оценка эффективности рекламной компании
Можно с уверенностью говорить о том, что ресурсы,

которые обладают аудиторией в несколько сотен тысяч подписчиков и готовы охотно идти на контакт с новыми рекламодателями, не могут не дать результата.

4


Слайд 16Смета по формированию нового турпродукта
5


Слайд 19Варианты реализации бизнес-идеи
1) Это может быть новая услуга на базе уже

существующего гостиничного бизнеса. В этом случае не придётся тратиться на регистрацию бизнеса и т.д. (Возможно применение ЕНВД – Единого налога на вмененный доход)
2) Это может быть самостоятельный бизнес, скорее всего на упрощённой системе налогообложения

5


Слайд 20Расчёт экономической эффективности проекта
В случае, если в месяц планируется 8 поездок

на 7 скутерах, то
Доход компании составит в месяц: 3000*7*8=168000руб.
Пусть фирма применяет УСН "Доходы", тогда сумма налога за месяц по ставке 6% составит 10080 руб.
Сопоставив полученный доход, с произведёнными расходами имеем:
Доход в месяц – 168 000 руб., расходы в месяц – 137 820 + 10 080 = 147 900 руб.
Валовая прибыль составит 20 100 руб. в месяц
Рассчитаем рентабельность основной деятельности, где З–затраты, Прп-прибыль, полученная от реализации
Р од = Прп/З = 20100/137820*100=14,6% - что означает, на 1 единицу денежных средств затрат предприятие имело 14,6 копеек прибыли. Это неплохой результат для начала бизнеса.

Слайд 21Итоги
Мы чётко видим, кто наш клиент. Знаем, как создать правильное лицо

компании. Просчитали все риски и твёрдо уверены в том, что все они будут сведены к нулю при грамотном подходе к делу. Видим перспективу для процветания идеи в будущем, где экскурсии на скутерах заинтересуют как студентов, так и туристов, приехавших посмотреть на ЧМ по футболу 2018-го года.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика