Джек Уэлч, General Electric презентация

Революция которая началась сверху Джек Уэлч планировал начать революцию в GE с того самого дня, как был назначен руководителем компании, и без промедления приступил к осуществлению своего плана. Никто больше в

Слайд 1Джек Уэлч, General Electric
“Будь в своем деле первым или вторым”


Слайд 2Революция которая началась сверху
Джек Уэлч планировал начать революцию в GE с

того самого дня, как был назначен руководителем компании, и без промедления приступил к осуществлению своего плана. Никто больше в мировом бизнесе не обладал таким видением трансформации по сути здоровой крупной компании, исправления того, что не являлось неисправным.
Хотя многим GE представлялась «иконой» американского бизнеса, священной организацией, в которой нельзя менять установившееся положение вещей, Уэлч применил правило Дарвина «выживает только сильнейший и наиболее приспособленный» как к организации в целом, так и ко всем ее бизнес-единицам и сотрудникам по отдельности. Те, кто «выжил», и были по-настоящему нужны компании.

Слайд 3Заслуженный успех
На протяжении 20 лет Уэлч был лидером ряда революций в

GE. Он стремился превратить бюрократическогоую медлительную и крайне неэффективно использующую людские ресурсы корпоративную махину в высокопродуктивную предпринимательскую организацию, которая может действовать быстро, просто и вдохновенно, подобно малым фирмам. С учетом гигантских размеров и сложности организационной структуры GE задача была воистину героической, но Уэлч знал: если он хочет сделать GE самым конкурентоспособным предприятием в мире, трансформация необходима.
И Джек Уэлч добился своего. Он превратил устаревшую корпорацию в компанию, вызывающую в мире наибольшее восхищение. Сам Джек Уэлч по мнению многих экспертов является наиболее выдающимся бизнес-лидером 20-го века. В 2000 г., символизирующем смену тысячелетий, журнал «Time» избрал Джека Уэлча человеком года.


Слайд 4Победа на глобальных рынках
Уроки GE, которая смогла увеличить свои продажи на

60.1 млрд. долл. в период с 1987 по 1998 за счет развития новых рынков, в основном зарубежных, показывают, что таких выдающихся результатов можно достичь путем соблюдения следующих принципов:
Выходи на глобальные рынки быстро и мощно.
Построй прочную местную базу, прежде чем начинать атаку.
Делай синергичные приобретения местных бизнесов, чтобы навести или расширить мосты для проникновения на местный рынок.
Усиливай слабые бизнес-единицы за счет приобретений других бизнесов и объединения ресурсов и способностей.
Концентрируй свои усилия на основных направлениях бизнеса, где ты можешь выиграть и стать лидером.
Развивай и обучай местных менеджеров, а командированных возвращай домой как можно скорей.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика